В связи с установкой термодатчика на головку цылиндра своего аппаратика резонно возник вопрос о том какой диапазон рабочих температур 2т двигателя малого объема ?
по моим наблюдениям прогрев в раене 50 С ( больше 55 на холостых после запуска не набирает ) после 20 минут в дороге ( городской цикл ) 130 С но ето при забортных +15 . ( при жаре и 160 было )
В особенности интересует температура когда резко увеличивается опастность теплового !!!
Может есть у кгого инфа в мануалах ? Хотелось бы собрать такую инфу так как мало кто вооще этими датчиками заморачивается и особо никто невкурсе сколько должно быть и когда прихват . Вобщем жду ответов...
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
зависит од степеня укатки поршневой, конкретных данных не имею
Все будет тип-топ!
Друхище , от чего зависит температура это и так известно . А вот какая она в цифровом выражении неизвестно . Будь добр не пиши больше посты ни о чем .
Заметил что на холостом ходу больше чем 75 градусов температура не поднимается.Резкие скачьки температуры на повышение идут после 7000 оборотов...
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
Правильно, на голове температура статична, сильно зависят показания от скорости, силы ветра и т.д. Рабочая t находится в диапазоне 140-160С
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/11-836-1
вот тут дофига мнений, конечно флуда там много, но некоторые версии есть))))) двиг поменьше, чем у тебя ставится в пример, но все же.
Me ne frego!
Змінено: 16.05.2009 р., jazzed
Всем доброго времени суток.
Я не готов сказать конкретную цифру температуры, но не забываем - мы катаемся на движках с воздушным охлаждением. Получаем - все они с высокотемпературным режимом работы. Если провести паралель с водянкой, то у водянки холостые~ 50 C. Рабочие ~ 80C. Получаем холостые 70-80С, рабчие 140-150С. Может я и не прав, поравте тогда.
Залезть и самому разобраться можно. Но не хочеться биться мордой об асфальт, если все это пройдено другими.
У меня стоит цифровой термометр (трехсигментный) стоит 45грн , датчик в головке (засверлено отверстие в головке).
Так вот чуть не поймал прихват при температуре 180 градусов, стоит учесть, что ехал километров 6 км. под затяжной бугор, температура воздуха где-то 20 градусов.
Двиг на обкатке, прошел только 250км.
А так в среднем при 20С - 130-160 градусов.
Думаю. датчик на головке не совсем правильно. Надо на цилиндр ставить(засверливать конечно). там правильные показания 100-120. Голова сильно нагревается(догадайтесь почему?) и температура не очень зависит от нагрузки. ИМХО вероятность клина при температуре цилиндра от 120 и выше. Правильно сказали. все зависит от движка и частично от масла.
Достали МУСОРа!!!
Появилось еще немного информации :
Температура во время работы холостых падает на головке значительно ( в разы ) быстрее нежели при выключенном двигателе .
Температура при +15 градусах за бортом при 2000-2400 холостых оборотов не поднимается выше +50...55 - что значит это , видимо температура если не прогрева то близкая к нему.
При повышении температуры окружающей среды на 5 град. С температура работы двигателя ( максимальная ) возрастает на 10 градусов.
При 8500-9000 тыс. оборотах и длительной езды в таких режимах температура перешагивает "психологический порог" 140 градусов . Страшно подумать что будет если на дворе будет 30 в тени...
Когда у меня была детонация ( слишком раннее зажигание ) то двигатель за пару минут езды разогревался до 165-180 градусов и клин ловился в этом диапазоне . ( Тут нужно заметить что в моем аппаратике стоит стоковая кивеевская китайская поршня, но АЛЮМИНЕВАЯ )
Режим работы в среднем при 15С заьортом выглядит так : Езда на максимальных оборотах ( 8000-9000 ) 3-4-5 км - t 130 c , остановка на светофоре - падение температуры до 105 c и так далее ....
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
У меня на 25 Хонде с MHR Replic'ой ну никак не получалось выше 160 нагреть... При 65-70 км/ч равномерного движения - температура 130-140 градусов...
Рабочая температура двигателя с принудительным воздушным охлаждением не должна привышать 160 С, иначе клин.
На нормальной машинке, с обкатаной поршневой, правильно выставленным качеством смеси, качественными ГСМ и рабочей си-мой охлаждения практически не реально привысить эту границу! Так что не заморачивайся, а просто следи за тех. состоянием своей лошадки
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
глупости всякие тут написали. стыдно должно быть взрослый человек. От нагрузки ещё как зависит! а датчик ставиться в самое нагреваемое место - на предпоследнее межреберье головки "лицом" к цилиндру а точность дает теплостойкий герметик который изолирует от внешних факторов .
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
глупости всякие тут написали. стыдно должно быть взрослый человек. От нагрузки ещё как зависит! а датчик ставиться в самое нагреваемое место - на предпоследнее межреберье головки "лицом" к цилиндру а точность дает теплостойкий герметик который изолирует от внешних факторов .
+ТЫЩА!!!
какого-то мужского полового органа у меня тоже датчик по стандарту стоит не в целиндре, а НА головке целиндра. Так давайте сделаем вывод, что это наиболее оптимальное его месторасположение
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Реально чел, вполне реально ... если все в стоке - то да проблема.. а вот у меня крутит поршня до 10 килооборотов а расчитана на 7500 ( Это родная китайская ) ... понимаешь-ли проблемки вылазят.. а вообще уже два тепловых словлено было .. на максималке с горочки в раёне 80 кмч после длительной езды на 35 градусах в тени ...
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif