У меня аналогичный вопрос. В общем постараюсь описать максимально точно: в прошлую пятницу был в мастерской (чистили карб и меняли впускной патрубок). После ремонта байк завелся нормально и я решил проехаться проверить качество работы, но звук мотора был какой-то грубоватый. По началу я не придал этому значения. Проехав некоторое расстояние, на трассе решил притопить и тут началось самое интересное: после разгона до определенной скорости мотор начал как бы задыхаться (чувствуется, что мощьности еще много, рычит, а дальше разгоняться не хочет
) Тут только я понял в чем собственно проблема.
Во время демонтажа карба, когда с дифузора снимали трубу воздухана, другая сторона этой трубы отсоединилась от самого корпуса воздухофильтра (между корпусом и трубой образовался зазор в несколько сантиметров). Увидель это было невозможно, так как фильтр (
http://www.moto.com.ua/shop/id-721/) у меня стоит не возле варика, а глубоко под пластиком. Неспеша я доехал до гаража, после приезда снял пластик, добрался до воздухана и сразу прикрутил трубу к корпусу (самое интересное, что пыли там практически не было!
).
Проехал я в общей сложности километров 30-35, по грунтовым дорогам вообще не ездил, дожди сделали свое дело и пыли у нас сейчас поменьше, чем обычно и само место стыковки трубы и фильтра закрыто пластиком и находится на высоте далеко от колеса (кстати, во время плановой очистки воздухана после каждой тысячи пробега - он абсолютно чистый, пыль туда не долетает по ходу...).
в воскресенье я еще проехался немного. Перечисленных тревожных признаков не наблюдалось: двигатель заводится, сизого дыма из выхлопной нет, потери мощности вроде бы тоже.
А теперь собственно то, что хотел узнать: Могло ли что-то навредить мотору при перечисленных условиях (как я уже сказал - пыли в трубе воздухана не было пратически, думаю и в карб не должно было попасть ничего)? и можно ли после установки трубы на место юзать байк как обычно или надо еще что-то почистить и масло внепланово поменять?