Показати повідомлення
Honda Foresight FES250 - технические характеристики.
Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12
Сайты запчастей:
Замена расходников: Антифриза
Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.
Замена масла в двигателе.
Тормозные колодки
Мануал: +инструкция, электро часть.
Регулировка клапанов.
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
Термостат:
Диагностика терморегулятора
метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере
Прокладки.
к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).
Ремни область применения
Начало темы от svlead90
Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке- оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
У меня есть от Пантеона 150, но надо примерять.
cooler
Всем привет! Вчера добрался до передних колодок, снял колодки почистил, выдвинул супорта, все разбирать не стал, т.к если разбирать тормозной механизм там нужны новые резинки. а я явно их сейчас не найду, закажу потом доберусь. Вобщем на полную выехали мои бочки я их промыл средством для чистки двигателей потом побрызгал антикоразийкой - жидкий ключ. Ну и собственно поставил все на мест. По темной инструмент собирать не стал т.к в гараже свет нелегальный лишний раз палится не хотел. НУ так вот с утра прихожу в гараж а 1 колодка удачно за колесом лежит на полу, т.е в сумерках я прикрутил только одну, с утра перед работой в бешеном темпе поставил все на место - но проблему решил все ок уже нет писка, это так может кому пригодится для профилактики. На работу все же опоздал
За километр до работы поймал крышку от пива скрученую в трубочку в заднюю резину - (ремкомплект под рукой) все удачно сразу зафигачил и...... Ни у одного урода нету в машинах компрессора или насоса, пришлось толкать до работы, в итоге камера слезла с обода, подручными средствами с мылом устранить не вышло, снял нафиг колесо и отправил на сто
Так что ремкомплект хорошо когда компрессор есть - а мой в гараже
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Да-а, прикол с пробкой. Я один раз кусок полотна от лобзика поймал. А как то сел аккум и у ни укого в машине небыло прикуривателя. Толкал до гаража и теперь он всегда со мной. То была СШка и её было легче толкать, чем форсик.
cooler
У меня тоже прикуриватель катается на всякий пожарный без кика в полевых условиях жесть, а что в Сашке тоже кика нема?
Чичас хочу новую резину поискать а то у меня задняя на слик похожа. хочу протектор посерьезней
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Поменял тормозху, все меняется легко, менял и прокачивал в одиночку. С прокачкой комбибрейка проблем не возникло, желательно только с заднего колеса начинать.
Отрегулировал зазоры клапанов. Тоже делается очень легко. НО! будьте особенно внимательны при выставлении ВМТ - метка на распредвалу плохо заметна, помучался не мало пока ее словил.
Осталась сменить охлаждающую и трансмиссионку. Кстати, какие рекомендации по трансмиссионке, кто что льет?
А кик для mf-04 есть, ставится на место фильтра вариатора. Идет как опция.
потерялась
Змінено: 25.05.2010 р., Dizz
Мужики, все же не могу понять что за фигня с моим скутом все та же болячка такое чувство может катушка глючит на искру но как проверить, идут холостые прострелы в глушак после длительного пробега километров с 10, мастер говорит смотри калильное число на свече, но до того как катуху перемотали все было в норме причем что на родной свече что на купленой. При заводе и прогреве все норм, уже незнаю на что грешить, кстати кто в курсах какие симптомы прогоревших клапанов.Или карб или бенз, хотя с 3 заправок на разных точках ничего не меняется. Единственное что заметил происходит это практически всегда когда стрелка температуры доходит до половины.
Купил резину КЕНДА 250 грн. конечно качество резины по сравнению с мишелином неважняцкое но протектор почти как у эндуро сликовую брать не захотел. В суботу поставлю, заодно хочу глушак прожарить на костре на лидке это дало неплохой результат думаю и тут нормал будет, плюс покрашу а то видимо мой при продаже покрасили на ржавчину и теперь начала вылазить .
Еще вопросик на колене глушака уплотнительный материал странный когда снимал рассыпалось все в труху оталась только металическая сеточка с сечением в.01 мм , я то туда кину асбестовую нитуку, просто интересно что за материал изначально там был.
Купил диод рассеяного типа хочу поставить в фару на габариты а то с дальним ездить не в кайф а ксенон днем прожигать тоже плохо а он у меня на ближнем стоит.
Кто заглядывал под клюв там в начале фары есть место типа круглой площадки. для чего это чудо предназначено если смотреть по фаре самый край фары круглешок примерно 5 см и на клюве снизу выемка полукруглая. ломаю голову, по мануалу не описано. но просто на конструктив не похоже
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Шото советов совсем никаких?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Да серьёзная проблема с генератором. А платформа в фаре для лампы, но она ставится в Пантеоне. У Форсиков и Патеонов много одинакового и некоторые опции где-то используются, где-то нет. А по поводу резины, купил себе бу Бриджстоун за 200 гр. и катаюсь второй сезон. А если брать новую, то по соотношению цен-качество лечше, на мой взгляд, чешская Митас.
cooler
Змінено: 09.06.2010 р., cooler
Общался Недавно с новым форсаводом из под Луганска - вылечил свою болячку, все оказалось банально - пусковой обогатитель неплотно сидел в гнезде, немного просиликонил термогерметиком все стало на свои места
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
А ты сможешь фото этой лампы скинуть или это штатная там стоит а то не знаю куда диод впихнуть, думаю сверху будет самое оно там какраз пластик без зеркалки есть возле отражателя и разводка на габариты будет удобнее
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Поздравляю с решением проблемы. Фото фары вышлю, как сфоткаю.
cooler
Вообщем проблема не решена опять симптомы появились еще хуже - грешу на чистку карба и осмотр клапанов. карб сам размеру но собрать.... у 2-х тактных попроще а я тут пока ноль
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Вот, блин, засада! Можем вместе почистить твой карб у меня в гараже. И клапана попробывать отрегулировать.
cooler
я только за но времени катастрофически не хватает. вчера богатить начал минут сорок крутил. постепенно прихожу к выводу что пусковой обагатитель начинает вые...
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Вот фотки фары Пантеона. Лампа какая-то странная.
cooler
Лампа какая-то странная.
Може вона просто згоріла?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Спасибо, я думаю это просто габарит там стоит, я свой наконец то домучал. проблема была в карбе всетаки, теперь хоть погонять можно
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Залил на всякий случай Redex для очистки топливной системы и карбюратора, посмотрим как отобразится на походных качествах
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 29.06.2010 р., svlead90
Ну как скутер? Ездишь? А подумываю пересесть на Silver Wing.
cooler