Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
Термостат:
19300-KM1-003 THERMOSTAT ASSY
Диагностика терморегулятора
метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля. Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере
Прокладки.
к сканированию выкладываю настройки принтера для печати: настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).
Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке- оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Привет. Брал не сам.заказывал парень,у которого я обслуживаюсь уже много лет. Я только давал размеры. Перед этим рылся в НЕТ и нашел хороший украинский сайт с з/ч biker.net.ua
Там вот такие цены:
Тормозной диск 240/105/5 мм межцентр.=125мм R H050FI 804 грн biker.dp.ua BR H050FID 844 грн
Тормозные колодки передние 115 / 40,1 / 9,4мм TRW Lucas MCB693SRM 299 грн biker.dp.ua
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Всем доброго сна! Вчера катал в Гродно за 140 км стартовал в 7:00 и после 60-ки км при 80-90 понял что при +5 чертовски пробивает из под сопел воздушных в шлеме холодок ( пришлось заклеить изалентой) так хотелось припрятаться за стеклом если честно. Но вот сегодня привезли мне лобовое доставляли из Италии кто как- обошлось 60евреев. На первый взгляд какое-то оно простенькое по качеству - не знаю как быстро оно зашарпоется?. Потом прикреплю фото. А у вас в какую цену лобовые?
Класс!!! Погода ссуупееррр! А тут сплошная тоска у нас дожди и холодно стало одним словом пока что осень темная Про поездку добавлю накатал 310 в 9.5 уложился точно- не поднимал правда выше 100-ки но и не опускал ниже 80км/ч. А вот интересно после установки высокого стекла на сколько вырастет расход Кто как думает?
И у нас было открытие сезона. И погодка удалась,и само мероприятие. Съездили с подарками в детский дом, покатали ребятишек...Потом уха и рок-посиделки.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
И у нас было открытие сезона. И погодка удалась,и само мероприятие. Съездили с подарками в детский дом, покатали ребятишек...Потом уха и рок-посиделки.
У нас в Херсоне ещё не было открытия! это мы в гости ездили в Николаев! Думаю у нас тоже будет весело!
а вот и видео выезда https://www.youtube.com/watch?v=sDy069HvhfM
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
здесь на выезде 73 мото.Потом было больше 100.Плохо,что без флагов
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Прекрасна ночь! - Продолжу тему -лобовое! Установил - проехал и отпала проблем 1- шумность шлема. Но не привычно завихрения за спиной. На выходные рвану куда- нибудь посмотрю какие ощущения получу на сей раз. А то покатушки 10-20 км -это не результат для итога... Еще замечаю одну особенность - пока стоит в гараже так - кофр надо и музычку надо и поухаживать надо --- но стоит только выехать и все время становится не уловимо то туда то сюда тысяча за тысячей- хорошо что хоть что-то в начале сезона купил а то чувствую до кофра ход не дайдет лето закончится.
Саня, привет. Вот фото раскола твоего мотора, снятия и установки подшипников коленвала. Ни одного даже слабого удара молотком, только спецсъёмники, изготовленные под заказ. Я лет 20 назад занимался прессовкой КВ совкоциклов и знаю, что даже лёгкий удар молотка по валу может повлечь за собой проворот щек и биение шеек до 0,1 мм, а это жопа! Завтра буду собирать ЦПГ, постараюсь запечатлеть и выложить. По идее завтра мотор будет готов.
Саня, привет. Вот фото раскола твоего мотора, снятия и установки подшипников коленвала. Ни одного даже слабого удара молотком, только спецсъёмники, изготовленные под заказ. Я лет 20 назад занимался прессовкой КВ совкоциклов и знаю, что даже лёгкий удар молотка по валу может повлечь за собой проворот щек и биение шеек до 0,1 мм, а это жопа! Завтра буду собирать ЦПГ, постараюсь запечатлеть и выложить. По идее завтра мотор будет готов.
О спс Серега,если можно побольше фото сборки и разборки(в моей ветке очень просят)
Привет, Саня. Мотор был готов ещё вчера, просто интернета у меня в районе не было вчера весь день и сегодня полдня. Я думал ты колодки под реставрацию положил с мотором и всем остальным, а их там нет. И смс ни от каких перевозчиков не приходило. Дай номер ТТН, заберу и сделаю. По поводу фоток я процесс заснял, вот только как это всё расписать в одном сообщении с подписями под каждым фото, не знаю. А если начну шлёпать для каждой фотки отдельный пост, модераторам может не понравится. Как быть?
Доброго всем! Сегодня меня заинтересовал один знакомый задав один вопрос- Для чего на карбюраторе черненькая штучка с тремя проводочками и что она делает? Если честно- я тоже катаюсь а вот на все 100 % ответить не могу.
Датчик положения дроссельной заслонки это, "по-импортному" - TPS. Встречается на продвинутых карбах, где двигатель "понимает" эти положения и оптимизирует свою работу под это положение.
Примеры:
http://www.maxiscooter.com.ua/shop/product_1185.html
http://www.maxiscooter.com.ua/shop/product_1241.html
http://www.maxiscooter.com.ua/shop/product_1183.html
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.