что-то эта "ветка" скорее мертва,нежели жива
А я стал обдадателем такого аппарата.
Переношу СЮДА свой пост из темы SH
Привет. К сожалению четкой сравнительной картины не дам, т.к. уже подзабыл ощущения езды на СШ-ке. 2,5 СЕЗОНА все-таки прошло.
Разгон у Foresight порезвее будет.Все-таки 250 кубиков,20 лошадиных сил и 12" колеса.Без напряга ехал 110км/ч,все время приходилось сдерживаться,чтобы не ехать еще быстрее.Крейсер 100км/ч для нее не проблема.Расход,конечно,будет побольше,чем у СШ-ки.Я залил до полного (а это 12л бак) и отъездил уже 250 км стрелка приблизилась к красной зоне.Думаю ушло около 10л.Получается около 4л/100км.Более точно смогу судить после очередной заправки.А у СШ-ки у меня было около 2,5/100км. (Опять же больше объем и карбюратор).
Сегодня заправился до полного.Вошло 9,24л при пробеге 274км.Расход=3,37л/100км.Радует.Хотя это расход в основном при загородной езде.Буду наблюдать дальше для достоверности картины.
На СШ-ке более уверенно входил в повороты.Сейчас впечатление,что надо больше снижать скорость,чтобы вписываться.Но опять же,может это последствия долгого моего простоя.
Унитаз у Форсы просто огромадный.Кроме шлема интеграла войдет еще куча инструмента и барахла.
Сидушка больше и пассажир сидит гораздо выше по сравнению с водилой(тоже+)
Та же система комбибрейк.
Один амморт с регулировкой сжатия (7 положений)
Фильр воздуха с аналогичным фильтрирующим элементом.
Геморно присобачивать кофр.НЕт платформы.Только 4 болта.Существует кофр ГИВИ специально для этой модели с спец.креплением.Но это редкость по сравнению с СШ-киным кофром и цена...Мостырю обычный.
Маленькие колеса добавляют гемора при подкачивании.На переднем колесе прямой ниппель и там просто катострофически мало места для насадки от насоса.На заднем колесе гнутый ниппель,но высока вероятность дотронуться до раскаленного глушака
Ветровое стекло намного ниже СШ-киного.
Высота по седлу для водителя ниже.Это более приемлемо для низкорослых.В то же время есть куда вытягивать ноги высоким.
Есть боковая подножка.
Огромный плюс (для меня) - честные документы
Минус - 2001 год выпуска.Выглядит очень хорошо (хотя пробег наверняка скручен).Пластик идеальный, а на стекле царапины надо будет полировать
Обнаруженные косяки:
-был убитый амморт (уже поменяно)
-не отходит как надо рычаг переднего тормоза Надо досылать,чтобы гасить лампочки тормоза
-появляется вибрация спереди при пользовании передним тормозом
-не горит один из боковых габаритных огней
-после длительного простоя при включении зажигания громко "стреляют"релюшки
ВЧЕРА ездил на ТО к знакомому мастеру.Его вердикт:
1.Пластик красился Качество покраски пофессиональное.
2.Резину меняли (стоит 2005 г.в.)
3.Тормозной диск и передние колодки - под замену.
4.Ремень стоит HONDA-BANDO с минимальным износом (толщина 23,07мм при начальной по каталогу 23,3)
5.Сцепление в отличном состоянии.
6.Ликвидировали люфт и невозврат рычага переднего тормоза.
7.Поменял прямой ниппель на изогнутый в переднем колесе.
8.Определил сгорание 3-х лампочек подсветки приборной панели.
СЕГОДНЯ сделал
9.Прикупил и поменял лампочку поворот-габарит (двухнитевая безцокольная)
10.Ликвидировал прокол в переднем колесе с пом. шнура.