Показати повідомлення
Стоит ли брать яву как первый мотоцикл?И если брать то какую лучше модель?
Змінено: 03.05.2009 р., Vervet
Ностальгия заставляет добавить ещё один пост. По удобству посадки для водителя и пассажира - только плюсы, сиденье одноуровневое в отличие от многих современных. Мотоцикл низкий, без проблем землю ногой достанешь при необходимости. Длинная база даёт огромный плюс при езде по трассе с грузом. В моих дальнобоях нагрузка - я (95 кг), жена чуть поменьше, багаж кг 50 (совковая палатка, ватные спальники, надувные матрасы, кухня, запасная одежда, канистра с бензином и т.д) этот мотоцикл оставил только светлые воспоминания. Недостатков в тяговитости двигателя не ощущал.
Никого нехочу обидеть, но Ява это неуправляемый, очень опасный, ненадёжный, неудобный, морально устаревший мот
значит на "живой" Яве ты не ездил НИКОГДА.
Ява 350-634 6В — мой первый моц. Сомневаюсь, что есть более выносливый и неприхотливый мотоцыкл советских времён чем этот!
З.Ы.Как раз собираюсь до ума доводить свою старушку, нисмотря на наличие 4-цилиндрового японца.
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
было бы много лишних денег,купил бы себе старушку, уж очень нравиться мне,отреставрировал бы ее,и по утрам воскресений катался бы
только ради удовольствия,
но а первой может быть только не убитая ява,
иначе желание кататься можешь отбить себе надолго)
Два Йогге и Дио на содержании.
Согласен с PeshkoDriver. Первой может быть НЕУБИТАЯ ЯВА. Если же убита, то будет грустно.
Не Серег, это не просто ностальгия.
JAWA действительно хороший мот.
Особенно мне нравилась именно "Старушка 350"
Не даром ее продолжали выпускать 10 лет.
Еще была хорошая модель "Калифорния" для рынка США. (к нам не поставлялась, но мне повезло увидеть, и даже попробовать)
(Калифорния с раздельной смазкой)
http://www.youtube.com/watch?v=zgv2-mNq5UM&feature=related
http://autodop.ru/info/katalog/moto/jawa/california/8461/print/
Особенно мне нравилась именно "Старушка 350"
именно она...хочется,магнитит к ней,сильнее чем к любому мотоциклу любой страны и любой кубатуры.
П.С нет пожалуй сильнее тянет к Первому монстру...но то из другой оперы...
Два Йогге и Дио на содержании.
О чем спор, топикстартер даже не озвучил цену вопроса.
ИМХО ява = история. Старушки по своему красивы, особенно хорошо отреставрированные и в класической схеме окраски, только родные цвета убого красный с недохромом, не очень.
Но лично мне из всего совка больше импонирует Иж ПС.
Сам являюсь владельцем 634. Поставил 12вольт генератор и электроное зажигание ну и по мелочам. Пока ставил мимо меня проежали знакомые на дельтах и вайперах. Говорили выкинь ее и купи себе альфу. Щас гоняю целюми днями. Видели бы вы их тупые рожи когда они их пытаются завести а я валю 80 по проселку. Подхожу спрашиваю как качество. Ответ 4 года отездил щас капиталю. А пробег какой-15тыс. Я за этот сизон уже 20 наездил. В жопу эти китайци. www.jawaold.su
1878 — Родился Франтишек Янечек, основатель фирмы.
1922 — В Праге (на Панкраце) открылась новая фабрика — Zbrojovka Eng. Frantisek Janesek.
1929 — Регистрация торговой марки Ява (JAnecek+Wanderer)
1929 — Выпуск первого мотоцикла, Ява-500 OHV
1931 — Появление оригинальной овальной эмблемы «Ява»
1931 — Запуск литейного производства в Тынци-над-Сазавой
1932 — Начало производства мотоцикла Ява-175 с двигателем Villiers
1933 — Начало производства мотоцикла Ява-175 Специал
1934 — Начало производства автомобиля Ява-700
1934 — Начало производства мотоцикла Ява-350 SV
1935 — Начало производства мотоцикла Ява-350 ОНV
1935 — Начало производства мотоцикла Ява-250 Специал
1937 — Начало производства мотоцикла Ява-100 Робот
1937 — Запущена еще одна фабрика, в Бродце
1937 — Начало производства автомобиля Ява-Минор
1937 — Начало производства мотоцикла Ява-250 «Дуплекс»
1941 — Умер основатель компании, инженер Франтишек Янечек
1945 — Предприятие Zbrojovka Eng. Frantisek Janesek национализировано
1946 — Послевоенное восстановление производства мотоциклов Ява 250/350
1948 — Начало производства мотоцикла Ява-350 Огар
1952 — Начало производства мотоцикла Ява-500 ОНС
1954 — Начало производства мотоциклов Ява-250/350 «Кивачка» с маятниковой подвеской задн. к-са
1955 — Начало производства мопеда Ява-50 «Пионер»
1958 — Начало производства мопеда Ява-50 «Яветта»
1962 — Слияние с заводом ЭСО, начало производства мотоциклов «Ява» для спидвея.
1963 — Закрытие первой фабрики в Праге-Панкрац.
1964 — Выпущен миллионный мотоцикл марки «Ява»
1964 — Начало работы нового завода в Тынце-над Сазавой
1965 — Начало производства мотоцикла Ява-350 Автоматик
1966 — Начало производства мотоцикла Ява-350 Калифорниан
1970 — Начало производства мотоцикла Ява-350 UR
1970 — Начало производства мотоцикла Ява-350 модель 633 Бизон
1974 — Начало производства мотоцикла Ява-350 модель 634
1976 — Выпущен двухмиллионный мотоцикл марки «Ява»
1984 — Начало производства мотоцикла Ява-350 модель 638
1987 — Выпущен трехмиллионный мотоцикл марки «Ява»
1991 — Начало производства мотоцикла Ява-350 модель 640
1991 — Выделение производства спидвейных мотоциклов в отдельное совместное предприятие JAWA Divisov, Jsc.
1994 — Начало производства модели Ява-250/593
1994 — Начало производства модели Ява-50/585 и 586
1996 — Предприятие Ява входит в состав Jihostroj Velesin, Jsc.
1997 — Образована новая компания Ява мото Лтд.
1998 — Начало производства модели Ява-125 Travel
1998 — Слияние с компанией MOTOUNION, производителем мотоциклов MUC 125 Dandy
1998 — Начало производства модели Ява-125 Dandy
1999 — Начало производства модели Ява-100/587
2004 — Начало производства модели Ява-650/836
2004 — Начало производства модели Ява-650Classic
2005 — Начало производства модели Ява-650Style
2006 — Начало производства модели Ява-650 Dakar
Парень скажу тебе сразу бери ИЖ. Он на много лутше чем ява
обоснуй свои слова....ява более оборотистая....