MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 23:01
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тема Honda Foresight 250

Переглядів: 186770
15.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Honda Foresight FES250  - технические характеристики.


Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12


Сайты запчастей:

megazip
intercars
zapchasti.kiev
vegaauto
PS... если есть у кого то сайты и может поделится бросайте в личку!



Замена расходников: Антифриза


Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.


Замена масла в двигателе.



Тормозные колодки


ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Передние:


Задние:




Мануал: +инструкция, электро часть.



Регулировка клапанов.


1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.


Термостат:


19300-KM1-003 THERMOSTAT ASSY






Диагностика терморегулятора




метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.

Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расши­рительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепить­ся вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муф­ту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит на­сос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения спе­циальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную ем­кость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждаю­щей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидко­сти через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. Пос­ле достижения рабочей температуры клапан термостата открывает дос­туп охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждает­ся потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.

Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением усло­вий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возмож­ны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлажда­ющей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере


Прокладки.






к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).




Ремни область применения


Начало темы от svlead90

Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке-  оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678••25
06.04.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Не знаю все ли, но релюхи такие ж как и хонды СШ. Я об это узнал случайно. Менял на свою СШку релюху, а знакомый ремонтировал Форсайт и показал мне згоревшую релюху,  я их и сравнил. Если визуально не видно сгоревшая или нет можешь дать мне я проверю.
А по поводу фильтра нашёл инфу, что мнять его нужно каждые 18 тыс км., а до этого чистить. Масло лить лучше синтетику, где больше присадок или хорошую полусинтетику (фирменное), 10W-50 например. Хотя 10W-40 тоже подойдёт для если не мучить лошадку.
cooler
Змінено: 07.04.2010 р., cooler
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для cooler  
answerview
C удовольствием а то уже собираюсь заказывать по каталогам а это еще 3 недели, визуально целая а проверить тестером ее не реально
НЕ плохо будет если ты свой моб оставишь или мой 0673120163 Игорь.Созвонимся я бы в в суботу или воскресенье подскочил. Только ж на сашку найти тоже надо будет. На выходных куплю масло залью еще раз проверю генератор. протупил постоянку промерял а переменку забыл, по мануалу  вроде как кроме реле и генератора ничего нет в цепи. Хреново что на работе времени нет даже масло купить а старое с зимы заливать не хочу.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Вот, блин, сегодня пытался первый раз поменять тормозную жидкость и получилась ерунда. Завтра буду читать советы и мануалы и переделывать. Сложнее, чем на СШке. Ведь у форсика и задние хоть и барабанные, но гидравлические.
cooler
Змінено: 07.05.2010 р., cooler
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для cooler  
answerview
Привет! Еще раз спасибо за помощь все чудно перемотали, катаюсь, вчера приезжал парень с харьковского массива тоже форсика брать хочет, приехал посмотреть что и как так что может ряды пополним.
По поводу тормозухи не забывай что у нас комбибрейк стоит и на переднем тормозе 3 поршня 2 передних и один с заднего. Я менял - в принципе ничего сложного, единственно когда менял передний никак от пузырей не избавился, так пару и осталось но думаю уже давно вышли в бачек. Если надо помогу с заменой. В полном мануале если у тебя есть там все понятно описано, могу скинуть скрины если надо.
Также вчера с парнем говорил у него был форсик, если видел на фотах голубой металик с боковыми кофрами и защитой. должен фоты скинуть как он подиумы под музыку ставил, а то тоже хочу сделать кофры и звук.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для cooler  
answerview
Зазоры есть, по моему, в полном мануале который выложил Dizz.

Да, зазоры есть в мануале, только зачем их мерять, там клапана элементарно регулируются эксцентриками без замера зазоров. Если кому нужно - напишу как. Да, и в MF04 (двигатель форсайта) 2 клапана 01_smile
потерялась
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р.
answerview
И еще такая просьба - кто уже делал, напишите подробнее как менять тормозуху и  прокачивать комбибрейк.
потерялась
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Рад, что у всё тебя получилось. Поздравляю. Да, в полном мануале нашёл, как менять тормозуху. На следующей неделе буду пробовать. Если не получится позвоню. И ещё мне сказали возможную причину плохой работы тормозов после замены. Жидкость нужно заливать свежую, только открытую. Моя же простояла уже начатой 2 года и потеряла свои свойства.
А синий скутер из Хмельницка я видел, аппарат - бомба. Столько труда и любви в него вложено. У меня даже фотки остались, есть к чему стремится. Если б я раньше свой не взял, то взял бы его.
cooler
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для Dizz  
answerview
В мануале, который ты выложил есть подробное описание замены тормозухи. Сам сейчас изучаю.
cooler
like
good
bad
shockingly
09.05.2010 р. відповів для cooler  
answerview
Упустил... Буду искать 01_smile
потерялась
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для Dizz  
answerview
Элементарно это когда хоть раз видел как выставлять а я в клапанах ламер полный
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Элементарно это когда хоть раз видел как выставлять а я в клапанах ламер полный

Там и ламер полный сделает, не нужно измерять зазоры, все регулируется эксцентриками:
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку ( по моему на 19) чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головке (между эксцентриками) второе на крышке генератора (чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе генератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головке цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головке цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпадения метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пластины эсцентриков(друг от друга). СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Разводиться друг от друга они должны легко!!! Если они разводяться с усилием - не выставили ВМТ. Пластины нужно разводить друг от друга пока не появится сопротивление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков. Сначала выставляем выпускной(нижний) и затягиваем, потом впускной верхний.
8) Закрутить смотровые окна.

Взято тут
Там большая тема по форсикам, пришлось даже зарегистрироваться 03_biggrin .

А вообще, можно внести это в шапку темы, потому что этот вопрос возникает регулярно.
потерялась
Змінено: 14.05.2010 р., Dizz
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для german2703  
answerview
мужики пару интересных фот по форсикам

кстати кто в курсе после хорошего прохвата на скорости и остановке к примеру на светофоре начинаешь набирать обороты идет пустой пшик  в глушак (типа прокрут в пустую ) падает тяга и не реагирует на ручку, потом все ок и погнал дальше на что грешить?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Классные тачки. Теперь с тормозами всё в порядке. Теперь перехожу к замене тосола, а потом  к электрике. Когда один поворотник мигает второй слегка подмигивает, гад.
cooler
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для cooler  
answerview
так такая же проблема но незначительно там дело в релюхе . все из за того что габариты постоянно горят и при замыкании клемы поворотника меняется нагрузка на габарите.
А у меня надо смотреть клапана, прочистить свечной канал а то была выкрученая свеча и засрало резьб на пол сантиметра, а потом карб настраивать, и поршенек подклинивает на переднем супорте, но пока времени нету, дачный сезон никак не доберусь.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Я не стал читать всю тему..но вот по поводу сигнализации могу на 100% сказать что коммутатор "летит"  при заводке мопеда с пульта!!!.... у самого была такая ситуация...но у меня правда потом пропала полностью искра... 02_sad
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для Utilizator  
answerview
У нормальных сигнализаций отсутствует возможность заводки с пульта. видимо ты имеешь в виду китайских производителей, может и проблема отсюда выплывает, а возможно стечение обстоятельств и комутатор сам по себе был подгулявший, либо неправильное подключение по цепи. в любом случае моя сигналка пашет второй год не считая гарантийной замены брелока
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Сигнализацию покупал дорогую..не спорю может и китайская...(фирму не помню)...но ставили все на 100% правильно...
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р.
answerview
Владельцы Хонды помогите плис по теме вариатора http://www.moto.com.ua/forum/ ...
Может кто знает где на разборку что-то есть??
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для Utilizator  
answerview
Странно, обычно заводкой с пульта страдают сигнализации которые идут в стоке со скутерами. тем более эта функция имхо считается крайне бесполезной можно сказать даже опасной в каком то смысле. к ПРИМЕРУ СТОИТ СКУТ НА БОКОВОЙ ПОДНОЖКЕ. НА ХОЛОДНУЮ ОБОРОТЫ ПОВЫШЕНЫ А ТУТ ЗАВОД С БРЕЛОКА И СКУТ ПЛАВНО ПЛАНИРУЕТ НА БОЧИНУ.  27_dash
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р.
answerview
Ребята я предлагаю выложить фотки своего скута в этой теме)..показать всякие прелести))..посветки, кофры, зеркала...что-то может по стайлингу)... 03_biggrin  07_dirol
like
good
bad
shockingly
1••2345678••25
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин