MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 05:19
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тема Honda Foresight 250

Переглядів: 186791
15.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Honda Foresight FES250  - технические характеристики.


Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12


Сайты запчастей:

megazip
intercars
zapchasti.kiev
vegaauto
PS... если есть у кого то сайты и может поделится бросайте в личку!



Замена расходников: Антифриза


Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.


Замена масла в двигателе.



Тормозные колодки


ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Передние:


Задние:




Мануал: +инструкция, электро часть.



Регулировка клапанов.


1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.


Термостат:


19300-KM1-003 THERMOSTAT ASSY






Диагностика терморегулятора




метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.

Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расши­рительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепить­ся вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муф­ту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит на­сос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения спе­циальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную ем­кость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждаю­щей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидко­сти через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. Пос­ле достижения рабочей температуры клапан термостата открывает дос­туп охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждает­ся потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.

Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением усло­вий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возмож­ны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлажда­ющей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере


Прокладки.






к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).




Ремни область применения


Начало темы от svlead90

Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке-  оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••25
06.02.2016 р. відповів для svlead90  
answerview
Помнится, по пластику вообще ни одна деталь с кЕтаем не совместимы... спасибо, жду еще варианты
like
good
bad
shockingly
06.02.2016 р. відповів для Comrade  
answerview
Да ладно, я не про крепления а про стекло в поворотник. они идентичны
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Comrade  
answerview
можно счастье попытать я могу помочь привезти!
http://olx.pl/oferta/honda-pantheon-foresight-2t-125-na-czesci-tania-wysylka-CID5-IDdQpaz.html#c5effae5ea
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для arkadon  
answerview
Интересный вариант! Только не пойму сколько стоить он будет. Еще бы и ветровое стекло в хорошем состоянии подобрать 04_blush

ЗЫ: Наконец-то в нашей ветке появилось толковое и информативное Первое сообщение. Респект!
like
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для svlead90  
answerview
Да ладно, я не про крепления а про стекло в поворотник. они идентичны

Боюсь, что оно выгорит раньше чем я его повторно разобью01_smile
like
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для Comrade  
answerview
Интересный вариант! Только не пойму сколько стоить он будет. Еще бы и ветровое стекло в хорошем состоянии подобрать 04_blush

ЗЫ: Наконец-то в нашей ветке появилось толковое и информативное Первое сообщение. Респект!


ветровое стекло есть на ОЛХ за 1000 грн и на каомто сайте я видел за 700грн
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
09.02.2016 р.
answerview
Получил прокладки HONDA CH 250СС   покупал на begemoto
по факту не знаю что конкретно подойдет завтра проверю на моторе чтоб совпадали все линии. пока выложу, поправочку если что сделаем завтра! все прокладки что выложил подходят проверял на моторе!
к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 10.02.2016 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2016 р.
answerview
Получил наконец таки я сегодня запчасти на помпу с Польши рем-комплект сальники на помпу на данном этапе обошлась в 26 баксов!
Заказывал вот на этом сайте !!!!!!!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2016 р. відповів для arkadon  
answerview
Я на свой форсайт да и на хонду делал из листового паранита, промакиваеш обильно масличком торец деталюхи .и на сухой паранит без смещения прикладываешь. потом ножом канцелярским вырезаем. и биточком отверстия, дешево и практично. не разу еще не подтекали. паранит на базаре копейки стоит. а вот прокладки оригинал ой ой ой
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
18.02.2016 р. відповів для arkadon  
answerview
Молодец. что за тему взялся. и спасибо что мои меседжи не удалил
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
18.02.2016 р. відповів для svlead90  
answerview
Молодец. что за тему взялся. и спасибо что мои меседжи не удалил

а чего я буду их удалять ты же топик стартер! 20_drinks
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2016 р.
answerview
Я когда форсайт себе купил в прошлом гду поменял масло и антифриз и ездил на протяжении месяца так каждую неделю приблизительно добавлял по 300-400 грамм антифриза потому что куда то девался мастер сказал что если не в масло бежит то попадает в головку и там сгорает. зимой когда на ремонт ставил скут сливая масло вместо оного была эмульсия можно глянуть на фотках в ветке форсайта. и проблема была у меня с помпой которая была по ходу дела дырявая как решето, торцевой сальник был порван а простой сальник мало того что не стой стороны стоял так и родной был ведать не в порядке! В общем кулибины постарались с ремонтами, а мне пришлось выложить не малую копейку чтоб всё во становить замена полностью всей помпы! Также сделан кап ремонт движка замена кроеного подшипника с стороны вариатора, замена цепи ГРМ , цепи масло насоса, головки цилиндра (целиком), притирка клапанов. замена сайлентблоков (выточка новых). Ещё осталось добраться до карбюратора сделать ему ревизию и можно вешать на раму и собирать до кучи!  Вот не знаю наверно придётся ещё амортизатор искать по весне и заказывать ремонтный поршень с кольцами!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2016 р.
answerview
Вот сделал фото вала на помпу с размерами. Может кому понадобится!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.02.2016 р.
answerview
Нашёл вот такие шандики под заказ в росии из метала но далеко блин!
качество конечно класс!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.03.2016 р.
answerview
Кто то сталкивался с заменой сайлентблоков однозначно. а я вот столкнулся сегодня с заменой а в общем с покупкой этого сайлентблока чтоб время не терять проехался по магазинам намотал на сжег бензина и все как один твердили что такого размера нет даже на несколько сайтов в Украине звонил и все говорили что нет размера . стандарт есть 28 * 10 для движков а этого нет!
Выход нашёл как по принципу замены сайлентблока на подшипник выточили две втулки одна для посадки подшипников другая для упора внутренней обоймы чтоб подшипники нормально себя чухали запрессовал в блочёк и пресанул в деталь,после можно было нармально одевать движок на шпильку! упорный подрамник двигателя (чтоб движок не шатался вперёд и назад).  
1 ,наружная втулка (26*24*15*6*22)
2, подшипник (24*14)
3, шпилька (14мм)
4, внутренняя втулка (14*16)

А вот и он но длина не такая но времени нет чтоб заказывать! хоть и длина не такая но токарь обрезал бы!

http://www.motolux.net/index.php?itc=1002214
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 02.03.2016 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2016 р.
answerview
крышка
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2016 р.
answerview
Собрал вчера движок все висячки подключил завёл работает просто великолепно, одно НО слайдеры стучали на вариаторе на холостых оборотах, решил проблему заменой слайдерами KOSO Stels-150 и не дорого 25 грн отлично встали как влитые подошли просто замечательно варик перестал стучать. теперь осталось собрать пластик!
Пластик о кротом говорил вчера уже покрашен сохнет, но что то мне не нравится маловато зерна на бамперной краске наверно сильно развёл на 100 грамм 40 грамм растворителя добавил! Завтра хочу заехать взять ещё 100 грамм и дать на 20 грамм растворителя может зерно крупней получится!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 04.03.2016 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2016 р. відповів для arkadon  
answerview
...Выход нашёл как по принципу замены сайлентблока на подшипник...

Настоятельно НЕ рекомендую менять сайлентблоки на подшипники, т.к. подшипник не гасит ударную нагрузку. Это чревато оборванными "ушами" крепления двигателя. Как-то привозили мне движок 150сс кЕтайца на сварку. После установки подшипников человек и дня не откатал.
like
good
bad
shockingly
06.03.2016 р. відповів для Comrade  
answerview
На тот момент выбор не было! и к тому же я знаю много людей которые ездят на подсобниках вместо сайлентблоков!
посмотрим что получится ели будут предпосылки то будем что то решать в правильном направление!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для arkadon  
answerview
На тот момент выбор не было! и к тому же я знаю много людей которые ездят на подсобниках вместо сайлентблоков! посмотрим что получится ели будут предпосылки то будем что то решать в правильном направление!

Я бы тоже не советовал менять сайлентблоки на подшипники.
Вибрация очень сильная на раму. Пробывал менять когда-то на Пьяджио НРДжи. Поставил, проехал от силы метров 200 и снял.
З.Ы. Если нужно что-то по оригиналам - обращайтесь.
Есть в наличии ремень вариаторный Дайко 8195K усиленный 23,3 X 946 840грн.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••25
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин