меньшн мощность меньше скорсоть меньше понтов и меньше шуму
ниже обороты, меньше расход и больше ресурс. Не фсе гоньщеги!
Резонаторный выхлоп для двухтактного движка и легче и экономичнее.
Проблема в другом
А как лучше донастроить? А то покупать новую поршневую, коленвал, вариатор и т.д......
Обычно резонатор настраивается под конкретный движок, а не движок под резонатор.
А иначе такой выхлоп не даст того, что от него ожидают.
Да и тюнинга без вложений не получится. Если хочешь что-то от скута получить - однозначно новая поршневая, грузики, ремень, пружины....
Ты полазь по форуму. Тут много такого обсуждалось.
....легче ролики и жестче пружины ....
Ты этим добьешься старта на более высоких оборотах, в лучшем случае совпадающих с максимальной мощностью. Но максималка упадет. Если сильно легкие ролики и жесткие пружины, у тебя движок не вытянет ремень на максимальную передачу. Просто не хватит оборотов.