Показати повідомлення
подскажите как закрепить багажники с обеих сторон скутера
а я там вписал. Надо делать их чуть выше полного срабатывания амортизатора. Как раз для запаса.
И, кстати, при такой схеме их необязательно связывать вместе.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Привет земляк. Зашол случайно на эту ветку и увидел твой скутер на фото. Вопрос, а что в тебя за модель, похожа на 12-ю, но много отличий: я не увидил на нем воздушноо фильтра, задние амортизаторы не такие, ветровика в оригинале нету и т. д. Заходи на мою ветку - http://www.moto.com.ua/forum/topic-208970/ , буду рад с тобой пообаться
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
кстати, еще вариант доработать сам унитаз - там под пластиком уйма мест "гуляет". может как раз и хватит без боковин.
при сборке боковинок учти еще то, что вес груза должен быть спереди от оси заднего колеса. иначе есть шанс опрокинуться.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
При общем весе скутера с водителем вес кофров за осью будет некритичен.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
не вижу смысла менять развесовку скута. чтобы при хорошей загрузке в вилли становился на каждой кочке? не стоит ИМХО.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
а можно еще пару фото, по-детальней? у самого такой же скут. интересно.
С фотками проблема, так как у меня нет цифровика.
Сумки шил сам из грубого дермонтина для обивки дверей, сшивал это все степлером для обтяжки мебели и просто загинал из нутри. Со стороны колеса на сумку приклепал листы алюминия к которому идут три крепежа. Два основных: 1. где возле сидения по бокам крепится споллер, я вырезал и выгинал пластины из алюминия, сразу скажу что делай их двойными что б были крепче. 2. крепление из хромированых жостких прутьев, крепятся к самому спольеру. Если затлянуть под него должны быть две пары отверстий с резьбой, использовал ближные к сидению. А последний тоже из жосткого прута к самому верху заднего щитка, они играют роль только опоры. Еще в середине щитка ставил распорку, дабы уменшить нагрузку на щиток. И делай крепеж так что бы подавался на перед где-то на 10 сантиметров. Но для тяжолого они не предназначены, скорее для обьемного. Я возил в одной одеяло и покрывало, во второй одеяло, шлем и пару литров воды.
Куда хочу туда лечу!!!
Вот так он идет, а третий на фото вид с зади. Сразу за поворотниками.
Куда хочу туда лечу!!!
Я на мотоцикле использую велорюкзак. Он обычно расстегивается на три штуки, и если с пасажиром, то можна использовать только боковые фрагменты. Они тоже внушительные по объему. В некоторых велорюкзаках вставлены фанерные усилители жесткости. Их стоит вынять чтоб рюкзак лучше охватывал скутер или мот.
Привет! Модель у меня FD150-T15.фильтр под седушкой бумажного типа как в машине.Амортизаторы стоковые.а вот ветровик сам делал и обклеевал тоже
Ясно. Выглядит супер. Заходи к нам на форум
Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
спасибо за подробное описание! только я не понял между собой они скреплены распоркой или нет? походу их весом к колесу загибать должно..
правда пока не до кофров, но идея хороша! на море самое то.
вышло может и не плохо.....но когда открываеш кофр ..разве не высыпается от туда???нада делать чтоб открывалась крышка не боковая а верхняя
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.