Показати повідомлення
Honda Foresight FES250 - технические характеристики.
Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12
Сайты запчастей:
Замена расходников: Антифриза
Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.
Замена масла в двигателе.
Тормозные колодки
Мануал: +инструкция, электро часть.
Регулировка клапанов.
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
Термостат:
Диагностика терморегулятора
метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере
Прокладки.
к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).
Ремни область применения
Начало темы от svlead90
Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке- оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
Большое спасибо за ссылку, работает. Заливать я тоже знаю где, а вот сливать и я буду искать. Осенью купил большое ветровое стекло на свой скут, поставил-красота. Защита в два раза лучше, чем с родным.
cooler
Большое спасибо за ссылку, работает. Заливать я тоже знаю где, а вот сливать и я буду искать. Осенью купил большое ветровое стекло на свой скут, поставил-красота. Защита в два раза лучше, чем с родным.
У меня кроме того что по ссылке, лежит сервисный мануал, но качество там не ахти какое, зато самый полный, вобщем если нужен - пиши.
как пишут на форумах - с большим стеклом растет парусность, падает максималка и растет расход. У меня тоже большое, так летом за ним жарко, особенно в экипе, зато в прохладное время - просто наслаждение. Хочу поставить себе ниже, но с регулировкой в 3 позициях. Стекло где брал за сколько, если не секрет?
У тебя двиг MF04?
потерялась
Змінено: 21.01.2010 р., Dizz
Привет! Я не сливал а долил в тот что был, т.к до меня меняли, вот я и не парился был зеленый я с дестилеровкой зеленый 50/50 и долил - все ок
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
надо поискать. завтра попробую найти инфу
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
да ну, на форсике антифриз заливается не под седлом а на раме возле люка бензобака там же и уровень смотровой
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
С Днём рождения тебя. На раме возле бензобака размещён расширительный бачок и там нужно антифриз отбирать, если он преполнен, а не заливать. Насколько я знаю.
У меня в пробках летом начал греться сильно - пришло время менять. Тем более два сезона не менял, только доливал.
cooler
так в расширительный и лить надо по уровню а куда еще, по антологии с автомобилем все жидкости и заливают в расширительные бачки - вот ведь велосипед придумываете
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Ссылка на полный мануал
http://upload.com.ua/get/901329715/
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Хорошо. Пусть будет так. В этот бачок и я доливал. Так проще. Теперь надо узнать зачем горловина под седлом.
Прошёл по твоей ссылке и система запросила пароль.
cooler
Какой пароль на файле ???
странно пароль не устанавливал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
стравливать воздух при полной замене скорее всего для этого и служит. правда если бы ты фоту скинул своей горловины было бы проще - скут в гараже не пойму о какой ты говоришь .
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Мой тоже в гараже стоит и доберусь я туда только в феврале. Я ещё восстанавливаюсь после аварии в ноябре, но она была на СШке.
cooler
Не знал, давай поправляйся понемногу, а там уже гайки ковырять будем , вместе хоть и виртуально оно веселее, ты вообще с какого р-на. Я с Воскресенки. Днепровский.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Я с Борщаговки. А гаек крутить дохрена придётся. У меня всё сразу: поменять антифриз, тормозуху, масло в вилке, переднюю резину - это срочно. А ещё возд. фильтр, передние тормозные колодки и посмотреть замок под седлом, барахлит. Начну с февраля, т. к. имею возможность работать и зимой. Я и товарищь мой купили себе в гараж обогреватель UFO. В небольшие морозы в гараже тепло. Если неспеша, до апреля приведу в порядок скутер. Так, что будем делиться советами. Будет возможность подъедишь к нам. У нас есть все инструменты. В хорошую погоду можно будет вместе засесть хоть на целый день.
cooler
Не вапрос свидимся! Как свою проводку подчиню, в принципе у меня все в норме кроме электики немного задний аморт барахлит но по каталогу смотрел 320 евро чет совсем не прет покупать - буду шаманить. И немного передний пластик подшаманить. т.к еще до меня морду у него били
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
А я вспомнил. У меня тоже есть вопрос по электрике. Когда моргает один поворотник другой, блин, подмигивает.
cooler
Есть тема для размышления. Проедлагают купить Хонду Пантеон 125 за 2500 гр. на запчасти. Для Фресайта подходит почти всё кроми движка. Думаю есть смысл купить.
cooler