Можно ли ездить на мотоцикле, который в тех паспорте идет с коляской без таковой? Как к этому относятся блюстители закона? Или что нужно для того, чтоб они разрешили?
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Относятся положительно , так как это их лакомый кусочек!!! Лучше поставь на место , если не хочеш постоянно совать по карманам! Впрочем - пройди семь кругов ада и сделай все официально!
В данном случае люлька-боковый прычып (по ПДД).У машины тоже есть прицеп,но ведь можно ездить без него.Я думаю проблем быть не должно,а вообще,если люльку в мусор,то можно в МРЕО переоформить быстро и дешево.........Я так думаю.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Такие случаи с боковып прычипом , как говориш, катят помоему только с ижом и явой ! На тяжолых мотах, типа мт, эксплуатация без прычипа - запрещена! ( по паспорту корова рыжая одна -основной аргумент!) А на счет переоформления , гдето читал, не быстро и дешиво, надо через институт доказать!
Подскажите, если кто сталкивался с такой процедурой на сколько она сложная и какие затраты. Очень хочется что то вроде Урала без коляски. Буду признателен
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Тут дело даже не в том, что скажут ГАЙци, а в том что Днепр конструктивно не предназначен для езды без коляски, там маятник крепиться таким образом что колесо ходит не только чётко ввер-низ но и лево-право, изначально когда он с коляской это как бы амортизирует, но за счёт коляски не теряеться устойчивость, а вот когда отцепляешь коляску, колесо начинает жить своей жизнью и это естественно не прибавляет устойчивости. По этому сайлент блоки меняют на бронзовые втулки а лучше на подшипники. Если этого не сделать, особенно на поворотах, очень хорошо чувствуешь как жопу носит.
Змінено: 09.05.2009 р., Shmit
В каком то журнале мото эта процедура была по косточкам разложена! Жена торгует прессой - я беру и читаю, не покупая! Так что в " архивах" порыться не могу! В кратце своими словами попробую обьяснить. По документам - мот с боковым прицепом , снимая его , вы нарушаете конструкцию т.с. - что запрещно! также запрещено на мотах использовать продольные прицепы , опять же , если это не предусмотренно характеристиками т. с. ! Также в этой статье было написано , что официально ничего не добьешся! Но у нас очень перспективная страна , с огромными возможностями! Запасаешся Нной суммой денег - идеш в технический институт, связанный с этим делом, устраиваеш благотворительно-развликательный концерт, все видят - вы офигенный пацан и что вам этот боковой прычип испортил всю жизнь! Потом они выдают заключение , что ваш кулибинский кастом ни чуть не хуже американского и прекрастно поедет без бокового прычипа! С этой радостью в гаи и счастие!
P.S. Когдато на зилы наращивали борта - кому плохо от этого? Так нет - НИЗЯ! Чтоб стало можно - процедура таже!
Да мне недавно попался такой красавчег - старенький Урал-одиночка ментовская, с виду в неплохом состоянии, но на за него попросили не много не мало, а све таки
9000!!! А с люлькой можно купить вдвое, а то и в трое дешевле, только если потом не придется за переоформление заплатить столько же
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!