Показати повідомлення
Honda Foresight FES250 - технические характеристики.
Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12
Сайты запчастей:
Замена расходников: Антифриза
Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.
Замена масла в двигателе.
Тормозные колодки
Мануал: +инструкция, электро часть.
Регулировка клапанов.
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
Термостат:
Диагностика терморегулятора
метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере
Прокладки.
к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).
Ремни область применения
Начало темы от svlead90
Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке- оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
Кто вкурсе как правильно называется графитовая втулка на соединении колена и глушителя и где можно купить? или аналог
ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ TORNADO 250CC
но ты знаешь я ежу на бронзовй не чуть не хуже подумывал купить но думаю деньги на ветер. просто обратись к токарю он выточит! если конкретно хочешь её то обратись к Tokito он мне предлагал!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Спасибо! Стараюсь на своего Буцифала ставить всё оригинальное, ведь конь породистый)) Вчера замотал азбистовым шнуром, но уже не мочил, пропитал графитовой смазкой, сверьху паранитом обмотал, вроде пока норма. Заказал новый выхлоп в китае (типа "Akrapovic"), прийдёт, тогда уже и буду делать всё по феншую.
Спасибо! Стараюсь на своего Буцифала ставить всё оригинальное, ведь конь породистый)) Вчера замотал азбистовым шнуром, но уже не мочил, пропитал графитовой смазкой, сверьху паранитом обмотал, вроде пока норма. Заказал новый выхлоп в китае (типа "Akrapovic"), прийдёт, тогда уже и буду делать всё по феншую.
ага ну ну! прежний хозяин моего форса тоже был такой (слабоватый) все пичкал выхлопную асбестом и ездил как на тракторе. проблема 3-х минут выточил и забыл!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
День треьтий - полёт нормальный. Работает тихо, не сопливит. Понту точить втулку на две нидели? Прийдёт новый выхлоп, один фиг всё переделывать. Так что может и "слабоватый" но предприимчевый)
решил сегодня амортизатор отремонтировать так как нормального по цене и качеству не нашёл! на парился пипец сегодня так и не закончили запчастей не хватило надо отбой ник менять а то старый парватый и главный сальник искать на диаметр внутренний 14мм
вот задир чик а вот и весь амортизатор в разборе с новым штоком на 14мм а не как родной на 12,46мм! так как амор разборной разобрал без проблем а вот шток не выкручивается. срезал ухо сбивал грибок и заново всё протачивал наваривал. шток взял ремонтный задний амортизатор с десятины (вроде) по быстрому уже не мог найти не чего субота. но получилось всё просто супер токарь выручает меня просто чумичка!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Собрал я амортизатор со штоком на 14мм . одел в чехольчик и поставил. работает просто превосходно сразу ощутил разницу. проблема была большая в сальнике верхнем он 36*12*10 таких я не нашёл но он отлично в притирку стал на 14 шток, так что если у вас этот сальник будет не держать можно сразу смело точить металлическую поставку на другой. и кто бы что не говорил а длина нашего амортизатора 400мм по центрам а не 380мм как мне говорили!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Разобрал на этих выходных своего коня. Поклеил новые колодки на сципление, заодно и на задние тормозные колодки. отрегулировал клапана, поменял масло. Снял карб, промыл и действительно был износ ушек в поплавковой камере, выточил втулки, люфт исчез. так же шлифонул передний вариатор, была выроботка в дорожках для грузиков, что мешало нормально отводить щеку. Ремень после этого стал меньше хлопать на определённых оборотах, но всё же не полностью(. Жду пружины токдрайвера, центральную и на колодки заодно, должны прийти с германии. Но это не всё. Зараза глохнет при резких остановках. Поскольку карб реанимировал, промыл, грешу на механизпривода (вариатор, токдрайвер), возможно давит двигатель. Мои мысли такие: при резкой остановке, колодки ещё остаются в зациплении с колоколом, соответственно ремень начинается вращатся медленее, передний вариатор не успевает отводить щеку, что бы ослабить ремень и получается что вал принудительно дормозится. (на всякий случай: грузы по 25 грамм). Может я и ошибаюсь, но уже мозг закипает. У кого есть какие мысли по этому поводу? Буду рад конструктивным советам. Вылаживаю фото вариатора до шлифовки и после:
смотри карб внимательно может до сих пор переливает (не дорегулировал) и может клапана плохо прилегают! так что это тоже есть проблем!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
я после прокачки амортизатора решил заняться багажником и спинкой для пассажира. ато уже достал этот калаж всё сделал варил сам и помогли немного дизайн полностью мой (ну идею подсмотрел) но по мелочам сам додумывал что и как! осталось теперь кусок текстолита в кофр положить чтоб плотней его прижать к станине!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Кто подскажет? За что отвечает направляющий винт в с низу в передней части карбюратора? На рисунке подписан "Pilot screw"
Это винт регулировки качества смеси холостого хода. Важный винт. Без необходимости крутить не рекомендуется.
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
В том то и дело, что когда карб разбирал, выкручивал его полностью, теперь как настраивать? И как туда подлезть когда карб уже установлен?
Я винт полностью не отвинчивал, а вот регулировку производил на ц.о. по прибору. Если буду помнить посчитаю обороты.
Андрейка
Еще заказал себе большое лобовое стекло (на скорости на маневренность повлияет ???)
Андрейка
В целом хорошо - спинка мне кажется вниз за сильно наклонена - Удобно? Я пока для своей спинки только нержавейку подготовил и тупик ( электродов нет нерж. крепление сварить. проволока на автомат дорогая да и у нас не у кого нет.
)
да удобно! назад сильно наклонена это не беда, так надо чтоб кофр открывался. из нержавейки варить хлопотно я отказался от этой идеи! стекло повлияет в лучшую сторону ветер не будет в лицо бить это
. я вот думаю ка бы приспособить второй ветровичёк (спойлер) чтоб ветер выше поднимало!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Прикупил себе расходники:
-тормозной диск
-тормозные колодки
-воздушный фильтр
общая сумма затрат= 60 евриков.
Ставить пока не буду. Еще есть резерв для стирания как колодок,так и диска.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Кстати, вчера увидел китайского клона нашей лошадки. Правда,объем 150 куб и отличается "мордой". Увидел сначала сзади.Подумал,что в городе появился такой же аппарат,как у меня.
При ближайшем рассмотрении увидел разницу.
А вообще, по пластику сзади, сбоку - 1 в 1.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Прикольно за купился! диск тормозной перед зад? дай ссылку по чём брал?
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif