Показати повідомлення
Стоит ли брать яву как первый мотоцикл?И если брать то какую лучше модель?
Змінено: 03.05.2009 р., Vervet
Читай пост выше. Последнее предложение.
Кое кто эти 3000 проедет за всю жизнь! А мне надо около 1500 в месяц!
почему ява каменный век? там что как в паровозе дрова в топку кидать надо? хорошо настроенный мотоцикл можно завести рукой. как то без стартера можно обойтись. ну и что что 2 тактный двигатель. нет клапанов- меньше шансов что что то сломается в дороге. не ломается та деталь которой нет. зато нет такого дебилизма как в зонге отсутствие центральной подножки. а если надо будет в дороге колесо бортировать , или ремонт какой мелкий сделать что тогда дерево в степи искать что бы прислонить мотоцикл. или как на скутере типа актива чтобы снять заднее колесо надо снимать выхлопную трубу. и место в яве есть для ключей.
Скока стоит Ява 650кубов?
почему ява каменный век? там что как в паровозе дрова в топку кидать надо? хорошо настроенный мотоцикл можно завести рукой. как то без стартера можно обойтись. ну и что что 2 тактный двигатель. нет клапанов- меньше шансов что что то сломается в дороге. не ломается та деталь которой нет. зато нет такого дебилизма как в зонге отсутствие центральной подножки. а если надо будет в дороге колесо бортировать , или ремонт какой мелкий сделать что тогда дерево в степи искать что бы прислонить мотоцикл. или как на скутере типа актива чтобы снять заднее колесо надо снимать выхлопную трубу. и место в яве есть для ключей.
ПОДДерживаю 2т двигатель это реальность используется на кольцевых гонках-кавасаки недавно запустили в произвоство 2т двигатель 1литр-3-цилиндра-200 с копейкой л.с ,для использования именно в спортивных целях.ИМХО лучше хороший 2т
чем китайские 4т
Змінено: 11.05.2009 р., Vov1k
нуу брат ты гдеж такие цены высмотрел я свою хонду брал за 20 000 грн в отличном состоянии и естесно с доками
По качеству стали, и по выносливости Ява лучше китайца. Я вот с Дельтой сейчас вожусь, задняя повеска выпендривается, цепь тянется. И еще много траблов! Однозначно Ява лучше китайца. Только не ушлепаная Ява.
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
Тут с тобой полностью согласен, если нужно ездить, а не играться. И может я и не слишком компетентен, достоинство китайца - 4 такта и расход, более не вижу! Но думаю ремонт может с лихволй переплюнуть бенз! ( китайца никогда небыло , мож и к счастью , но еслиб бабло не мерялось, взялбы на убиение)
Китайские двиги неплохие, и ресурс вроде у них приличный. Но не дай бог им сломатся! Вот тогда начнутся траблы! И еще запы к китайцам идут очень паршивые, ходовая на Дельте дрянь! По качеству стали и рядом с Восходом 3м не валялась! И то же с Явой, у нее сталь та же что и Восхода по качеству, китайца уделает аж на раз! Я бы не глядя Дельту на Яву поменял, и еще бы приплатил! Ява хороший мотоцикл у меня была 634 я доволен ею был!
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
Всё упирается в качество запчастей. Яву-350 старушку купил с рук в хорошем состоянии и с пробегом 1600 км в 1984 году. На счету - Карелия, Санкт-Петербург (тогда Ленинград), Прибалтика. Жил тогда в Одесской области, и поездки в Крым и Карпаты были поездками выходных дней. При правильно выполненых регулировках расход топлива 3,2 - 3,3 литров на сотню по трассе при скорости 85-90. Изначально неприхотливый и выносливый мотоцикл. Подвески - выше всяких похвал. До замены колец откатал 47 тысяч, цепи выхаживали по 18-20 тысяч. У товарища была ЯВА-250, моей слегка проигрывала в мощности и динамике разгона, но по двигателю хлопот меньше, ибо один цилиндр. Сомневаюсь, что на сегодняшний день можно найти неубитый мотоцикл и эксклюзивные запчасти. Ремонтировать китаем - выброшеные деньги и зря потраченное время.
ЗЫ. Любители хаять этот мотоцикл явно показывают свою некомпетентность, ибо высказывают не мнение владельца ЯВЫ-старушки в неубитом состоянии, а то, что кто-то где-то когда-то сказал. Мой пробег на этой ЯВЕ - 87 тысяч до продажи. Поршни заменил на ремонтные с расточкой цилиндров на 58 тысяче, коленвал на 72 тысяче. Комплект сцепления меня дважды, сальники по двигателю все с заменой коленвала, коробка перемены передач работала без проблем.