принцып реле-стартера знаеш? через кнопку стартера не проходит большое напряжение, чтобы ее не подпалить (не знаю точно, там еще не разбирал, но так прикидываю, что питание на кнопку берется паралельно от тормозного огня (нажимаеш рычаг, потом кнопку...)) в ето время срабатывает релешка и замыкает цепь напрямую от акумулятора к стартеру - и он крутится.
не знаю где у тебя на релешке какие контакты, так как у меня немного не такая стояла. Там контакты были немного не так расположены (у меня она сгорела, и я ее заменил на жигулевскую...хотя тебе ето ни очем не говорит). Короч, те провода, что идут от акумулятора на стартер - должны быть грубее, у меня они так же были красного цвета, чтобы уточнить ето открой акумуляторный отсек и посмотри на +, тот что без предохранителя должен быть такого же цвета). Тебе нужны другие 2 провода, вместе с ними (или к ним (всмысле чтоб были и те старые на своих посадочных местах и те, что от сигнализации)) подключи провода от сигнализации...Вот только + провод од сигналки надо подключать к + на той релешке, ибо не исключаю, что если поплутаеш - то оно будет работать (но не даю никакой гарантии, короч вообще пропусти ето, ета часть предложения только в ознакомительных целях
), но при нажатии на ручку тормоза и кнопке на пульте что-то может сгореть
, и скорее всего что ето не лампочка тормоза
, ладно пропустим еще и афро-американский юмор
. Так что бери в руки тестер и ищи где + на тех проводках от кнопки стартера (просиш кого-то чтобы подержал нажатым тормоз и кнопку стартера, а сам в то время ищеш +), еще один способ проверить , что ты на нужных проводах: на проводах, которые тебе НЕ НУЖНО трогать напряжение будет даже при НЕНАЖАТОМ тормозе и кнопке стартера. Если нету тестера (надо прикупить!!!, но сейчас че-нить придумаем
) плюс найдеш с помощю 12вольтовой лампочки и куска провода, который протянут от "-" акумулятора (когда попадеш на + лампочка засветится
)
фух, вродь уже не знаю как подробно описал, надеюсь поможет
Пе Ес Только провода от сигнализации к замку зажигания тоже должны быть подключены (и обязательно правильно) так как в противном случае стартер будет крутить, а скут не заведется. В етом я тебе уже не помогу так что дерзай