MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.01, 16:30
32
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тема Honda Foresight 250

Переглядів: 187795
15.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Honda Foresight FES250  - технические характеристики.


Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12


Сайты запчастей:

megazip
intercars
zapchasti.kiev
vegaauto
PS... если есть у кого то сайты и может поделится бросайте в личку!



Замена расходников: Антифриза


Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.


Замена масла в двигателе.



Тормозные колодки


ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Передние:


Задние:




Мануал: +инструкция, электро часть.



Регулировка клапанов.


1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.


Термостат:


19300-KM1-003 THERMOSTAT ASSY






Диагностика терморегулятора




метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.

Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расши­рительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепить­ся вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муф­ту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит на­сос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения спе­циальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную ем­кость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждаю­щей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидко­сти через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. Пос­ле достижения рабочей температуры клапан термостата открывает дос­туп охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждает­ся потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.

Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением усло­вий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возмож­ны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлажда­ющей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере


Прокладки.






к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).




Ремни область применения


Начало темы от svlead90

Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке-  оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••25
02.09.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
просто шайтан какой-то

был в гараже,брал машину.Думаю,попробую завести свою ласточкую.Предварительно потряс ее (а вдруг поможет снести помеху иглы).Включаю зажигание... И ,о чудо,треска насоса нет (ну,думаю,причина в том,что бензина в поплавковой камере было с лихвой,А ПРИЧИНЫ ИСПАРИТЬСЯ НЕТ,Т.К. ДВИГ НЕ НАГРЕВАЛСЯ). Бензин с трубки не льется...Завожу...ЗАВЕЛАСЬ (хоть и не с полоборота).  Оставил работающей несколько минут.Работает тихо и ровно...Заглушил.Уехал на машине на 3 часа. Приезжаю.Завожу Хонду.Опять ЗАВЕЛАСЬ. С ПОЛОБОРОТА. На радостях устроил себе покатушки на 30 минут. ВСЕ ОК.
бУДУ СМОТРЕТЬ,ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ.

Кстати,назрел вопрос:т.к. мытье бака - довольно геморная операция(НАДО БУДЕТ СНИМАТЬ ВЕСЬ ПЛАСТИК В НОГАХ С ДВУХ СТОРОН И ПОСРЕДИНЕ) ,может обойтись врезкой доп.фильтра тонкой очистки в разрыв бензонасос-карб????
Шайтан в этом случае объясняется возрастом скутера и пробегом по нашим "дорогам". Потому я и говорю, иногда громко ору: Я НЕНАВИЖУ КАРБЮРАТОРЫ!!!!!!! Физика процесса проста: мотор является маятником подвески и колбасится как припадочный на колдоёбинах, а вместе с ним и карб. В язычке поплавка, который давит на дозирующую иглу, в месте его контакта с подпружиненным стерженьком иголки образуется лунка, ямочка, блин. Да что там лунка, на одной из ДИО, прошедших через мои руки, в язычке аккуратно протёрло дырочку!!! И вот представь себе картину---карб полный, иголка в лунке и всё хорошо, игла держит. И другой сценарий---карб пустой, поплавок на дне камеры, стержень иглы на краю лунки. Начинаем подавать бенз, поплавок поднимается, а игла встаёт раком и не может скользить по язычку, как должна. Её закусывает на краю грёбаной лунки!  Получаем перелив и всё, что ты описывал. Я это лечил когда-то оборачиванием язычка фольгой из нержи. Сейчас чуть проще, но дороже---заказываем ремкомплект, цена вопроса может быть более 100 евро. Пытаться лудить припоем---лучше сразу поплавок под пневмомолот! Там ещё есть малая диафрагма экономайзера, большая золотника, пусковой обогатитель, и всё это глючит и ипёт мозги чем дальше, тем чаще. Выход---заказать на Ебее карб без пробега по СНГ, они почти всегда как новые, там есть дороги и так долго на скутерах не ездят, разбирают и хлам нам продают. Если что, с Ебея привезти помогу.
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
спасибо за участие
Пока ничего сказать не могу,т.к. еще не вскрывал карб.
У меня есть слабая надежда на то,что там не все так плачевно.Скут по нашим дорогам бегал не так уж и долго.Завезен в июне в Одессу из Японии.Первый хозяин эксплуатировал меньше 2-х месяцев.Даже на постоянных номерах не успел поездить.Получал в МРЕО уже во время моей покупки (правда амморт у него успел сдохнуть.он мне заказанный им б/у шный уже  передавал перевозчиком в догонку)


Сегодня опять после работы мотался на машине.Пришлось по просьбе сидеть 3 часа за рулем.Ставил машину- запустил Хонду.Стрельба насоса была непродолжительной и не очень громкой.Завелась с полоборота.Специально приложил ухо к пластику в месте насоса.Во время работы двигателя слышны легкие клацания насоса с интервалом приблизительно 10-15 сек
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 02.09.2015 р., Leonid1961
like
good
bad
shockingly
04.09.2015 р.
answerview
Друзья, не надо гнать на карбюратор. Японцы не дураки, всё предусмотрено. На карбе предусмотрен подогрев антифризом и вопрос с "выкипанием" не является заводской проблемой. У меня Форсайт с 2011 года, за это время больше 50т.км. проехал (общий пробег больше 100т.км). Проблем нет. Вот перелив - вероятно плохой топливный фильтр. У меня 1 раз была проблема с переливом. решил откручиванием и закручиванием болтика слива поплавковой камеры.

Насос на наших конях не должен щелкать после включения зажигания. Он щелкает с началом вращения двигателя. Стоит посмотреть, не лазил ли кто-то в цепи подключения насоса.
Бак снимать стоит если в нем реально много мусора. с остальным справляется фильтр, который стоит между баком и насосом. Глянь его.
like
good
bad
shockingly
07.09.2015 р.
answerview
После 2-й заправки "до полного" расчеты показывают:
 расход топлива=10,15л/276 км = 3,68 л/ 100км

И это при неучтенном количестве бензина,вылитого "на улицу" через карб.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 08.09.2015 р., Leonid1961
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
3-я заправка "до полного":
вошло 9,08л после пробега 278 км.
Расход = 3,27 л / 100км

В основном - загородная езда со скоростью 80...95 км/ч
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 25.10.2015 р., Leonid1961
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
4-я заправка.
вошло 7,98л после пробега 244 км.
Снова расход= 3,27 л

можно говорить о постоянстве  18_good
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
18.11.2015 р.
answerview
Наро я прикупил себе Honda Foresight 250 толком не чего не знаю про эту модель в частности какая точно что в доках написано MF04.......  и это я так понимаю модель!??
у меня проблема с головой цилиндра, клапанами и посадочными клапанов (хз вроде так) мне нужно это всё найти по адекватной цене может мне кто то помочь в этом? может ссылками или может кто то знает разборки какие телефоны. буду благодарен!
СУ. Аrkadon
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
19.11.2015 р.
answerview
Вот пофоткал свой мотык  07_dirol !!
Сначала без кофра после обеда поставил кофр! пробег как видно 37 т!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.11.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
Поздравляем с приобретением!
В белом цвете вообще Огонь 18_good
Модель Foresight SE  то есть должна быть с дисковым тормозом сзади.
Пробег не большой, почему замена деталей ?
НЕ спешите разбирать. Давайте по порядку что да как.
Эти моторы очень неприхотливые.и если вовремя масло менять(доливать), то они без ремонта могут больше 100тыс. проходить.
1
like
1
good
bad
shockingly
19.11.2015 р. відповів для Chupakabra  
answerview
Поздравляем с приобретением!
В белом цвете вообще Огонь 18_good
Модель Foresight SE  то есть должна быть с дисковым тормозом сзади.
Пробег не большой, почему замена деталей ?
НЕ спешите разбирать. Давайте по порядку что да как.
Эти моторы очень неприхотливые.и если вовремя масло менять(доливать), то они без ремонта могут больше 100тыс. проходить.


На сколько мне сказал мастер который его хоть как то до чувства приводил, что бывший хозяин просто спалил клапана убил посадочные места под них торцевал какого то Х-я голову цилиндра, и теперь клапана не прилегают нормальна и к тому же уже переделаны с китайского какого то рем комплекта + прокладка стоит самопальная.
Поэтому в идеале надо просто искать голову БУ или новую и менять! бо выхода нет другого. ну если конечно какой нибудь кулибин (имеющий богатый опыт в таких ремонтах )не приведёт её в чувства! 43_help вот такой вот расклад!

СПС Chupakabra что хоть кто то ответил а то я уже думал тема мёртвая!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 19.11.2015 р., arkadon
like
good
bad
shockingly
20.11.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
Вот пофоткал свой мотык  07_dirol !!
Сначала без кофра после обеда поставил кофр! пробег как видно 37 т!

поздравляю с приобретением! пусть служит долго и счастливо !!! Главное довести до ума..
ПС вопрос на засыпку можно в лс, сколько сее чудо в таком состоянии обошлось? ну это так если хочешь отвечай если нет не обижусь... просто себе хочется тоже что-то вроде этого аппарата, на форзу пока денег нет а на форсайт можно поднапрячься..   17_wink
кстати по поводу запов могу у наших одесских барыг пробить... но ничего не обещаю...
Змінено: 20.11.2015 р., Vlad_Odessa
like
good
bad
shockingly
22.11.2015 р.
answerview
Нашёл мануал кому надо берём!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
74.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.11.2015 р.
answerview
Есть вопрос к владельцам форсайта нашёл я голову но смущает вот эти надписи пока ещё толком не разобрался что и как маркируется! интересует вот такие обозначения 1 - Х220 и 2 -FeS       с 3 - это понятно!
кто может подсказать?
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 23.11.2015 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р.
answerview
Получил маслецо теперь можно заняться сменой говница. на той недели залили антифриз вместо дистиллята (бывший хозяин заливал на лето додик)
Был сегодня на фирме заказал свечи фирменные по мануалу, узнал у них про ремни сказали есть Дейко 23,3х946 за 747грн  и Атена 23,3х946 за 350грн доставка аж три недели! думаю пошукать с начало сам потом ели что закажу не спеху!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 24.11.2015 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
Привет. По поводу головы-с виду она такая же .
К переборке мотора-заказывай сразу набор прокладок(если что могу подмочь -брал у знакомого по хорошей цене и на форцу и на форсайтика).
По поводу ремня Дэйко-я когда то прогорел- маркировка на пачке нужная была а ремень не тот.(уточняй у поставщика).Теперь ремень как турбина у меня по звуку.но подрыв хорош.
И еще, раз уж ты туда полезешь и не уверен в состоянии колец-то закажи их с прокладками.Цена у прокладок не копеешная, а лезть туда еще раз и покупать набор прокладок не есть дешево.
Масло то хорошее?
like
good
bad
shockingly
24.11.2015 р. відповів для Chupakabra  
answerview
Привет. По поводу головы-с виду она такая же .
К переборке мотора-заказывай сразу набор прокладок(если что могу подмочь -брал у знакомого по хорошей цене и на форцу и на форсайтика).
По поводу ремня Дэйко-я когда то прогорел- маркировка на пачке нужная была а ремень не тот.(уточняй у поставщика).Теперь ремень как турбина у меня по звуку.но подрыв хорош.
И еще, раз уж ты туда полезешь и не уверен в состоянии колец-то закажи их с прокладками.Цена у прокладок не копеешная, а лезть туда еще раз и покупать набор прокладок не есть дешево.
Масло то хорошее?


спс отписал в личку!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
25.11.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
Получил маслецо теперь можно заняться сменой говница. на той недели залили антифриз вместо дистиллята (бывший хозяин заливал на лето додик)
Был сегодня на фирме заказал свечи фирменные по мануалу, узнал у них про ремни сказали есть Дейко 23,3х946 за 747грн  и Атена 23,3х946 за 350грн доставка аж три недели! думаю пошукать с начало сам потом ели что закажу не спеху!

Могу предложить ремень вариаторный усиленный Дейко  23,3х946 за 660 грн (стоимость по сегодняшнему курсу евро). В наличии.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р.
answerview
Купил головку цилиндра с крышкой с рас пред валом и всеми мелочами. в Польше за 50$. теперь жду на следующей неделе должна посылка прийти от зятя и будем делать ремонт!
А прокладку я кстати новую оторвал на шару правда Тайвань THAILAND (вот как то так 01_smile )но не чего всё будет гуд!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 14.01.2016 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р. відповів для arkadon  
answerview
Головку отдай спецу пусть шлифонет,а прокладка случайно не Таиланд?если да то норм( у них та производство Хонд 01_smile )
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для papkasasha  
answerview
Головку отдай спецу пусть шлифонет,а прокладка случайно не Таиланд?если да то норм( у них та производство Хонд 01_smile )


Нет спс у меня уже стоит головка шлифована. так что будем обходится без этого а то опять запортят!
Да прокладка маде ин тайланд 12251-КАВ-013  !!
Да ещё старая оригинал осталась + одна едет с головой! так что прокладками я обеспечен!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••25
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин