черная свеча - признак того, что масла у тебя много. Бенз течет из карба - значит или перелив (проверь уровень бенза на разных оборотах), или неисправен лепестковый, и обратной волной бензин выдувает наружу, руку приложи к воздушному патрубку карбюратора, если отчетливые ударные волны чувствуешь, проверь работу лепестков. А богатит зверски потому как обогатитель нихрена не работает. Ты его подключи и подожди. Он греться и должен. Там такая хреновина типа таблетки и 2 клеммы, это нагреватель, а ниже что-то типа цилиндра, внутри то ли газ, то ли жидкость, не разбирал. Когда цилиндр нагревается (где-то через минуту), поршень опускает иглу обогатителя. Без обогатителя ты заводиться будешь с трудом, а с открытым обогатителем расход будет как у легковухи и тяги не будет из-за слишком обогащенной смеси... Проверь чтобы шток обогатителя, на котором игла сидит, выходил где-то на 1см через минуту-полторы, если не пашет - под замену... масла на обкатке мастер советовал 100 кубиков на 10 литров.
На тебе: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2071&tid=8
напиши какой номер картинки твоей свечке соответствует...
А про хадо здесь: http://www.xado.biz/#q_001
и здесь: http://www.xado.ru/index1.html
(не реклама!)
причем в редукторе эта штука уже тысяч 5 отходила, вой уменьшился, хотя люфт подшипника скольжения полностью не устранен, но, надеюсь, жизнь редуктору эта химия продлит. Вот сейчас по совету друга в движок залил. Правда после этой обработки котел растачивать лучше не давать - токарь морду набьет
резец у него от этой штуки убьется быстро...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif