Показати повідомлення
Вот сегодня лазил по нету, случайно наткнулся -http://www.motodrive.com.ua/forum/lofiversion/index.php/t12662.html там эл. схемы множества скутеров и совкоциклов

VTF?
Змінено: 30.09.2009 р., Gustav

"Про погоду" знает видимо, устройство под названием HEATHER CONTROLLER. Думаю, там есть свой датчик температуры окружающей среды.
Ещё вариант - сопротивление нагревателя может иметь зависимость от температуры. При хорошем тепловом контакте нагревателя с карбом, контроллер может оценивать температуру карба по падению напряжения на обогревателе.
И наконец, нагреватель может быть позисторного типа, и автоматически поддерживать требуемую температуру....

Теоретически может быть так и правильнее, но что-то я очень сомневаюсь, что максимально "экономные" во всем китайцы реализовали настолько "навороченную" компоновку. Скорее всего ничего подобного там нет, а все просто как 5 копеек, как и во многих других "желтых" схемах. Достаточно вспомнить большинство ихних девайсов, ну, например, начиная с приемников....
Honda & Suzuki - the best!
Я тоже думаю что там всё просто как утюг - нагреватель и термопара настроенная например на 50 градусов. и пофигу зима или жара - партия сказала 50 градусов! значит так надо!
И я бы не акцентировал на процессе пуска и прогрева - эта система для уже "крейсерской" эксплуатации. За старт и прогрев пусть "парится" обогатитель.
а поскольку обогреватель и обогатитель есть устройства энергоемкие, но не привередливые к качеству питания то вполне предсказуемо что китайцы их выносят на переменное питание, чтобы не напрягать диоды регулятора напряжения. в смысле поставить менее мощные подешевле.