Что никто ничего не знает по этому поводу?
Как она может завоздушиться,а потом порвать шланг?Если через дырку заходит воздух,то через нее должен выходить тосол (тем более при нагревании).В расширительном бачке,над радиатором есть клапан.Он может запустить воздух,а выпустить не может.НО,воздух не пойдет по магистрали в низ!Возможно,пробило прокладку головки...
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Прокладку головки? - это серьезно.... а может быть вариант с испорченой крыжкой и заливной горловиной тосола? возможно что там сосет воздух через крышку и тд и тп???
И пусть себе сосет (если сломан)!Воздух В НИЗ не пойдет!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
тоесть, если поменять прокладку головки - все станит на свои места и будет нормально?.
А на скотлько это проблемно - прокладка головки, ее надо только заказывать ? или можно чтото самому сделать ? и как узнать в каком цилиндре ее надо менять ?
Система охлаждения должна быть герметична. В крышке или еще где-то должно быть 2 клапана. Один открывается когда в системе повышается давление до определенного уровня и сбрасывает это давление. Второй открывается когда система остывает и пропускает воздух в расширительный бачок. Если первый клапан неисправен (не открывается), то при нагревании в системе поднимется давление и порвет шланги. Завоздушиватся система может если в ней нет давления, т.е. один из клапанов открыт. Если я заведу свой двигатель с открытой крышкой расширительного бачка и погазую, то в него гонит пену. Если закрыть крышку, погазовать, а потом открыть, то пены нет.
Система должна быть не просто герметична. Если она ращитана не на воду а на ОЖ то в ней должно поддерживатся избыточное давление. Благодаря этому тосол может нагреватся до 100 и даже до 110 градусов не закипая.
У тебя наверно всё таки чтото с пробкой.
ребят кто что знает или предполагает ответьте *)