Консервация проста.1 Прицеп:проверка давления в шинах,чистим,брызгаем аэрозолем для ухода за резиной;шприцуем шасси литолом и подшипники ступиц;проверка и подтяжка всех резьбовых соединений,выступающие части резьбы смазываем графиткой;проверка целостности проводки и исправности световой сигнализации;смазываем прицепное устройство,подвижные узлы лебедки,трос лебедки сбрызгиваем WD-40,червяк поворотного шасси смазываю графиткой,опорные резиновые ролики сбрызгиваем силиконовой смазкой.Далее прицеп ставится на колодки. 2 Катерок:ковролин чистим моющим пылесосом с шампунем,сидушки,обивка кокпита чистится аерозолем по уходу за кожей,снимаем на зиму эхолот с GPS,проверка проводки,смазка рулевой колонки,тросов управления,командора;аккумулятор заряжаем и в погреб-оптимальная температура для его хранения-3-6 градусов:бак не заправляем-бензин за зиму теряет свое качество;из бака все сливаем-бензин ,песочек,водичку;меняем топливный фильтр-сепаратор,весь корпус натираем полиролем,зачехляем. 3 Двигатель:промывка охлаждающей системы,шприцуем подвеску,замена всех масел,проверка проводки,приводов,их смазка,свечи чистим промываем,прокаливаем;в каждый цилиндр 20 кубиков моторного масла,пару оборотов маховика и вкручиваем свечи,замена фильтра тонкой очистки топлива,зачехляем. Далее баю-бай до открытия навигации 2012! Раз в неделю проведываем катерок в гараже! Вот так все просто! Времени занимает 2 дня.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/675868/]http://nick-name.ru/forum2t4/Livsidoc.gif
Vita brevis,ars longa,tempus praeceps,experimentum periculosum,judicium difficile et si vir es