Показати повідомлення
Honda Foresight FES250 - технические характеристики.
Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12
Сайты запчастей:
Замена расходников: Антифриза
Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.
Замена масла в двигателе.
Тормозные колодки
Мануал: +инструкция, электро часть.
Регулировка клапанов.
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.
Термостат:
Диагностика терморегулятора
метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.
Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расширительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепиться вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муфту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит насос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения специальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную емкость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждающей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидкости через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. После достижения рабочей температуры клапан термостата открывает доступ охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждается потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.
Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением условий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возможны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлаждающей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере
Прокладки.
к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).
Ремни область применения
Начало темы от svlead90
Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке- оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
клапана я уже 3 раза регулировал, бестолку какие только зазоры не ставил, возможно изношенность уже дает знать
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
вчера померял компрессию на горячем моторе (как велит мануал) - 13 атм. вчера ездил весь день - рывков на старте и хлопков на сбросе газа небыло. сегодня поглядим что будет. кстати, антифриз таки ШЕЛЛ залит. не знаю откуда в голову пришел ликви моли. амортизатор я взял б/у в Виннице за 300 грн, спасибо Лёхе за наводку. до этого был вариант в Ровно за 400, но он без сайлентблока. всё оригинал, без пробега по нашей родине
Змінено: 22.05.2012 р., Comrade
у меня наоборот сегодня пол дороги простреливал потом само собой прошло, такое чувство что на кочках что то растряхивает и оно то туда то сюда, если честно достало уже. вчера смотрел задний аморт - блин 300 евро, пол зарплаты за кусок железа. буду что то из совка искать, хреново что у нас моноаморт и усилие все на него приходиться, китай ставить стремно иначе можно и убиться с нашими дорогами, че посоветуете?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
на разборках в Украине реально найти амортизатор
так не охота б/у брать, может он такой же убитый будет как и мой, все же новый есть новый
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Добрый день !Кто может мне памочь ? У меня есть морда на форесайт но есть одна проблема нету куска пластика таго что над фарой !Может ктота знает где можно дастать такой ? Здесь в обявах нету я уже все переискал !
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Если негде нет слепи из пластика, в конструкции совершенно ничего сложного 2 усика и 2 места под крепление. при правильном подходе ничего сложного нет
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
но ето я понял так делать и придется я хотел просто родную найти! но и за ето спс
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Как там дело с "прострелами" обстоит? Не вскрывал еще голову? Мне на прошлых выходных Форсик свинью подложил. Пришел утром на стоянку, запустил, прогрел, заглушил чтоб в кармашке салфекти взять, начал запускать снова - а он мне "хрен тебе". В общем искры небыло. Вызвонил Чупакабру, он приехал, начали меняться всей электрикой подряд: катушка, коммутатор, релюшки. Эффекта не дало. Мои детали на его скуте работают исправно. Заметил что одна маленькая искра появляется когда отпускаю кнопку стартера. Приловчились с этой одной искрой запускать мотор. При этом он страшно "троит", пока не прогазуешь, потом нормально всё. Пошерстил Инет, на маздаклубе у кого-то была такая же проблема - оказалось датчик Холла. Позвонил знакомому коммутаторщику - он подтвердил предположения. От этого могут быть и чихи на старте. В общем датчик запасной лежит в багажнике, осталось выбрать день и разобрать скутинку для замены датчика.
не, пока не разбирал вчера только мастера нашел который шарит, у меня сегодня с утра холостые выросли, я их прикрутил на пол оборота, хлопки пропали но на долго или нет не знаю, где у нас датчик хола установлен это часом не тот что в сборе с катушкой генератора который в масле купается? сразу попандос на масло, я свою катушку уже ремонтировал, конечно геморно, готовь сразу новую прокладочку из паранита вырезать а то моя после вскрытия была совсем плохой. отпишись после замены, буду очень ждать
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 01.06.2012 р., svlead90
планирую положить на бок его, и масло не трогать вовсе. датчик слава Богу не объединен с генератором как на Дио. по прокладке - рискну вскрыть без паронита в запасе. только не помню чем мазать при сборке чтоб не прилипала
не выйдет не сливая масло, там его под завязку, я уже свой вскрывал когда у меня обмотка прострелила, лучше тогда слей в чистую тару и потом заправь обратно иначе рискуешь все маслом залить....., если нет паронита. запасись тюбиком с термостойким силиконом красный такой в тюбиках продают, только большой слой не кидай что бы обратно в картер не выдавило а то потом по системе гонять будет пока в сетку маслофильтра не попадет
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
открутил трубу, положил на картон на левый бок, открутил крышку, масло там совсем не мешает, еще литр бы влез. прокладка конечно расслоилась, но не порвалась. чтоб снять датчик прокладку пришлось подрезать. заменил его, всё собрал. но это проблему не решило. кручу стартер - искры нет. только когда бросаю кнопку - 1 проскакивает. если удалось запустить - троит пока не прогазую.
Привет! Ну что там? без изменений, может стартер сдох? хотя то что были симптомы до этого как у меня к стартеру отношение не очень имеют, бронепровод, свеча, катушка, все менял?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
какие провода идут на реле стартера? подозреваю что реле во время работы может размыкать питание коммутатора. и еще осталось подозрение на розовый провод после замка зажигания. это вроде противоугонки на Хондах
Вечером гляну по схеме, так не помню
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
ура! проблему трудного запуска решил! оказалось начал умирать стабилитрон в замке зажигания. сколько времени и нервов убито в поисках...
теперь и во время езды не чихает
Привет! рад за тебя, а ну ка поподробней, че за штука и где висит а то я не в курсах, и как вылечил, может у меня теже грабли??????? а то с работой времени ковырять совсем нет. а дома дитя малое, вот так пока и езжу
очень жду ответа. какая его маркировка и как лечить
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Ну, спасибо тебе
. Вылечил ты мою головную боль. Дело 2-х вольт а столько геморроя. Сегодня 120 без единого хлопка.!!!!!
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.