MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 15:02
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Почему после долгого простоя нужно предварительно подергать лапкой?

Переглядів: 22785
31.08.2007 р.
answerview
Периодически читаю жалобы, что после простоя скута (или на холодную) он плохо заводится и нужно покикать, а почему так нужно - не задумывался, помогает да и ладно. Вот и у своего стал замечать аналогичное: после ночёвки завожу стартером, заведётся на секунду и глохнет. Даже подгазовка при пуске не помагает. Покикаю с десяток раз и тогда заводится нормально. И вот сегодня сообразил, что это видимо связано с тем, что за время простоя бензин стекает из трубки обратно в бак и поэтому сразу пуска нет. Пока не накикаеш. Может и у Вас есть такое явление? Присмотритесь внимательнее и тогда одним непонятным явлением станет меньше.
like
good
bad
shockingly
EGOR
31.08.2007 р. відповів для bga  
answerview
В карбюраторе может наблюдали - есть такой пластмассовый прибор прикрученый сверху. это - электро клапан. Если он начинает хандрить, возникают такие проблемы с запуском на холодную.
Если есть возможность поставить с живого скутера и проверить разницу, пробуй.
like
good
bad
shockingly
akella
01.09.2007 р. відповів для EGOR  
answerview
03_biggrin к сожалению, позвольте не согласится. данный эфект действительно наблюдается при ЯВНОЙ работе обогатителя.
С Уважением
like
good
bad
shockingly
01.09.2007 р. відповів для EGOR  
answerview
А немного поподробнее о влиянии обогатителя на отсутствие запуска которое затем "лечится" киканьем? (но подгазовка при пуске - как дополнительная порция  топлива компенсирующая дефектный обогатитель - тоже не помогает).
like
good
bad
shockingly
akella
01.09.2007 р. відповів для bga  
answerview
к сожалением, подробнее не могу, мне проще про электронику поговорить. вопрос к зубрам мототехники. сам имею подобный экземпляр. хонда. пока ножкой не подергаеш - не заведеш. обогатитель в норме. сам на него грешил, поменял на новый, когда уже дырчит - слышна работа обогатителя
like
good
bad
shockingly
01.09.2007 р. відповів для akella  
answerview
Так вопрос для EGOR. А я так думаю, что возможно такова конструкция бензонасоса - "недержание". Сам не разбирал. Народ, может кому приходилось видить "какого цвета у насоса потроха"? Опишите, а лучше фото.
like
good
bad
shockingly
01.09.2007 р. відповів для bga  
answerview
По всей видимости имеет место быть некоторая негерметичность топливной системы. Возможно где-то на трубках есть микротрещинки или места подсоединения трубок плохо стянуты хомутами. Еще, как вариант: почисти карб. 8)
like
good
bad
shockingly
EGOR
01.09.2007 р. відповів для bga  
answerview
Свое первое сообщение отредактировал. Смотрите.
like
good
bad
shockingly
01.09.2007 р. відповів для bga  
answerview
Вот думаю нужно будет, для проверки предположения, бензиновую трубку на входе карбюратора удлинить сантиметров на 10 прозрачной, наверно от капельницы. Тогда при негерметичной системе будут видны пузыри. Осталось только себя заставить это сделать.
like
good
bad
shockingly
01.09.2007 р. відповів для bga  
answerview
не нужно заставлять. в поплавковой камере остаётся достаточно бензы чтобы скут завёлся хотя бы на минуту. а за это время он полюбому успеет накачать в трубки. проблема явно не в этом.
к слову у меня тоже 35я хонда и с этой проблемой давно смирился. симптомы такие же - после длительного простоя (больше 3-4х дней) после первого кика вроде хватает, делает несколько оборотов и глохнет. после чего надо изрядно поработать лапкой чтоб завести. помогает процессу затыкание пальцем воздухана. (или мне показалось что помогает, попробуйте!) при этом если скут простоял всего ночь то заводится легко хоть лапкой хоть стартером. так что дело не в температуре движка и следовательно пусковой обогатитель ни при чём.
была мысля что это масло подтекает через маслонасос в карб и обедняет смесь. но потом решил что это обьяснение слишком уж экзотичное.
like
good
bad
shockingly
01.09.2007 р. відповів для cml  
answerview
Действительно, явление (проблемой это не считаю) замечаю после длительного простоя. Но заставить себя надо, т.к. если затыкание воздушного фильтра помогает (попробую завтра), то тем более напрашивается мысль о плохой подаче бензина из-за негерметичности или ...(буду думать).
like
good
bad
shockingly
zlobnus
02.09.2007 р. відповів для cml  
answerview
Аналогичные мысли по поводу подтекания масла, кстати, может подъедеш к бегемоту в магазин, расскажеш про максималку в 75 км, оч интересно.
like
good
bad
shockingly
02.09.2007 р. відповів для bga  
answerview
Эксперимент пока не удался - со стартера завёлся со второго раза, хотя не ездил до этого дня три. Буду пробовать позже.
like
good
bad
shockingly
02.09.2007 р. відповів для cml  
answerview
Симптомы тобою описанные повторяются один в один 05_shok Мистика однако.Буду ковырятся.А может быть дело в свече 06_question  16_roll
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
02.09.2007 р. відповів для zlobnus  
answerview
с удовольствием, только не знаю когда - сегодня уезжаю в командировку. ты там часто бываешь?
а то вы меня честно говоря удивляете разговорами про максимальную скорость в 50-55 км.
like
good
bad
shockingly
zlobnus
02.09.2007 р. відповів для cml  
answerview
Бываю частенько, в основном после 18 часов, но можем договориться, так что б наверняка.
like
good
bad
shockingly
03.09.2007 р. відповів для bga  
answerview
Симптоны точно такие же.....
Крутил стартером, поработает сек 10 и глохнет  и приходится маслать лапкой.... Даже доходило то того, что и лапкой не заводился и приходилось затыкат дырку которая ведет от воздухана к карбюратору (поначалу помогало), а в один прекрасный день и этот метод перестал работать. Потом я начал регулировать на карбураторе подачу воздуха и топлива, начал некоторое время заводиться нормально.... А сейчас снова такая же пофигень началась.....У меня начали появляться мысли, что это топлевный насос у страивает такие "подарки".....
Если выяснишь в чем проблемма отпишись....
Заранее благодарен
Всем езды без проблем....!
like
good
bad
shockingly
11.09.2007 р. відповів для 1V1  
answerview
Всем кто мучаеться с этой проблемой: Факт! Это техническая недоработка и исправить её вряд ли получиться! На счет 4-х тактников ничего не скажу, а вот 2-х практически все.
Дело обстоит в том, собсно, что под коленвалом из-за долгого простоя недостаточно топлива (посмотрите принцип работы 2-х тактника), а не, как все думают, в карбюраторе! Прокачкой бензина (кик) да тем более при закрытом воздухе, вы заставляете топливо наливаться в картер, соответственно мопеду есть что выкидывать в камеру сгорания. Вот вам и вся арифметика! Хватит гадать и грешить на обогатитель и карбюратор!
Катаю женщин на своем...
like
good
bad
shockingly
11.09.2007 р. відповів для madalex  
answerview
И я вставлю свои пять копеек.
Во первых следует четко разграничить, в этой ветке люди имеют дело с совершенно разными проблемами:
1. Если вообще на холодную не хватает, а только после кикания - практически 90% это поршневой приходит конец, 10% можно действительно отдать неработающему обогатителю (ну или совсем уже хреново карбюратор настроен).
2. Если он схватывает без проблем (у меня даже с кнопки), а потом 5-10 секунд и глохнет - тут действительно нечто другое, я тоже думал как и автор этой ветки что бензин стекает в бак, но считаю если это действительно так то это не особенность такая, а видать проблемы с бензонасосом (в нем однозначно должен стоять обратный клапан), и данный эффект уж точно не конструктивная особенность двигателя, потому как данное есть не у всех скутеров (нет статистики по моделям), например у меня на новой поршневой на Дио все класно заводится и работает.

В общем если кто найдет ответ на вопрос, то обязательно отпишитесь (сам тоже постараюсь что-то решить).
like
good
bad
shockingly
11.09.2007 р. відповів для ova  
answerview
03_biggrin Я знал что кто-то не поймет что я написал! Поэтому, младой человек, сначало найдите статью "принцип работы двухтактного двигателя" - а потом уже прочитайте, что я написал!" Я про бензобак ни слова не сказал! Картер двигателя - это под цилиндром и бензин подаеться оттуда! (грубо говоря)
Катаю женщин на своем...
like
good
bad
shockingly
11.09.2007 р. відповів для madalex  
answerview
Да не такой я уж и младой 01_smile. Принцип я знаю и прекрасно понял, что ты написал. Но факты упрямая вещь - по твоему получается что все двухтактники должны иметь такие проблемы при заводе - ан нет, только единицы (и слава богу).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин