Показати повідомлення
Honda Foresight FES250 - технические характеристики.
Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12
Сайты запчастей:
Замена расходников: Антифриза
Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.
Замена масла в двигателе.
Тормозные колодки
Мануал: +инструкция, электро часть.
Регулировка клапанов.
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
Термостат:
Диагностика терморегулятора
метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере
Прокладки.
к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).
Ремни область применения
Начало темы от svlead90
Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке- оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
Не просто по движкам у нас схожи, а именно у меня установлен хондовский MF04, соответственно трансмиссия, варик, карб тоже. Другая рама, ходовая и обвес. Так что ездят они почти одинаково. Стекла конечно разные по креплениям и форме, а по цене близки.
Мануал на днях выложу и скину сюда ссылку, разберетесь там со всем, он достаточно подробный.
потерялась
надо релюху глянуть, там ничего сложного нету она идет отдельно от аварийки
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Гляну релюху, спасибо. А что ты думаешь по поводу Пантеона 125 на запчасти?
cooler
Да даже не знаю.пока вроде нужды нет. я с весны хочу китайские аналоги глянуть по пластику на свой скут, визуально подходят надо крепления смотреть
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Так ведь качество разное. Я решил покупать. Я думаю по каталогу оригинальная фара будет стоить почти столько сколько мне предлагают за весь мопед.
cooler
ну не знаю, ты уверен что по всем креплениям детали будут идентичны? посмотрим - сравни может то что тебе не надо я у тебя потом выкуплю.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Ну вот, скутер забрал. Кузов точно такой же как Foresight, только двигатель двухтактный и естественно некоторые сопутствующие компоненты (катушки и релюшки) другие.
cooler
Ура-а-а! Я выграл от журнала "Скутер" шлем Nolan N 84. Всего лишь подписался на него и выслал квитанцию о подписке в редакцию. Шикарная штука! Он как раз подходит под мою новую куртку (старую я испортил во время аварии в прошлом году). Авария принесла много проблем и два месяца лечения с продолжающейся и сейчас реабилитацией. Но пришёл праздник и на мою улицу. Жизнь продолжается.
cooler
О! Поздравляю! Шлемак отличный!
потерялась
Привет! НУ поздравляю с шлемаком!
Я свой скут уже завел, завелся с пол оборота после простоя всю зиму.
Правда первых два раза чет не хотел заводится пока не выплюнул из глушака промаслянную тряпку которой я на зиму консервировал и забыл естественно вытащить
Осталось разобратся что за глюк был с проводкой и думаю следующую неделю уже открывать сезон. Кстати по запчастям - планируешь продавать что то? Пока интересуют передние и задние стекла поворотников а то мои уже старенькие взял бы про запас и и пластик с руля если подойдет хапанул бы
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Я с понедельника катаюсь на СШке и попутно её восстанавливаю после аварии. Пострадал только пластик. С апреля займусь Форсайтом, там тоже работы навалом. А с СШкой был в пятницу прикол. Заехал я вечером к клиенту по компьютерным делам и шлем с перчатками, как обычно, положил в кофр. Обратно выхожу, а кофр не открывается, заклинило хоть тресни. Сказался, наверно, удар при аварии. Где - то бала деформация и сечас дала о себе знать. Так и поехал домой без шлема и перчаток. Если б не стекло был бы капец, 5+ на улице было. В понедельник буду взламывать замок.
cooler
Я вчера свой форсик разобрал- проверели сдох генератор теперь двигло наверно надо разбирать - обидно блин уже ездить хотел тока теперь осталось понять где и че снимать что бы добратся и где его вобще найти можно
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Ого! Работа сложная у тебя будет. А ты так лихо, скут с пол оборота завёл, а тут на тебе. А мой не сразу завёлся, пришлось покрутить. Хочу ещё в этом году клапана подрегулировать.
По поводу запчастей. Поворотники сам себе оставлю, а пластик руля можно.
cooler
Всем привет,с началом сезона. Планирую отрегулировать клапана. Нужен совет по тепловым зазорам .Как пропетлять с воздушным фильтром,я его уже 2 раза чистел,но всему есть предел.Фильтр еще родной.
ГЕРМАН
Змінено: 31.03.2010 р., german2703
Я не знаю о зазорах. Поэтому планирую дать эту работу мастеру. А фильтр, если родной, пора менять. Я свой тоже в этом году буду менять.
cooler
Пыталса найти зазоры в нете,пока не получаетса.Есть одна идея,взять зазор с клапана который меньше люфтит.Я не проверял,но надеюсь,что на Форсайде 4 клапана.По поводу воздухана,советуют поставить поролон вместо кассеты,на Скайвеях родные фильтра
поролоновые,нам главное угадать толщену.Масло залил МОТЮЛ ,пока ничего плохого сказать не могу.
SVLEAD,если купишь концентрат,разбавляй полюбому,ато летом будет греться движок.
Лить промывку при замене масла думаю смысла нет.При нашем объеме и частоте замен,там ничего кроме масла и не будет.
Тормоза прокачивай, как на машине,начни с дальнего колеса потом передок правой ручкой.
Скоро полезу в сайлетблоки,ато какойто пищит.
ГЕРМАН
Во общем добрался я до генератора оказалось что он благополучно купается в масле с ним все в порядке, теперь надо свежего масла залить старое пришлось слить и думаю заказывать реле регулятор т.к кроме него все отпадает а проверить релюхи нима неде. обзвонил все точки только под заказ.
Потом отпишусь что и как. Кстати там провода в генераторе такие шо их спалить надо постараться сечение 1-1.5 мм
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Зазоры есть, по моему, в полном мануале который выложил Dizz.
cooler