Показати повідомлення
Honda Foresight FES250 - технические характеристики.
Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12
Сайты запчастей:
Замена расходников: Антифриза
Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.
Замена масла в двигателе.
Тормозные колодки
Мануал: +инструкция, электро часть.
Регулировка клапанов.
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
Термостат:
Диагностика терморегулятора
метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере
Прокладки.
к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).
Ремни область применения
Начало темы от svlead90
Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке- оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
так уже поклеил!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 25.03.2016 р., arkadon
я к примеру вырезал колодки болгаркой. Как ??? Приложил к жигулевской колодке свою и покатило(пыль искры) 10-ть мин и готово
Клеить да клепать не надо.
что вместе с телом железа полностью вырезал?
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
на таврике укр лифт там клеят колодки я клеил и на авто и на скут тормозные и сцепление
НА ДНЯХ ТОЖЕ КЛЕИЛ 60 ГРН ПАРА ул КАРБЫШЕВА 11
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Обещал скинуть ремень. Сори! Вчера крепко загулял. Но вот руки наконец дошли. На ремне написано: 23100-KFG6410-M1. Кто нить ставил такие аморты? Вот себе поставил и думаю:"Сколько они протянут?" Свой размер в Украине не нашол, пришлось заказывать в Китае. За доставку только больше штуки отвалил(
а я вот недели две назад искал и напоролся на китайские задние. только не мог вспомнить где а сегодня вспомнил заехал на сенявина и взял пару
37грн ясно что кЭтай но всё же!
а у нас сегодня признаки весны нашёл а после обеда дождь с снегом пошёл и такой едкий по лицу бьёт холодный бла!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Обещал скинуть ремень. Сори! Вчера крепко загулял. Но вот руки наконец дошли. На ремне написано: 23100-KFG6410-M1. Кто нить ставил такие аморты? Вот себе поставил и думаю:"Сколько они протянут?" Свой размер в Украине не нашол, пришлось заказывать в Китае. За доставку только больше штуки отвалил(
а где ремень заказывал?
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Обещал скинуть ремень. Сори! Вчера крепко загулял. Но вот руки наконец дошли. На ремне написано: 23100-KFG6410-M1. Кто нить ставил такие аморты? Вот себе поставил и думаю:"Сколько они протянут?" Свой размер в Украине не нашол, пришлось заказывать в Китае. За доставку только больше штуки отвалил(
Про мерь линейкой нормальной(не метром швейным), длину ремня
Змінено: 26.03.2016 р., papkasasha
как это не такие как ваши? подробней можно как то писать?
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
смотри,даже ушко проточить не получиться
Змінено: 26.03.2016 р., papkasasha
смотри,даже ушко проточить не получиться
чего не получится очень даже получится и будет тебе счастье!
только я забрал последние или единственные или ещё какие то! там больше нет!
ну то у вас на форзах . а у меня вот такие же они одинаковые!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 26.03.2016 р., arkadon
Тогда может быть(у вас суппорт не такой как на форзах)
Тогда может быть(у вас суппорт не такой как на форзах)
та ХЗ мне супорт отдельно давали в пакете
теперь заказал колесо заднее на неделе должно приехать передние тормозные калодки и хочу занятся тормазами и дисками. а то уже запарился на паркингах тормозить (страшно
)
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Тогда может быть(у вас суппорт не такой как на форзах)
та ХЗ мне супорт отдельно давали в пакете
теперь заказал колесо заднее на неделе должно приехать передние тормозные калодки и хочу занятся тормазами и дисками. а то уже запарился на паркингах тормозить (страшно
)
Суппорт такой?А Swingarm такой или нет?
Змінено: 26.03.2016 р., papkasasha
Тогда может быть(у вас суппорт не такой как на форзах)
та ХЗ мне супорт отдельно давали в пакете
теперь заказал колесо заднее на неделе должно приехать передние тормозные калодки и хочу занятся тормазами и дисками. а то уже запарился на паркингах тормозить (страшно
)
Суппорт такой?А Swingarm такой или нет?
та да оно такое на картинке и тормозные как у нас и Swingarm такой же ! но если ты говоришь что тормозные у вас с проризем т ХЗ!
по мануалу тормозные 06455-KFG-J21 и вот на скрине тоже задние не могу найти на сайте утром только смотрел но в описании было написано что на Foresight 250 за вашу форзу не помню с описанием было или нет!
а вот передние! у нас такие! и я себе такие заказал
http://allegro.pl/klocki-hamulcowe-na-przod-honda-fes-250-foresight-i5184241540.html
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Swingarm точно такой,как на втором скрине,что б не вот такой,если он,то думаю не подойдет суппорт
Змінено: 26.03.2016 р., papkasasha