Показати повідомлення
Honda Foresight FES250 - технические характеристики.
Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12
Сайты запчастей:
Замена расходников: Антифриза
Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.
Замена масла в двигателе.
Тормозные колодки
Мануал: +инструкция, электро часть.
Регулировка клапанов.
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
Термостат:
Диагностика терморегулятора
метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере
Прокладки.
к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).
Ремни область применения
Начало темы от svlead90
Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке- оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
Ауу, это коммутатор!
У него есть три состояния:
работает
работает хреново
не работает
А что он такое умеет делать, чтобы ПОДНЯТЬ обороты двигателя и какое он имеет отношение к ХХ вообще?
Топикстартер, прежде чем следовать советам форумчан - ты их пропусти через логический аппарат ))) А то тебе насоветуют тут к переднему колесу прикрутить новый скутер...
Доброго пути и свободного междурядья!
так я фильтрую но исключать не исключаю а то тут мне написали на мыло
Здравствуйте! Сразу же посоветую не ставить на него сигнализацию, потому что SDI блокируется и пропадает искра, устраняют эту проблему в Здолбунове (20 км от Ровно) ну или же новый коммутатор
но цена в прошлом году летом была 4475 грн.
Сам это все проверил на своем опыте
..
Будут вопросы - обращайтесь!
Чем смогу, тем помогу
это вобще на лоб не налазит - это ж куда подключать надо было, у меня для блокирования - т.е выключения зажигания используется кнопка на руле или концевик на боковой подножке вот эту цепь и разрываю сигнализацией в остальном она не имеет отношения к скутеру никакого кроме поворотников, включение зажигания нет, просто идет разрыв цепи
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Вобщем собрал я вчера прастик на место, посмотрел обогатитель, на нем нашел отломленое пластмассовое ушко крепления иголки, снял его вобще результат тот же самый да и сопротивление по мануалу 10 а показывает всего еденичку (интересно у хонд они взаимозаменяемы?) . И тут подвернулся случай, топая за пивасом с горя в соседний ларек, наткнулся на байкера на здоровенном Хюсонге, как оказалось из "Ночных волков" Серега "Морячек", познакомились (т.е попросил помочь) разговорились и получил телефончик мото сто - человека который обслуживает их технику, постараюсь попасть к нему на ремонт, ну и возможно приобщится к клубной жизни в их сообществе, если бы еще успеть подчинить это дело может и на Тараску бы матнул
правда вот по деньгам накладно конечно но - душа уже рвется в дорогу
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Вобщем был я сегодня на сто. все оказалось банально - разложился бензин в баке от старости. отрегулировали холостой. Теперь как часики
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Игорь, поздравляю!
Ну ты и даешь - "разложился бензин", а столько мучился
!!!!!
Honda & Suzuki - the best!
Вобщем был я сегодня на сто. все оказалось банально - разложился бензин в баке от старости. отрегулировали холостой. Теперь как часики
Это сколько же должен бензин в баке простоять,что бы состариться и разложиться
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вобщем был я сегодня на сто. все оказалось банально - разложился бензин в баке от старости. отрегулировали холостой. Теперь как часики
Это сколько же должен бензин в баке простоять,что бы состариться и разложиться
+1 тоже интерестно
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
топливо не имеет своиство разлаживатся...... могут только тяжелые компоненты осесть в баке а легкие испарится... и будет простот незаметная пленка в нутри бака!
Сори вчера уже писать не стал в подробностях.
В общем приехал я вчера к мастеру оказался старый знакомый который работал в мотохате сейчас у них клуб "Мотоекстрим". Приятно пообщались, думаю к ним присоединиться- серьезные ребята.
Ну так вот оказывается в моей модели на карбюраторе стоит электронный датчик который отвечает за его работу собственно и за подсос тоже. Слили немного бенза - моча мочей, ярко желтый цвет, запаха ноль. Залили свежака и все - я прозрел, 2 недели крутил вертел.
Бывший хозяин предупреждал что бензин старый и что нужно выкатать бак и залить новый - тут чисто видимо мое жлобство сработало сразу новый залить. Не думал что все так серьезно.
По поводу промывочного масла сказал мастер не лить потому как хреновое оно а прогнать тем на котором катать буду.
Сегодня в гараж,менять масло, прокачивать тормоза, редуктор. собирать все до кучи и на техосмотр.
Единственное что заметили надо немного прокатать задний диск, при сбрасывании оборотов немного трясет на подножке
Кстати его вчера за день на табурете 4 раза мусора стопорили - так что мне шото стремно ездить без ТО.
Ну а в общем очень доволен светом вчера в 23 ехал по темной дороге, видно как днем - ксенон рулит на ура а еще и с дальним вообще жесть
Всем огромное спасибо за советы!
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 27.05.2009 р., svlead90
Вчера занялся сменой масла, обломился шестигранник крышки сливного отверстия - такое чувство что его сливали еще при покупке, крышка заклиненая совершенно теперь надо ломать голову как и чем ее выкрутить и наварить шестигранник размером побольше собственно на фото будет понятно, или искать шестигранник внутренний под размер или 14 попкой выкручивать, как назло сварочный на даче а доехать без масла сами понимаете
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Похоже,это проблема на все кубатурных Хондах.Читай внимательно,как я столкнулся с этим гемором,и как выходил из него.
У меня еще хуже,пробка смотрит в землю (а не на тебя).Подлазить еще сложнее.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Вчера занялся сменой масла, обломился шестигранник крышки сливного отверстия - такое чувство что его сливали еще при покупке, крышка заклиненая совершенно теперь надо ломать голову как и чем ее выкрутить и наварить шестигранник размером побольше собственно на фото будет понятно, или искать шестигранник внутренний под размер или 14 попкой выкручивать, как назло сварочный на даче а доехать без масла сами понимаете
але ж це не зовсім кришка зливного отвору. Це кришка типу масло фільтра. Злив масла внизу двигуна. Болт із мідною шайбою. Нову кришку можеш купити від китайця з двигуном 172ММ клон твого СН250
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/BC394940AA.png
С помощью зубила молотка и и такой то матери удалось открутить крышку - материал железо низкопробное
, потом поехал на мото сто взял головку болта на 17 и изнутри подварился, теперь держит мертво. то что сливной с обратной стороны я знаю, но т.к техника бу хотел проверить все узлы тем более из под этой крышки немного мокрился картер, прокладки новой нет под рукой посадили + на герметик, потом прикуплю под китайца прокладку. промывку решил не использовать а для промывки залил хадовское, через 100 км сменю на чистое, если кому промывочное надо могу подарить 4 литра брал за 60 грн, осталось сменить масло в редукторе и тормозуху и я готов к техосмотру
уже токсикоз выше крыши
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Мануал - це good. Якщо не важко, може на якийсь файлообмінник?
[url=www.tvereza.info]http://tvereza.info/downloads/shareknowledge/images/btum.gif
Кто нибудь знает историю производства foresight ?
Имею ввиду в каком году его начали выпускать?
Ну и в каком году закончили выпускать?
И закончили ли вообще?
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Извини Dizz ссылка неработает. Чем можешь помочь? У меня есть только на итальянском и то кратко.
cooler
Расскажи пожалуйста, как сливал антифриз? Где виты откручивал для слива?
cooler