MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 05:04
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тема Honda Foresight 250

Переглядів: 186785
15.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Honda Foresight FES250  - технические характеристики.


Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12


Сайты запчастей:

megazip
intercars
zapchasti.kiev
vegaauto
PS... если есть у кого то сайты и может поделится бросайте в личку!



Замена расходников: Антифриза


Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.


Замена масла в двигателе.



Тормозные колодки


ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Передние:


Задние:




Мануал: +инструкция, электро часть.



Регулировка клапанов.


1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.


Термостат:


19300-KM1-003 THERMOSTAT ASSY






Диагностика терморегулятора




метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.

Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расши­рительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепить­ся вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муф­ту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит на­сос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения спе­циальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную ем­кость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждаю­щей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидко­сти через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. Пос­ле достижения рабочей температуры клапан термостата открывает дос­туп охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждает­ся потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.

Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением усло­вий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возмож­ны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлажда­ющей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере


Прокладки.






к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).




Ремни область применения


Начало темы от svlead90

Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке-  оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••567891011••25
25.05.2011 р. відповів для gauranga  
answerview
Пожалуйста.Это не от времени,а от того что никто толком сделать не может его. 10_ireful2
У меня трос с момента покупки стоит не оригинал-итальянский какой то.И он чуть длиннее в кожухе.У знакомого трос заказан был через Бегемото с германии тоже не оригинал и та же проблема с длинной.
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р.
answerview
ну у меня стоит родной и работал хорошо но зимой чего то заклинило и теперь виснет ! А почему нельзя укоротить родной ? или надо укорачивать больше чем возможно !?
ВСЕГДА ВСЕМ РАД !!!
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для gauranga  
answerview
gauranga если стоял родной, то тогда тебе я бы посоветовал вынять трос и посмотреть на его целостность.Если все в норме то тогда сделать ревизию машинке привода спидометра а также стрелочному механизму.вычистить и смазать.
Должно работать
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р.
answerview
машинку разбирал всё вроде бы чисто !? стрелку толкнул и вроде работает в разобранном состоянии - собираю не работает !!!??? просто продувал но не смазавал и не мыл ! а чем мыть и смазывать !? правда не успел посмотреть тросик может дело и в нём - когда едешь подпискивает !?
ВСЕГДА ВСЕМ РАД !!!
like
good
bad
shockingly
28.05.2011 р. відповів для gauranga  
answerview
Проблема может быть и в тросу. Вытяни через низ,посмотри цел ли он,если в норме значит смаж маслом машинным(только в меру) поставь на место.
like
good
bad
shockingly
02.07.2011 р. відповів для gauranga  
answerview
Ребята , У КОГО ЕСТЬ МАНУАЛ..

Нужно клапана выставить
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р.
answerview
58_preved хелоу всем)))
народ, не у кого не завалялся передний тормозной диск от Вашего зверя??
очень нужно, жду ответа!
20_drinks
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для Kiter  
answerview
При замене масла в редукторе нужно снимать крышку вариатора-там заливная пробка.
Змінено: 08.07.2011 р., Chupakabra
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для 3dinfo  
answerview
Вот тебе регулировка клапанов на FORZA,FORESIGHT  и схожие.

Вроде разобрался по мануалу:
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку ( по моему на 19) чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки.
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смтровое окошко, которое находится на крышки генератора. На роторе гене-ратора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разварачиваем плас-тины эсцентриков(друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротивле-ние.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначало выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
Вроде так

Взята с московского форума.


Сцепление подходит с VIPER TORNADO .Только пружинки отпускают рано-на 20 км/ч(не привычно)
Поставил новое 680 гривней отдал, 150км пока проехало- полет нормальный.
Змінено: 09.08.2011 р., Chupakabra
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р.
answerview
Не кто перья не продает на форсайт ?
like
good
bad
shockingly
10.11.2011 р.
answerview
Нужны задние аморты для форзы 250 (подходят от форсика) - потекли заразы ... 68_totakeumbrage ... терь прыгаю как на батуте  28_bad
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р. відповів для 3dinfo  
answerview
Не кто перья не продает на форсайт ?


не знаю как на форсайт но на форзу с SH - ки подходят ! только надо менять два а то на SH - ке они на 1 см длиннее !
ВСЕГДА ВСЕМ РАД !!!
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р. відповів для gauranga  
answerview
вот тут есть мануал на английском языке для форзы ! наверно многое там будет одинаково !? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1976687    если кому надо могу скинуть на почту !
ВСЕГДА ВСЕМ РАД !!!
like
good
bad
shockingly
21.11.2011 р. відповів для gauranga  
answerview
Пасиба канеш, мануальчик я давно скачал (создал раздел http://www.moto.com.ua/forum/topic-1053966/) и проэрудировался насчет деталек, где купить и за сколько. Но - амморты зараза дорогие блин ( Думал насчет доработки коротких с 150-ток тяжелых, но фиг его знает как оно будет, ибо ход то разный, причем существенно.  72_scratchoneshead
like
good
bad
shockingly
24.11.2011 р.
answerview
Привет всем. Sos
Помогите с проблемой. У меня в двигателе после прогрева появляется похожее на  стук только не громкий, а звонкий в такт с выхлопом Я пересмотрел всю подвеску-думал что в ней дело, но нет- стучок после прогрева так же появлялся.Он шел со стороны генератора, со стороны вариатора его не слышно.
У меня два вопроса:
1 На сколько должна быть натянута цепь маслонасоса? Я свою (фото 1 ) могу легко потянуть вверх на 10-12мм.?
Змінено: 24.11.2011 р., Chupakabra
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для Chupakabra  
answerview
К сожалению ничего не нашел по длине цепи (cam chain) и степени ее провисания. Посмотри на сработку втулок цепи и зубьев. Куда сработка направлена (в центре или со смещением). Если ее практически нет, то не парся. Демонтируй ту деталь об которую она трет и доработай напильником. Возможно инженеры лопухнулись именно с этой стороной. Проверь расстояние до цепи с противоположной стороны. И доработай так же. Но опять же, все скажет сработка самой цепи и зубьев.  21_umnik
Змінено: 14.12.2011 р., CheRcheL
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для CheRcheL  
answerview
Спасибо CheRcheL
Посмотрю на сработку.
Отпишусь
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 р. відповів для CheRcheL  
answerview
К сожалению ничего не нашел по длине цепи (cam chain) и степени ее провисания. Посмотри на сработку втулок цепи и зубьев. Куда сработка направлена (в центре или со смещением). Если ее практически нет, то не парся. Демонтируй ту деталь об которую она трет и доработай напильником. Возможно инженеры лопухнулись именно с этой стороной. Проверь расстояние до цепи с противоположной стороны. И доработай так же. Но опять же, все скажет сработка самой цепи и зубьев.  21_umnik

Заказал я оригинальную цепь- вчера сравнивал и на радостях поставил. По сравнению с новой- старая сильно выгибается по сторонам. А так они по длинне имеют тазличие в 1,5-2мм.Фото 1

Мужики подскажите какую функцию выполняет светлая щека(она на цепи одна) на цепи маслонасоса? Фото 2
Вчера собрал двигатель- посмотрел на фотках и теперь мучает вопрос- может это указатель на ту или иную сторону!? Я когда собирал не обратил на это внимание.
Подскажие пожалуйста!??
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 р. відповів для Chupakabra  
answerview
Для данного типа цепей как такового "направления" не существует. Вероятнее всего, что это место замка (место соединения двух концов цепи). А метка на новой цепи, это какой-то заводской прикол и не более того. Выставлять по метке положение коленвала - бессмысленно. Все закрыто, окна для настройки только для клапанов имеются  21_umnik . Так что не парся как говорят  97_topickonesnose
like
good
bad
shockingly
29.12.2011 р. відповів для CheRcheL  
answerview
Спасибо, аж отлягло.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••25
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин