Показати повідомлення
Honda Foresight FES250 - технические характеристики.
Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12
Сайты запчастей:
Замена расходников: Антифриза
Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.
Замена масла в двигателе.
Тормозные колодки
Мануал: +инструкция, электро часть.
Регулировка клапанов.
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
Термостат:
Диагностика терморегулятора
метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере
Прокладки.
к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).
Ремни область применения
Начало темы от svlead90
Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке- оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
Получил сегодня посылку с диском и тормозными колодками передними. Завтра займусь установкой на свои места
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Кто в курсе? На сброшеном газу, когда обороты падают до 2000 при наезде на бугор или ямку скут глохнет. Что может быть в карбе?
а причём тут карб это может быть и замыкание по проводке и над свечник отошел от ст ряски и ещё миллион причин. чуть шо сразу карбюратор крутить! ели бы был бы карб то он бы выпендривался и из за простой еды. когда дал просратся или на светофорах на холостом глох бы! тут надо лазить смотреть!
он недавно бургмана после сборки привезли не хотел заводится на горячую. так этот карб перебрали перемыли ЗАМЕНИЛИ а он на горячую
бздык бздык бздык бздык и не заводится. а оказалось что провода не там уложили и их просто выхлопная спалила и замыкало по проводке. вот и делом та!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Наша колодка походу шире в этом месте,плюс скоба с выступом(по-этому прорезь на колодке)
++
http://aukro.ua/tormoznye-kolodki-zadnie-honda-cb400-i-dr-modeli-i6062022456.html
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Cпс,дорого за безымянный китай,ни чем не отличается как ты взял(точно тариться этот ТС на Барабане по 50грн.
).Лучше Сереге отдать поклеит гривен за 150
На бегемото есть
Прокладка твоя
Змінено: 30.03.2016 р., papkasasha
Cпс,дорого за безымянный китай,ни чем не отличается как ты взял(точно тариться этот ТС на Барабане по 50грн.
).Лучше Сереге отдать поклеит гривен за 150
На бегемото есть
Прокладка твоя
да я видел! СПС!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Потому что если бы замыкало, глох резко, а так плавно сбрасывает обороты до тех пор пока не заглохнет. На холостом ходу бывате работает 2200 об/м, проехался, дал под зад, останавливаешься, он уже на 1700-1800 об/м. Потому и грешу на карб.
Кто в курсе где взять схему по двигателю Honda Foresight 250? Движок MF04E. В часности интересует схема торкдрайвера. Как должен устанавливаться капроновый стакан.
Кто в курсе где взять схему по двигателю Honda Foresight 250? Движок MF04E. В часности интересует схема торкдрайвера. Как должен устанавливаться капроновый стакан.
Кто в курсе где взять схему по двигателю Honda Foresight 250? Движок MF04E. В часности интересует схема торкдрайвера. Как должен устанавливаться капроновый стакан.
У меня тоже движок MF04E так что если что надо в шапке есть мануалы и всякое вкусное. если чтото найдёшь интересное не стесняйся давай мне я буду в тему добавлять что бы было всем доступно!
а по поводу карба похоже что и у меня такое было а проблема была в поплавке вытерлась ушко корпуса карба на котом держится поплавок пришлось расширять и другую шпильку ставить. посмотри может и у тебя такая хрень!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
ох и на парился я сегодня с этими дисками тормозами! оказывается что не было трубки стальной идёт на задний супорт которая крепится к шлангу возле свечника и к шлангу на машинку тормозную. еле нашли оригинал оказывается продавец забыл отдать (бегатня) потом ручку тормоза переделывать пришлось. потом поехал на шиномонтаж пока все пере бартирывали пока то да сё. обнаружилось что подшипник в Swingarm не юзает нормальна я решил поменять
прокачали вроде нормальна по итогу колодки не прилегают нормальна давай ездить туда сюда прите рать (плюнул). решили завтра снять и на наждаке притереть чтоб лучше был прижим к диску! В общем веселуха!
нет не у кого такой кнопки на паркенг??
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
а вот как она выглядит в оригинале! и мне нужна или кнопка или просто снять с неё размеры для того что бы сделать самому!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Спасибо за подсказку, но у меня карб мембранный. Вот нашол мануал детальнейший, правда на английском, но есть практически всё. Сбрасываю.
Прикріплені файли
Спасибо за подсказку, но у меня карб мембранный. Вот нашол мануал детальнейший, правда на английском, но есть практически всё. Сбрасываю.
спс но это у меня всё есть!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Сегодня колесил с пассажиром и вот нарекание прокатило( Спинки не хватает). У кого она есть можете подкинуть пару вариантов.???
Андрейка
да не только для пасажира не хватает для себя тоже не мешало бы поддержку для спины!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
вот у знакомого видел сегодня такой вариант правда топорная работа но всё же. и бонус амортизатор прикольно сделан!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Кто вкурсе как правильно называется графитовая втулка на соединении колена и глушителя и где можно купить? или аналог