Показати повідомлення
Honda Foresight FES250 - технические характеристики.
Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12
Сайты запчастей:
Замена расходников: Антифриза
Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.
Замена масла в двигателе.
Тормозные колодки
Мануал: +инструкция, электро часть.
Регулировка клапанов.
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
Термостат:
Диагностика терморегулятора
метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере
Прокладки.
к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).
Ремни область применения
Начало темы от svlead90
Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке- оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
...есть немного )))
но саленблоки мог выточить, но не знаю какой метал идет, решил заказать. На них весь мотор висит, решил не рисковать.
Пробка сливная хитро-крученая, она с пазом под пружину которая держит фильтр. Может точно такая же ну да ладно. а резинка которая между стеклом и передним щитком, думаю выточить ни как не получится, это просто длинная уплотнительная резинка.
это еще не все )))!
основные вопросы:
задний аморт:
я его разобрал, вернее снял пружину. Самом аморт работает нормально, провалов нету, складывается лекго, а выходит с нагрузкой. Думаю что просела пружина.Подкрутил регулировку вроде нормально. Но до конца проверит не могу, так как все разобрано еще и снега навалило по колено...
Спидометр:
в самом механизме есть возвратная пружина, так она лопнула и накрутилась на шток, короче работать не будет.
Ось переднего колеса:
отдал токарям, она была немного гнутая (из за этого наверное колодки и сьедались не равномерно) они ее подровняли, но я вот думаю может все таки ее поменять.
Перепоковал перья передней вилки, не хрена там сложного нет, масло выло как болото, воняло жутко. залил W10.
Осталось, прочистить карб, залить антифриз, масло редуктора. К стати вопрос его лить пока не потечет с заливного болта?
Отрегулировать клапана.
...два колеса, и ты улетел!
На счет резинки под стекло-так Антон Comrade на авторынке купил- она там на метраж продается-копейки стоит.
Пробка сливная продается такая же -китайцы скопировали.
На счет аморта-с пружиной конечно это интересно, но я думаю решаемо-на авторынке, мото рынке, с какого нибудь совецкого транспорта можно пружину подобрать по высоте и жесткости.
На счет спидометра, я бы лично пошел бы на разборку и раскурочил бы какую нибудь приборку с полтинника и подобрал ее.
Ось лучше замени- гнутая к добру не приведет.
Заливать масло нужно до того уровня, как с пробки "Уровня "потечет. Гдето тут фото мое висит с рассписанными болтами при замене масла в редукторе.
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=94593&start=1440
Спрашивай еще
добрый день, подскажите клапана на холодную или горячию регулировать?
...два колеса, и ты улетел!
может купим в складчину на разборку?
http://auto.ria.ua/auto_honda_foresight_10056430.html
я бы взял спидометр, задний аморт, главные тормозные... может что то еще..
...два колеса, и ты улетел!
Змінено: 28.01.2013 р., Kiter
Я бы пихло с задним колесом и багажником взял бы, перья,. К примеру купим. Ну а делить как будем?
Товарисчу КАМРАДУ кофр нужен.
Можем по телехфону обсудить. мой о5о608169о, о633756о9о
Да, резинка кажется с ВАЗ-2110 подходит. СтОит до 30 грн, её хватает на два Форсайта.
Втулки подвески двигателя могу предложить готовые, из проверенного сочетания металлов. Лично проехал больше 15т.км на таких, в основном вдвоем. Держатся отлично. Позже будет более подробная инфа.
Змінено: 31.01.2013 р., Comrade
Звонил продавцу мопеда.Какой то мутный дядька.Говорит что разбирать не будет, мол не мой и деньги срочно нужны. Скорее всего на нем ничего живого не осталось.
Лёш я пока откажусь от этой покупки.
Здраствуйте любители Honda Foresight, скиньте пожалуйста кто знает сылку на мануал.
не вопрос, я тож так подумал...
пластик покрасил, глушак и крышку картера порошковой краской...
приступаю к сборке!!!
...два колеса, и ты улетел!
Все собрал, лишних деталей не осталось...
Прохватил один день... холодно бля
...два колеса, и ты улетел!
Друзья, расскажите у кого какой средний расход топлива?
У меня в этом сезоне 3,9-4,1л А-95 (WOG) в городском режиме. В прошлом году было 3,5-3,7л/100км. Фильтр чистый, карб чистый.
Почему растет расход?
Поставил на зад PIRELLI S26. Поставил электрокорректор фары с Ануса. Подзарядил аккумулятор.Поставил диск тормозной новый с одессы заказывал-82грн. Поменял сайлентблоки двигателя.
210км пробега-полет нормальный.
Друзья, расскажите у кого какой средний расход топлива?
У меня в этом сезоне 3,9-4,1л А-95 (WOG) в городском режиме. В прошлом году было 3,5-3,7л/100км. Фильтр чистый, карб чистый.
Почему растет расход?
....стареет...
...два колеса, и ты улетел!
всем привет, подскажите адекватную цену на сей аппарат
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Добрый день!
Я владею китайской копией honda foresight 250, а именно - Rexter 250.
Меня очень сильно не устраивает работа моей передней вилки. Хочу заменить на вилку от foresight.
Мне необходим замер диаметра неподвижных труб вилки foresight, поможете?
Еще инфа нужна? по поводу перьев, мерить?
Народ Помогите.
Ситуация: Подвожу задние колодки до затирания об барабан, далее жмакаю задний тормоз-в результате тормоза есть где то в самом конце.Резко жмакаешь двойным нажатием -то тормоза есть, аж очень есть.
То есть можно считать, что в критической ситуации заднего тормоза у меня нет вообще-а это опасно!
И что делать? По ходу производительности ручки не хватает выжать задний тормоз.?
Кто нибудь сталкивался с подобным? Что можно придумать?