MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:43
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Экспресс - замена тормозной жидкости

Переглядів: 6286
06.05.2009 р.
answerview
Ее положено менять каждые два года, однако почти все этим правилом пренебрегают. А зря: свежая жидкость рекомендуется пожизненным показателям -мотоциклисту. Со временем она теряет львиную долю смазывающих свойств, "насасывает" воду, снижается ее температура кипения (при закипании образуются пузырьки газа, отчего рычаг тормоза начинает "проваливаться" и тормоза теряют эффективность). Вероятность закисания поршней в суппортах намного увеличивается, а к чему это может привести -подумать страшно... О том, как правильно и быстро заменить тормозную жидкость, и пойдет разговор.


БАЯН!!! 27_dash
Но если тема будет содержательной то пусть живет, ежели нет - обратно закрою...
Змінено: 06.05.2009 р., Stasmor
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для grom12  
answerview
Снимите крышку тормозного бачка на руле и маленькой клизмой высосите из него старую жижу до капли. Переместитесь к суппортам: счистив с поршней грязь, максимально утопите их в скобах. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке: случись перелив, - окрашенные детали сильно пострадают ("тормозуха" весьма агрессивна!). И снова выкачайте все из бачка и еще раз залейте свежую жидкость.
Нажимайте на ручку до тех пор, пока поршни не прижмут колодки к диску и рычаг перестанет проваливаться.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для grom12  
answerview
Когда будете вынимать диафрагму постарайтесь не пролить "тормозуху" из бачка.
Подстрахуйтесь тряпочкой или салфеткой.

Клизмой высосите всю жидкость.  

Утопите поршни в суппортах. Отверткой работайте очень аккуратно, дабы поршеньки не поцарапать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для grom12  
answerview
Чтобы прокачать каждую гидролинию, наденьте на прокачной штуцер трубочку подходящего размера. Второй ее конец опустите, например, в обрезанную бутылку из-под минералки. Здесь все делается абсолютно так же, как и при прокачке тормозов, с одной лишь разницей: в нашем случае повторяйте операцию до тех пор, пока из шланга не польется светлый прозрачный "свежак". И так - с каждым суппортом (если тормоз двухдисковый).

Неусыпно контролируйте уровень жидкости в бачке и по необходимости подливайте ее Если система "глотнет" воздуха прокачка неминуема.
    После этого наполните бачок жидкостью и поставьте резиновую диафрагму и крышку. Прокатитесь километров десять в спокойном темпе, при необходимости повторите процедуру прокачки. Для тех, кто не знает, как это делать, поясним. Позовите в помощники кого-то, кто будет нажимать на рычаг тормоза по вашей команде, сами же рожковым ключом отпускайте на пол-оборота прокачной штуцер в тот момент, когда приятель нажмет на ручку (или лапку, если возитесь с задним тормозом). После того, как порция жидкости вытечет из штуцера, закрутите его (рычаг до этого отпускать ни в коем случае нельзя). Нажимайте на рычаг до тех пор, пока он не перестанет проваливаться. После этого затяните штуцер окончательно (но не переусердствуйте: сорвать резьбу в алюминиевом суппорте проще простого).






"Мутняку" в тормозах не место! Процедуру промывания суппорта повторите минимум 6-8 раз: это ж не человеческий кишечник - ему одного-двух раз маловато.



Потратив максимум полчаса, вы получите действительно более цепкие и информативные тормоза, в надежности которых можете не сомневаться.
Очень важно жидкости DOT4 и DOT5 абсолютно несовместимы друг с другом их смешивать категорически нельзя' А вот DOT5 1 совместима с любым типом "тормозухи".



 

 





    Крайне полезно при прокачке наклонить байк так чтобы заборные отверстия в бачке оказались выше болта штуцера тормозного шланга (если они конечно при этом не "оголятся" до воздуха), и тогда пару раз нажмите на рычаг тормоза пузырькам не останется шансов спрятаться.



Источник: http://moto.zr.ru/
Змінено: 06.05.2009 р., grom12
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Concord
06.05.2009 р. відповів для grom12  
answerview
Спасибо за инфу,хоть чтото похожее и было,освежил в памяти .На выходных  уже буду прокачивать тормоза,тоесть замена жидкости будет.Думаю ета статейка мне поможет. 18_good
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
23.07.2009 р.
answerview
SOS!!!!! Что за уйня, решил поменять тормозуху на заднем тормозе, слил старое залил новое, через штуцер спустил воздух, и качаю качаю, а он не становиться упругим, а потом ручку отпускаю, а из бочка струйка прыскает и все давление уходит....че за [мат]????? может главный цилиндр сдох и не держит?     Подскажите пож, а то с передними тормозами чето не прикольно ездить, вчера пережал и чуть не упал на бочину!!!! На следующий день прокачивал так: шприцом через сливной штучер накачал тормозухи в бачок! начал накачиваться, они становятся упругими почти под конец хода, а если быстро качнуть 5-7 раз то то упругими становятся на середине хода ручки, потом 20секунд проходит и та же [мат], упругие в конце хода ручки! Что за .....?????
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин