MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.01, 19:08
32
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тема Honda Foresight 250

Переглядів: 187798
15.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Honda Foresight FES250  - технические характеристики.


Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12


Сайты запчастей:

megazip
intercars
zapchasti.kiev
vegaauto
PS... если есть у кого то сайты и может поделится бросайте в личку!



Замена расходников: Антифриза


Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.


Замена масла в двигателе.



Тормозные колодки


ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Передние:


Задние:




Мануал: +инструкция, электро часть.



Регулировка клапанов.


1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.


Термостат:


19300-KM1-003 THERMOSTAT ASSY






Диагностика терморегулятора




метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.

Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расши­рительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепить­ся вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муф­ту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит на­сос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения спе­циальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную ем­кость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждаю­щей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидко­сти через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. Пос­ле достижения рабочей температуры клапан термостата открывает дос­туп охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждает­ся потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.

Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением усло­вий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возмож­ны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлажда­ющей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере


Прокладки.






к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).




Ремни область применения


Начало темы от svlead90

Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке-  оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••25
07.06.2014 р.
answerview
Здравствуйте! Не так давно стал обладателем Foresight 250. При покупке пошел трудным путем, взял заведомо убитый экземпляр как по движку, так и по пластику.
Первым делом отдал в ремонт, где произвели замену клапанов, колец, цепей, фильтра.
Но, как оказалось, проблемы на этом не закончились:
1) При выключении двигателя раздается приличный железный удар;
2) При сбрасывании оборотов на ходу, до холостых из трубы не то булькает, не то стреляет (свечу поменял - не помогло);
3) Из фильтра, что над вариатором (есть там непонятная мне трубочка) видно подтекает что то, видно по разводам на корпусе вариатора, черное, похоже на масло.
Из остального осталось установить тросик спидометра, тормозные колодки, найти и установить крыло, стеклышко переднего левого поворотника и пластик слева из под низа.
Если кто может помочь советом, что да как - буду крайне признателен!
Дмитрий.
Змінено: 07.06.2014 р., eto-dima
like
good
bad
shockingly
21.07.2014 р.
answerview
Ребят, у кого есть передняя вилка от Foresight в рабочем состоянии?
Интересует!
like
good
bad
shockingly
28.12.2014 р. відповів для eto-dima  
answerview
Доброго времени суток.
Поздравляю с приобретением!
Давай по порядку:
1) Про стук-стука не должно быть.(проверь уровень масла, может бэндэкс на сухую работает,так де можно перебрать стартер на предмет износа втулок, за одно и щетки проверишь. ).
2)Булькает или постреливает-плохая настройка клапанов либо карбюратора.Самое печальное в этой ситуации, что это зависит от температуры за бортом.Когда холодно не стреляет, когда жарко попыхивает)
3) Масло может идти из "сопуна".Смотри: там на корпусе возд. фильтра есть две трубочки.Та что ближе к колесу-для слива масла из сопуна(должна быть с кусочком шланга прозрачного и закрыта).
Трубка №2 это слив жидкости, которая попала в воздушный фильтр. Закрывать ее не обязательно.
Если что, обращайся
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 р.
answerview
что-то эта "ветка" скорее мертва,нежели жива 02_sad

А я стал обдадателем такого аппарата.
Переношу СЮДА свой пост из темы SH
Привет. К сожалению четкой сравнительной картины не дам, т.к. уже подзабыл ощущения езды на СШ-ке. 2,5 СЕЗОНА все-таки прошло.
Разгон у Foresight порезвее будет.Все-таки 250 кубиков,20 лошадиных сил и 12" колеса.Без напряга ехал 110км/ч,все время приходилось сдерживаться,чтобы не ехать еще быстрее.Крейсер 100км/ч для нее не проблема.Расход,конечно,будет побольше,чем у СШ-ки.Я залил до полного (а это 12л бак) и отъездил уже 250 км стрелка приблизилась к красной зоне.Думаю ушло около 10л.Получается около 4л/100км.Более точно смогу судить после очередной заправки.А у СШ-ки у меня было около 2,5/100км. (Опять же больше объем и карбюратор).
Сегодня заправился до полного.Вошло 9,24л при пробеге 274км.Расход=3,37л/100км.Радует.Хотя это расход в основном  при загородной езде.Буду наблюдать дальше для достоверности картины.

На СШ-ке более уверенно входил в повороты.Сейчас впечатление,что надо больше снижать скорость,чтобы вписываться.Но опять же,может это последствия долгого моего  простоя.
Унитаз у Форсы просто огромадный.Кроме шлема интеграла войдет еще  куча инструмента и барахла.
Сидушка больше и пассажир сидит гораздо выше по сравнению с водилой(тоже+)
Та же система комбибрейк.
Один амморт с регулировкой сжатия (7 положений)
Фильр воздуха с аналогичным фильтрирующим элементом.
Геморно присобачивать кофр.НЕт платформы.Только 4 болта.Существует кофр ГИВИ специально для этой модели с спец.креплением.Но это редкость по сравнению с СШ-киным кофром и цена...Мостырю обычный.

Маленькие колеса добавляют гемора при подкачивании.На переднем колесе прямой ниппель и там просто катострофически мало места для насадки от насоса.На заднем колесе гнутый ниппель,но высока вероятность дотронуться до раскаленного глушака
Ветровое стекло намного ниже СШ-киного.
Высота по седлу для водителя ниже.Это более приемлемо для низкорослых.В то же время есть куда вытягивать ноги высоким.
Есть боковая подножка.

Огромный плюс (для меня) - честные документы
Минус - 2001 год выпуска.Выглядит очень хорошо (хотя пробег наверняка скручен).Пластик идеальный, а на стекле царапины надо будет полировать

Обнаруженные косяки:
-был убитый амморт (уже поменяно)
-не отходит как надо рычаг переднего тормоза Надо досылать,чтобы гасить лампочки тормоза
-появляется вибрация спереди при пользовании передним тормозом
-не горит один из боковых габаритных огней
-после длительного простоя при включении зажигания громко "стреляют"релюшки



ВЧЕРА ездил на ТО к знакомому  мастеру.Его вердикт:
1.Пластик красился Качество покраски пофессиональное.
2.Резину меняли (стоит 2005 г.в.)
3.Тормозной диск и передние колодки - под замену.
4.Ремень стоит HONDA-BANDO с минимальным износом (толщина 23,07мм при начальной по каталогу 23,3)
5.Сцепление в отличном состоянии.
6.Ликвидировали люфт и невозврат рычага переднего тормоза.
7.Поменял прямой ниппель на изогнутый в переднем колесе.
8.Определил сгорание 3-х лампочек подсветки приборной панели.

СЕГОДНЯ сделал
9.Прикупил и поменял лампочку поворот-габарит (двухнитевая безцокольная)
10.Ликвидировал прокол в переднем колесе с пом. шнура.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 19.08.2015 р., Leonid1961
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
что-то эта "ветка" скорее мертва,нежели жива 02_sad

А я стал обдадателем такого аппарата.
Переношу СЮДА свой пост из темы SH
Привет. К сожалению четкой сравнительной картины не дам, т.к. уже подзабыл ощущения езды на СШ-ке. 2,5 СЕЗОНА все-таки прошло.
Разгон у Foresight порезвее будет.Все-таки 250 кубиков,20 лошадиных сил и 12" колеса.Без напряга ехал 110км/ч,все время приходилось сдерживаться,чтобы не ехать еще быстрее.Крейсер 100км/ч для нее не проблема.Расход,конечно,будет побольше,чем у СШ-ки.Я залил до полного (а это 12л бак) и отъездил уже 250 км стрелка приблизилась к красной зоне.Думаю ушло около 10л.Получается около 4л/100км.Более точно смогу судить после очередной заправки.А у СШ-ки у меня было около 2,5/100км. (Опять же больше объем и карбюратор).
Сегодня заправился до полного.Вошло 9,24л при пробеге 274км.Расход=3,37л/100км.Радует.Хотя это расход в основном  при загородной езде.Буду наблюдать дальше для достоверности картины.

На СШ-ке более уверенно входил в повороты.Сейчас впечатление,что надо больше снижать скорость,чтобы вписываться.Но опять же,может это последствия долгого моего  простоя.
Унитаз у Форсы просто огромадный.Кроме шлема интеграла войдет еще  куча инструмента и барахла.
Сидушка больше и пассажир сидит гораздо выше по сравнению с водилой(тоже+)
Та же система комбибрейк.
Один амморт с регулировкой сжатия (7 положений)
Фильр воздуха с аналогичным фильтрирующим элементом.
Геморно присобачивать кофр.НЕт платформы.Только 4 болта.Существует кофр ГИВИ специально для этой модели с спец.креплением.Но это редкость по сравнению с СШ-киным кофром и цена...Мостырю обычный.

Маленькие колеса добавляют гемора при подкачивании.На переднем колесе прямой ниппель и там просто катострофически мало места для насадки от насоса.На заднем колесе гнутый ниппель,но высока вероятность дотронуться до раскаленного глушака
Ветровое стекло намного ниже СШ-киного.
Высота по седлу для водителя ниже.Это более приемлемо для низкорослых.В то же время есть куда вытягивать ноги высоким.
Есть боковая подножка.

Огромный плюс (для меня) - честные документы
Минус - 2001 год выпуска.Выглядит очень хорошо (хотя пробег наверняка скручен).Пластик идеальный, а на стекле царапины надо будет полировать

Обнаруженные косяки:
-был убитый амморт (уже поменяно)
-не отходит как надо рычаг переднего тормоза Надо досылать,чтобы гасить лампочки тормоза
-появляется вибрация спереди при пользовании передним тормозом
-не горит один из боковых габаритных огней
-после длительного простоя при включении зажигания громко "стреляют"релюшки



ВЧЕРА ездил на ТО к знакомому  мастеру.Его вердикт:
1.Пластик красился Качество покраски пофессиональное.
2.Резину меняли (стоит 2005 г.в.)
3.Тормозной диск и передние колодки - под замену.
4.Ремень стоит HONDA-BANDO с минимальным износом (толщина 23,07мм при начальной по каталогу 23,3)
5.Сцепление в отличном состоянии.
6.Ликвидировали люфт и невозврат рычага переднего тормоза.
7.Поменял прямой ниппель на изогнутый в переднем колесе.
8.Определил сгорание 3-х лампочек подсветки приборной панели.

СЕГОДНЯ сделал
9.Прикупил и поменял лампочку поворот-габарит (двухнитевая безцокольная)
10.Ликвидировал прокол в переднем колесе с пом. шнура.


Разбирайтесь с карбюратором и "будем вам счастье" с расходом и вообще с работой двигателя. Частенько именно с этой причиной обращаются владельцы этой модельки скутера.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 р. відповів для maxiscooter  
answerview
И какая в основном проблема с этими карбами?
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
И какая в основном проблема с этими карбами?


Главная мембрана, контакты обогатителя и TPS (датчик положения заслонки).
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для maxiscooter  
answerview
Мембрана наверное мозг *** т,при заводке на голодную надо газ держать секунд30(а то заглохнет),потом работает хотя обороты плавают.Мембрана к стати немного порвана
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
Мембрана наверное мозг *** т,при заводке на голодную надо газ держать секунд30(а то заглохнет),потом работает хотя обороты плавают.Мембрана к стати немного порвана


:-) Мембрана не бывает "немного порвана" - она бывает целая и порвана. С порваной мембраной далеко не уедешь...
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для maxiscooter  
answerview
Немного не так, кроме того  что я написал ,в остальном все вроде норм
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Блин,сегодня столкнулся с проблемой,которую не смог решить...
Я писал,что одним из обнаруженных косяков было:
-после длительного простоя при включении зажигания громко "стреляют"релюшки


Сегодня вечером,после двухдневного простоя,включил зажигание,раздалась уже привычная мне в такой ситуации,перестрелка релюшек.Обычно она быстро заканчивалась.А это,одна релюшка не умолкает...Пытаюсь завести,не обращая на нее внимание...Не сразу,но завелась,а потом заглохла...Но самое странное для меня- то,что из трубочки ,что над вариатором возле центральной подножки,побежал бензин 06_question (см. расположение трубочки на фото)
Померял напряжениена АКБ -12,7В. ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ,загораются габариты,напряжение падает до 12,3В...нО САМОЕ СТРАННОЕ ДЛЯ МЕНЯ, ПОЧЕМУ БЕНЗИН БЕЖИТ ИЗ ЭТОЙ ТРУБОЧКИ ДАЖЕ БЕЗ ПОПЫТКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ,ПРОСТО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. 06_question  СТРЕЛЯЕТ РЕЛЮШКА И ТЕЧЕТ БЕНЗИН.Ну и,естественно,не заводится,если пробовать запустить двигатель

нарыл,что это за трубочка.из которой течет бензин carburetor air vent hose - карбюраторная трубка воздушной вентиляции
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 30.08.2015 р., Leonid1961
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Перелив наверное,у меня что-то похожее было,когда закончился бензин полностью ,залил бенз начал заводить а их трубки бенз херячит видать поплавок залег.Разобрал карб,собрал больше такого не было(правда и не осушал больше карб полностью).На счет релюх хз.,позвони кот_75 должет помочь
like
good
bad
shockingly
30.08.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
непонятно,почему течет даже без запуска...только при включенном зажигании.Стреляет релюшка и течет бензин. А еще удивляет то,что глюк возник на ровном месте.2 дня назад поставил скут в гараж,все ОК. А ЧЕРЕЗ 2 дня ВДРУГ такое... и стрельба релюшки как причина течи бензина мне непонятна. При нажатой Красной блокировочной кнопке габариты продолжают гореть,релюшка перестает стрелять и перестает бежать бензин .Отжимаешь эту красную кнопку - стрельба +течь... 06_question


Что могло произойти за 2 дня простоя,кроме ЭЛЕКТРИКИ,включая АКБ? ПОЧЕМУ стреляют релюшки после простоя?почему одна не перестает "стрелять"?

Сереге звонил- не берет трубку. Написал в личку
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 30.08.2015 р., Leonid1961
like
good
bad
shockingly
31.08.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
непонятно,почему течет даже без запуска...только при включенном зажигании.Стреляет релюшка и течет бензин. А еще удивляет то,что глюк возник на ровном месте.2 дня назад поставил скут в гараж,все ОК. А ЧЕРЕЗ 2 дня ВДРУГ такое... и стрельба релюшки как причина течи бензина мне непонятна. При нажатой Красной блокировочной кнопке габариты продолжают гореть,релюшка перестает стрелять и перестает бежать бензин .Отжимаешь эту красную кнопку - стрельба +течь... 06_question


Что могло произойти за 2 дня простоя,кроме ЭЛЕКТРИКИ,включая АКБ? ПОЧЕМУ стреляют релюшки после простоя?почему одна не перестает "стрелять"?

Сереге звонил- не берет трубку. Написал в личку
Это не релюшка стреляет, а электрический бензонасос!!!Он здесь электромагнитный, по принципу как на отопителе "Запорожца". А бензин течёт потому, что хлам поднесло под дозирующую иглу в карбе, потому и не умолкает насос, продолжая наполнять поплавковую камеру! И через шланг перелива бенз вытекает на улицу. Учим матчасть и устройство скутера, при езде на древнем карбовом аппарате такие глюки будут всегда. Рекомендую снять бак и тщательно вымыть его от хлама, который собирался там долгие годы. Вот именно поэтому ненавижу карбюраторы! 27_dash Если что, звони, сегодня буду на связи. В выходной выключаю звук, а то выходной не получается.
Змінено: 31.08.2015 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
31.08.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
То,что это стреляет насос, я уже выяснил (только что ездил к скутеру с нашим энергетиком,он тоже мотобрат).Сейчас буду рыть на работе мануал на англ.яз.

Спасибо,Серега,за консультацию.
Объясни мне еще почему бензонасос стрелял только на холодную,после длительного простоя, и через несколько секунд замолкал (до последнего случая)?Это нормально или надо искать причину его стрельбы и устранять ее.

Я так понимаю,за время простоя в магистрали падает давление и насосу надо делать несколько ходов для поднятия давления до рабочего? Что управляет бензонасосом (как он знает,до какого момента подкачивать)?
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 31.08.2015 р., Leonid1961
like
good
bad
shockingly
31.08.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
То,что это стреляет насос, я уже выяснил (только что ездил к скутеру с нашим энергетиком,он тоже мотобрат).Сейчас буду рыть на работе мануал на англ.яз.

Спасибо,Серега,за консультацию.
Объясни мне еще почему бензонасос стрелял только на холодную,после длительного простоя, и через несколько секунд замолкал (до последнего случая)?Это нормально или надо искать причину его стрельбы и устранять ее.

Я так понимаю,за время простоя в магистрали падает давление и насосу надо делать несколько ходов для поднятия давления до рабочего? Что управляет бензонасосом (как он знает,до какого момента подкачивать)?
Ну детский сад, блин! В процессе работы карб очень интенсивно охлаждается за счёт испарения бензина (температура дроссельной заслонки -20--- -30 град). Если ты надолго заглушил мотор, карб начинает ОЧЕНЬ сильно нагреваться от раскалённого мотора и бензин из поплавковой камеры тупо ВЫКИПАЕТ, испаряется, блин. И пофиг что карб закреплен через резиновую муфту, греется после останова мотора очень быстро и очень сильно. И когда включаешь зажигание после простоя 5-8 часов, насос уже включен и начинает наполнять поплавковую камеру, бензин из которой до этого выкипел. Так что стрельба насоса после простоя---явление само собой разумеющееся и если стрельбы нет, значит насос помер. А принцип действия насоса прост до неприличия, диафрагма приводится подпружиненым якорем электромагнита, на одном конце диафрагма, на другом контакты, когда подпора нет, они замкнуты. При подаче напруги якорь втягивается, сжимая пружину, перемещая диафрагму и втягивая топливо через впускной клапан насоса, контакты размыкаются, но пружина сразу возвращает якорь назад, выталкивая диафрагмой топливо через выпускной клапан, контакты замыкаются.  Процесс циклически повторяется, и ты слышишь стрельбу насоса. Как только появился подпор в виде закрытого игольчатого клапана, пружина не может вернуть якорь в исходное положение и замкнуть контакты для очередного срабатывания. По мере выработки топлива контакты замыкаются и опять "клац", насос втянул бензин и пружина давит на диафрагму, нагнетая горючку в карб. Давление на выходе естественно зависит от жёсткости пружины. Вроде понятно объяснил, как в первом классе. Что не ясно----спрашивай. И кстати есть нюанс---когда карб пустой совсем и якорёк насоса бегает с полным размахом, частота щелчков возрастает вдвое, поэтому тебе кажется, что щёлкают два и более реле. Ларчик просто открывался...
like
good
bad
shockingly
01.09.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо, понял.Выходит, в моем случае отсутствует подпор в виде закрытого игольчатого клапана
и насос маслает без остановки с переливом бенза наружу.

Лечение-чистка карбюратора,а для предотвращения рецедивов - чистка бака.

А по поводу того, что я всего этого не знал - у меня не было техники с таким принципом работы насоса.
Последние годы ездил на СШ-ках.Там при включении зажигания были другие звуки.(типа жужжания).Поэтому "стрельба" меня и насторожила.Утром - конкретная громкая перестрелка.
Как готовились к езде после простоя Лиды - уже не помню.Но стрельбы такой не было точно
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
01.09.2015 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Спасибо, понял.Выходит, в моем случае отсутствует подпор в виде закрытого игольчатого клапана
и насос маслает без остановки с переливом бенза наружу.

Лечение-чистка карбюратора,а для предотвращения рецедивов - чистка бака.

А по поводу того, что я всего этого не знал - у меня не было техники с таким принципом работы насоса.
Последние годы ездил на СШ-ках.Там при включении зажигания были другие звуки.(типа жужжания).Поэтому "стрельба" меня и насторожила.Утром - конкретная громкая перестрелка.
Как готовились к езде после простоя Лиды - уже не помню.Но стрельбы такой не было точно
Так на Лиде вакуумный бензонасос, и работает он от пульсации давления в кривошипной камере ДВУХтактного мотора, а здесь совсем другая кухня. Например на ДИО-56 и ей подобным вообще задроч с насосом, он там тоже электромагнитный, но управляется импульсами от ЭБУ, в нём нет своих контактов, а клапаны напоминают собой те, что в сердце человека ну и всякой живности. И туда подойдёт только оригинал, а на твой аппарат можно поставить насос от "Запоровской" печки, он больше родного раза в два, но работает как АК-47! 18_good
like
good
bad
shockingly
01.09.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Спасибо, понял.Выходит, в моем случае отсутствует подпор в виде закрытого игольчатого клапана
и насос маслает без остановки с переливом бенза наружу.

Лечение-чистка карбюратора,а для предотвращения рецИдивов - чистка бака.
Всё правильно понял! 18_good Приятно общаться с адекватным человеком, рождённым в СССР!
like
good
bad
shockingly
01.09.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
просто шайтан какой-то

был в гараже,брал машину.Думаю,попробую завести свою ласточкую.Предварительно потряс ее (а вдруг поможет снести помеху иглы).Включаю зажигание... И ,о чудо,треска насоса нет (ну,думаю,причина в том,что бензина в поплавковой камере было с лихвой,А ПРИЧИНЫ ИСПАРИТЬСЯ НЕТ,Т.К. ДВИГ НЕ НАГРЕВАЛСЯ). Бензин с трубки не льется...Завожу...ЗАВЕЛАСЬ (хоть и не с полоборота).  Оставил работающей несколько минут.Работает тихо и ровно...Заглушил.Уехал на машине на 3 часа. Приезжаю.Завожу Хонду.Опять ЗАВЕЛАСЬ. С ПОЛОБОРОТА. На радостях устроил себе покатушки на 30 минут. ВСЕ ОК.
бУДУ СМОТРЕТЬ,ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ.

Кстати,назрел вопрос:т.к. мытье бака - довольно геморная операция(НАДО БУДЕТ СНИМАТЬ ВЕСЬ ПЛАСТИК В НОГАХ С ДВУХ СТОРОН И ПОСРЕДИНЕ) ,может обойтись врезкой доп.фильтра тонкой очистки в разрыв бензонасос-карб????
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 01.09.2015 р., Leonid1961
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••25
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин