Купил се поршневую тайвань 65сс, в реале оказалось 54.8 перещитал по формуле. Так вот там в комплекте кроме двух компрессионных колец было еще одно тонкое многогранное, по видимому предназначено для установки под второе с верху компрессионнре, сказали что его не нужно ставить ,мол быстро сотрет цилиндр , да и само кольцо ,ну я и не поставил. а теперь вот думаю правильно это или нет. кто пробовал с ним, и без него. скажите плиззз.
И еще нюанс ,на прогретом движке тяга пропадает ,чувствуется прилично , это может быть из-за этого эспандера???
электроника и тюнинг страшная сила. Проверено
Змінено: 19.06.2009 р., Vervet
Подкладку ставь обезательно!!!Я пробовал без-прошел 100км и кольца вылетели через трубу...
Купил се поршневую тайвань 65сс, в реале оказалось 54.8 перещитал по формуле. Так вот там в комплекте кроме двух компрессионных колец было еще одно тонкое многогранное, по видимому предназначено для установки под второе с верху компрессионнре, сказали что его не нужно ставить ,мол быстро сотрет цилиндр , да и само кольцо ,ну я и не поставил. а теперь вот думаю правильно это или нет. кто пробовал с ним, и без него. скажите плиззз.
И еще нюанс ,на прогретом движке тяга пропадает ,чувствуется прилично , это может быть из-за этого эспандера???
Я никогда не ставлю,и компрессионные кольца у меня не вылетали на кубатурной поршневой ни разу,даже после пробега в 6000км.На оригинальных двигателях(в смысле туда никто у нас не лазил)50%стоят эти расширители,на 50%-нет.Там где стоят-наблюдается повышенный износ нижнего кольца.Так что я не ставлю.А что кольца вылетают-ищи другую причину.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ставить или не ставить - вопрос риторический, одни ставят, другие нет. Кстати это уже не раз обсуждалось на форуме, рули поиском.
А насчет пропадания тяги - ведь у тебя ЦПГ на обкатке, не ганяй сильно, не перегревай движок, а вот проедешь с соблюдением правил обкатки 500-1000 км. - потом почувствуешь, какая будет тяга.
Honda & Suzuki - the best!
Расширительное кольцо способствует более плотному прилегению компрессионного кольца к стенке цилиндра ,и соответственно большей герметичности внутрицилиндрового пространства, т.е. для предотвращения прорыва газов из этого пространства в картер двигателя. .
А ставить или нет---решать тебе.Я СТАВЛЮ.
Тема закрыта..,т.к. обсуждалась многократно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Редактировать не будете свой ответ?)как расширительное кольцо а он же эспандер может влиять на компрессионное если оно стоит между маслосъёмными.Гдето видал недавно как правильно соединить концы эспандера а как неправильно,но у меня в 4т скутере оно несходится краями как и у многих если не у всех,наверное в книге старой увидал
Курю инфу и книжки по ДВС по возможности
Редактировать не будете свой ответ?)как расширительное кольцо а он же эспандер может влиять на компрессионное если оно стоит между маслосъёмными.Гдето видал недавно как правильно соединить концы эспандера а как неправильно,но у меня в 4т скутере оно несходится краями как и у многих если не у всех,наверное в книге старой увидал
А потрібно редагувати???
По твоєму Suzuki lets це 4-х тактний скутер????
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.