Показати повідомлення
Honda Foresight FES250 - технические характеристики.
Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12
Сайты запчастей:
Замена расходников: Антифриза
Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.
Замена масла в двигателе.
Тормозные колодки
Мануал: +инструкция, электро часть.
Регулировка клапанов.
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
Термостат:
Диагностика терморегулятора
метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере
Прокладки.
к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).
Ремни область применения
Начало темы от svlead90
Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке- оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
Интересно: Если сделать самому из старой кассеты воздушного фильтра самодельный фильтр, то на работе двигателя это отразится как то?
Новый дорого стоит за 200грн выше
Хочу с ланоса пол фильтра вставить в кассету.?
Интересно: Если сделать самому из старой кассеты воздушного фильтра самодельный фильтр, то на работе двигателя это отразится как то?
Новый дорого стоит за 200грн выше
Хочу с ланоса пол фильтра вставить в кассету.?
Да отразится, дело в том что забор воздуха у мотороллеров идет из более запыленных мест, поэтому материал из которого сделан оригинальный элемент воздухофильтра отличается от автомобильных, и обычно при равной площади пропускает значительно больше воздуха (то есть у вас упадёт сопротивление на впуске) и проще говоря будет беднить..
200гр стоит и на Dio56 и раз в 10000 поменять не накладно или у вас по мануалу чаще менять надо?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикупил себе ништячьков:
Фильтр фирмы HILFO HFA1211+ свеча NGK DPR7EA-9
на сегодняшний момент это обошлось мне 183 грн.
Фильтр уже примерил- подошел как оригинал.
Доброй ночи)))))
Можно мне вклинится в дискусию по причине имения общей техники.
У меня походу подобная ситуация, связанная со звоном в районе генератора.
Замена цепи исправила данную поломку? Потомучто я постоянно грешил на клапана.
Как говорится -Милости просим!
Отвечаю:
Звон пропал.
Не подскажешь где ты заказывал и сколько обошлась цепь. Также по всем характеристикам нужна еще прокладка на крышку картера.
Буду очень благодарен...
Змінено: 29.02.2012 р., Chupakabra
друзья, нужен передний тормозной диск от вашего зверя
кто может помочь?
и цена примерная?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Видел в обявах на этом форуме Pantheon -ов распродавали по запчастях ищи там.
Привет! Это ты мне звонил по поводу хлопков из трубы? Проблему решил?
Все таки склоняюсь к вскрытию головы, потому как из картера в сливной стало больше масло поступать,, видать колечки поистерлись совсем. плюс хочу вилку переднюю перебрать да и задний аморт буду искать из чего примудрить а то оригинал кусаеться уж слишком. кстати кому интересно, я себе колодки сцепления наваривал из автомобильных у умельцев обошлось в 30 грн а в сборе со сцеплением цена 700 грн, 2 сезон полет нормальный, снимал смотрел, за сезон всего лишь износ процентов 5. фильтр ставил от авто с заменой гофры, вроде после замены ничего не поменялось. есть еще проблема после хорошего бугра где то чтото цепляет в двиге бывает какой то странный цокот железный - хз
то ли клапана то ли может кольцо лопнувшее.
Кстати кому нужен полный мануал. стучите скину.
Извините, давно не появлялся, то дочка манюня, то работу поменял. вобщем небыло времени...
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 18.05.2012 р., svlead90
Привет! Это я звонил тебе.
В общем менялся с тов.Chupakabra карбюраторами, катушками, свечами - абсолютно ничего не поменялось. Заметил что кручение винта качества изменяет поведение и частоту этих самых хлопков. Закрученный ВК (винт качества) дает хлопки на сбросе газа, открученный на 2 оборота - рывки и хлопки на старте. Давеча запускал мотор без ремня и вариатора, чтоб посторонние звуки не мешали. Откручиваю ручку газа на средние обороты и держу её неподвижно - мотор работает ровно, но через 3-5 секунд появляются регулярные провалы, как будто спотыкается, обороты падают на полсекунды, потом за 1-1,5сек. возрастают до нормы, через 2-3сек опять всё повторяется. Открутил ВК на 1.5об. - вроде провалы прекратились. Собрал мотор, поехал домой (7км), вроде всё нормально. Возле дома через 2 часа простоя всё опять повторяется. Трогаюсь со светофора страшными рывками. И иногда при запуске с подгазовкой начинает страшно "троить" или переливать. Сегодня опять покрутил ВК - вроде нормально. Смущает что ВК крутится легко - может он во время езды выкручивается сам? У Chupakabra ВК замазан силиконом, видимо старый хозяин сделал...
Кстати, у меня антифриз стал ржавого цвета (ЛиквиМоли разбавленный 1:1 концентрат заливал 3500км назад), и знакомый предположил что из камеры сгорания газы попадают в систему охлаждение, и наоборот, антифриз в камеру сгорания, оттого и хлопки. Масло с антифризом не смешивается, я 3 дня назад масло уже поменял, т.к. с апреля 3700км накатал. Оно естественно черное, но чистое. Единственное что ~150г доливал за эти 3700км, и в сапун в воздухане чуток масла набежало
У меня тоже хлопки иногда на сбросе газа присутствуют, но это появляется когда плохо отрегулирую клапана.
Антоха смени антифриз на ШЕЛЛ Зон , а потом будешь ковырять голову.
Вот вот те же грабли, винт вряд ли откручивается, но заметил когда карбом поиграться на время эти хлопки пропадают, по винту качества ездил даже с открученным на 6 оборотов. все таки прийдется колоть двиг, т.к у меня при активной езде немного подтекает прокладка на голове возможно от избытка газов и как следствие возможно маслосьемным колечкам уже хана, но вот странность в том что иногда стреляет иногда нет.... вскрытие пациента покажет.У меня антифриз цвет вроде бы не менялся..... по маслу должна была у тебя лампочка загореться на 2500 км, ты после заливки масла, счетчик хоть обнулил? Вопросик, где бюджетный амморт найти, а то родной кусается по цене?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.