Показати повідомлення
Тип двигателя: 2 цилиндра, 4х тактный
Объем двигателя: 246 куб.см.
Система охлаждения: жидкостное
Макс. мощность: 15,5 кВт/8250 об/мин
Макс. крут. момент: 16,5 Нм
Степень сжатия: 10,2:1
Стартер: электро
Расход: 3 л/100 км.
Размер резины: 90х90-18/130х90-15
Коробка: механическая 5 ст.
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Привод: цепь
Зажигание: CDI
Габариты (мм): 2215х856х1085
Колесная база (мм): 1570
Макс. скорость (км/ч): 140 (на спидометре отметки только до 140)
Объем бака: 14 литров
Макс. нагрузка (кг): 160
Тормоза: двойные диск/диск
Высота по сидению (мм): 710
Дорожный просвет (мм): 130
Цена в Киеве: 2 600 $
Кто-нибудь сталкивался с этим зверем? Как он по сравнению со Stinger GSMT-006 300cc, Wolf 200-2D или Zongshen zs250gs?
www.art-liberty.com - портал свободного искусства
Змінено: 16.05.2009 р., Freearty
На аватарке ява не моя.Срисовал.На Яваклубе вроде.Мои явы неплохо выглядят,неплохо ездят.Только разговор охота про китайца как топродолжить.Стоит ли брать и на много лучше Явы.Есть наверное убежденные китаезиводы.Ну допустим как убежденные явоводы.Знатоки же есть?
по поводу убежденных явоводов можно сказать обидное слово, да и как про китаезоводов
Явы это уже прошлый век, китайцы одной ногой в нашем веке ( копируют более-менее новые аппараты ), а другой ногой в прошлом веке ( по кач-ву изготовления ), что в явах, что в китайцах надо исправлять косяки, только они разного рода, но итог один: все равно будет ездить как овощь по сравнению с японскими мотоциклами. Если руки прямые лучше поискать некрояпонца в норм. состоянии
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
аа ну если старушка не твоя ))) бери китайца , мотор отличный , тяговитый и экономный , проблем по нему нет , ну только китайские сопли иногда по моту выскакивают , но устраняются элементарно , пробег 30 ка нестрашно , главное что честный , оборотистый , ( с мотря с чем сравнивать )
Во.Уже ближе .Или даже совсем близко.700гр цилиндры на китай.Примерно столькоже цена поршневой на Планету.Сравнительно не дорого.Дальше.Мне подсказывают что цена 1300 дороговато для такого пробега.Тоесть цена выше рыночной.Ну или рыночная.
Допустим по расходу понятно не на много меньше.На работу ездить конечно если каждый день туда-сюда,то разница расхода выливается в приличную цифру.Или на рыбалку.На 50 кубовом китайце за 100 км бычка половить или на Яве 350кубовой ?Разница сразу в нескольких кило рыбы или рыбин на бензине.
Понятно по цене.Рыночная.По расходу тоже.Ну а сравнительно с Явой.Не услышал ни одного более-менее сурезного мнения.Типа одно и тоже.Или там ГЕО это... А Ява ...
На яве катался в восмидесятых в студенческие годы, на тот период очень четкий мот,а сей час не тот комфорт.Китай до 150сс с явой по скорости мопед.150сс китай по максималке примерно равен скорости -моц."Восход".В дермократические времена откатал 3 китайских и 2 японских от 49-150сс аппараты ,так скажу китай еще и как рулит по расходу бензина и очень хорошей надежности двигателей.На вариаторах расход был 2.3-3.0 л/100км. а с цепным приводом и коробкой 1.46- 1.8 л/100км .107сс.36000 на активе, в двиг некогда не лазил на всех китайцах,с ходовой много мелких "касяков"и все решаемы, а б/у япония постоянно подводила и именно двигатель, по ходовой вопросов не было.На японии 2т. расход от3-5л./100км.
Змінено: 18.09.2011 р., alikxom
По япошкам мои познания.Племяш до начала регистраций ездил на 50кубовой Хонде.Я же осваивал Карпаты.Я толкал в основном Карпача ,а Племяш легко катался на Хонде.С началом накручивания госномеров на 50кубиков мопеды,Племяш купил копейку Жигули,а я накупил Яв-старушек.Если и регистировать,то лучше легенду Яву,а не 50 кубиков карпа.Явы у меня легальные,на ходу.Хонда Племяша стоит без выездно и без номера.Что допустим пересел с карпа на Яву только рад.Пересесть на китайский мот?Карпачей наборы продавал,было как то жалко-столько возни,столько труда пока наладил.Яву в принципе можно и не продавать.Да и Планеты вроде прижились.Кубики-рубики.
я мотолюбитель
Как-то думал купить Ямаху скутера.Шо за модель не помню,но что козлится это помню.Резвая модель.А viper activ что лучше совкоциклов какой модели?Цифры,буквы?
viper activ zs50 в реальности 107сс.,7.4 л.силы, коробка полуавтомат -круговая 4 скорости.Можно сразу с 4 переключить на 1 передачу но только на стоящем(на светофоре) мопеде.Максимальная скорость 85км., не напряжный для двигателя крейсер 60км.,расход до 1.8 л.на100 км.У меня двигатель откатал 35600км и дальше катает и я не чего с ним не делал кроме замены масла (каждые 2000км.), чистке возд. фильтра (каждые 5000км)и регулировке клапанов на 30000км. Для дальних поездок крейсер маловат, а на растояние до 200 км в одну сторону нормально, очень экономичный по бензу и цене запчастей.Скутер поконфортней актива и если брать то 150сс , расход 2.5-3.0 л./100км. Максималка 95 км. не напряжный крейсер 70км.
Змінено: 20.09.2011 р., alikxom
150 кубов скутер Кануни.Продает чел с моего околотка-пятью домами выше.Говорит за 3000гр ,даже дешевле отдаст.Что то с поршневой делал,как и его сосед с80 куб Кануни.разница в кубатуре,а поломки-80 кубовый скут еще и коленвалом хворал.По деньгам грубо 300баксов за Кануни150 это на 1000баксов дешевле Геона 250.А по комфортабельности?
Скутер по комфорту лутше и нормальная цена ,купиш новый двиг на 30 рынке 2500гр.если родной ушатан.
Змінено: 24.09.2011 р., alikxom