Совершенно верно, дать мои данные. Справку счёт сделают на любые документы которые ты им дашь
Народ, я не знаю какая политика была у ВелоМото раньше, но сейчас НИКАКИХ дополнительных паролей, данных и прочего не требуется.
Нужно только деньги и паспорт! Зачем гадать на форумах - позвоните им напрямую и выясните все вопросы которые вас волнуют.
В общем же, я вижу ситуацию так:
До кризиса ВелоМото жестко контролировал цену для конечного покупателя и требовал от дилеров по регионам держать ее одинаковую. За это он гарантировал дилерам одинаковые условия.
Дилер покупал по оптовой цене, делал доставку, профилактику, сборку.
И давал гарантию 1 год или 6000 пробега.
За это СОВЕРШЕННО справедливо брал свою накрутку.
Судя по всему она составлял до 80%.
Например за ZS125-4b оптовая цена 6400 - просили 12000
Теперь, когда в кризис дилеры физически не могут продавать нормальные объемы, ВелоМото пытается хоть как то избавиться от накопившихся на складе аппаратов. Меры продажи по оптовой цене со склада это ОЧЕНЬ некрасиво по отношению к дилерам на местах. НО очень положительно для простых клиентов - для нас с вами.
То етсь КАЖДЫЙ может сыграть в "одесскую рулетку" - и на свой страх и риск купить БЕЗ никаких гарантий аппарат по оптовой цене. Надо понимать, что можно попасть на аппарат с браком и дорабатывать или чинить его надо будет за свои деньги. В принципе по закону о защите прав потребителя - гарантия на этот мот все равно есть, но на практике (не дай бог) доказать это будет очень сложно, проще починить за свои деньги.
У меня сложилось уверенность что уровень обслуживания, технических знаний и гарантий, которые предоставляют дилеры, по крайней мере в Киеве - реально очень низкий. И за двойную цену мота услуги дилера такого качества приобретать нет смысла.
Каждый выбирает для себя.
Я свой выбор сделал и тьфу тьфу тьфу пока что очень доволен