Показати повідомлення
Стоит ли брать яву как первый мотоцикл?И если брать то какую лучше модель?
Змінено: 03.05.2009 р., Vervet
Когда душа жаждит парить над дорогой на двух колесах с восторгом и улыбкой до ушей (это как наркомания) Но нет средств на приобретение желаемого мота....... *на безрыбье и рак рыба* пойдет и ява, но.....Вот вполне официальные данные (журнал «Мотор-ревю» N 9 за 1980 г.): расход топлива мотором «Явы-634» при скорости 90 км/час составлял 5 л/100 км, а при скорости 100 км/час — уже 8,5 л/100 км пути. Это — без бокового прицепа. Измерения выполнялись не как-нибудь «на глазок», а в строгом соответствии с общепринятыми требованиями, на предприятии «Ява». + масло для 2х тактника = слишком дорогой андриналин получается.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 04.08.2013 р., ALE22890913
парить не получится, а если и получится, то не долго. На сегодня почти оставшиеся все экземпляры в убитом состоянии, способные передвигаться 60-70 км/ч. 100 км/ч для них смерть.
Ну, как бы да...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Обгоняю Яву, она ехала 70-80. Слышу, Явист поддал газу
Недавно была точно такая ситуация и у меня.Только ехал на 110сс.(китайский тюн-юброклон),с женой и грузом(ехали отдыхать).Явист-пацан и нажопница явно посуше моей!
Короче вес с нашим рядом не валялся.Обогнать не дал(увидел в зеркало),но и уйти не на метр у него не получилось.Скорость под 90 примерно была.Подержал его км 2-3,а потом отпустил,дабы масло его не нюхать.
Долго наблюдал,пока он в посёлок не повернул.Короче чадящий металолом и время его прошло.Даже китайскому дырчу доказать ничего не может,хотя он и не просил.
Змінено: 04.08.2013 р., abazoffka
Привет Олег!Я ж и говорю,убитая!Какие могут быть сравнения!?В идеале он бы за "секунды" скрылся за горизонтом,да и ситуации такой бы просто не было.А мы о том и говорим,что достойных экземпляров почти не осталось,один хлам.И связываться с ним не нужно.
Змінено: 04.08.2013 р., abazoffka
За 2кггр.можно купить шикарные роликовые коньки
... или же новую ЦПГ в сборе на Яву, неоригинал.
Ps. Ява - свят-свят, нафиг-нафиг.
Pss. Чтобы довести до ума Яву за два штуцера гривен, нужна штука уе. Это если запчасти оригинальные еще продаются.
Какой запах? Какое масло из глушителя? Тихий шелест, чистый выхлоп и даже не нужно пытаться ее догнать на мопеде. И на YBR125. И на своем Торнадо не догоню. Но ее удел - стоять в музее, гараже коллекционера или у небедного фаната ретро. Как ежедневный транспорт ее использовать нельзя.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Тема старая,но вопрос еще всплывает.Думаю,дешевле взять с рук китайца 150-250сс. Легкость в управлении,детали достать можно,современный эстетический вид!.. Был ИЖак 6.114К,как "первая техника",так за 5лет на ремонт ушло тыщ 15-17! И это при том,что каждые выходные его настраивать и ремонтировать надо было! А с китайцем за 2года только стартовое реле за 60грн поменял,и то сам сдуру спалил!Раз в 3 месяца от нечего делать проверяю тех.состояние.А если у знакомых китаец ломается - так вообще праздник! Хоть полдня гайки покрутить!
Так что советская техника для тех,у кого много денег и кому нечего делать на выходных!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Я недавно встретил Яву,двенаха переходная,состояние бомба! Как будто ее вчера из коробки вынули! Я аж рот открыл.))) раритет однако в оффФФигеном состоянии.
Ну,типа того!Иногда хочется чего-то покрутить,а оно ж всё работает!И начинаеш звонить друзьям: "Давай чего-то отремонтируем?!За бесплатно!Просто чего-то сделать хочется!" А у них тож такая техника и тоже мелкий ремонт!
И идет бригада бородатых тимуровцев на поиски владельцев советской техники!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Змінено: 05.08.2013 р., bikeset
Хе!Лично я бы за цену 400сс японца взял бы 400сс японца!
Время Явы,хоть даже золотой,уже прошло!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Я сел и поехал дальше и вскоре снова увидел его на обочине откручивающего свечи. Проехал мимо и больше его не видел.
Я вчера его или не его видел!
Тоже явист,правда Ява ухоженная,блестящая была,крутил свечи на обочине!Я звонить останавливался,потом он мимо проехал и я его на 120км/ч ДОГНАЛ! Так что 130-140км/ч даже пробовать смысла небыло!На обратном пути опять он свечи крутил!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Змінено: 05.08.2013 р., bikeset
Злые вы.... Ява-вишнёвка 115 идет нормально. Пеналка - 145 выжимает в лёгкую. Вот только с управляемостью проблемы (переднее колесо, как и у классики ВАЗовской подрывается). Да, дымит, да, жрёт, да, ревёт. Но не всё же так запущено. Норм расход явы - около 3,5-5 литров на сотню. Ессно, поболе, чем 4т япономати и кетайчегов. Но не забываем и о годах выпуска. Я сначала на яве катал, а уж потом у меня появился мопед "карпаты". Так на яве гоцать - удовольствие, а вот с тем корчем я бед натерпелся. Да и цена у них сейчас смешная (без колхоз-тюнинга). Как вариант для первого мота - самое то. Ессно, уже не лохматые восьмидесятые, когда девки кипятком писали вслед "яве", но придрюкаться к мотоциклу, суть понять - норм. Да и ремзона (опыт) пригодится :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Злые вы.... Ява-вишнёвка 115 идет нормально. Пеналка - 145 выжимает в лёгкую.
Напоминает рассказы ЮБРоводов о том, как они разгоняют свои рисомолки до 130- 140 км/ч.
Пеналка даже новая больше 130 выжать не могла (и то если пилот лежал на баке). А теперь... я вообще молчу!
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 05.08.2013 р., Pin4er
Напоминает рассказы ЮБРоводов о том, как они разгоняют свои рисомолки до 130- 140 км/ч.
Пеналка даже новая больше 130 выжать не могла (и то если пилот лежал на баке). А теперь... я вообще молчу!
Я не пиписками мериться собрался. Сказал то, что знаю, не для того на форуме регался. Я не виноват, что тот, у кого "в деревне ява" не знает потенциала данной техники. 4т Юбра 125сс и 2т явы с 350сс - 2 большие разницы. Безусловно, ява тяжелее, но всё же устойчивее и мощнее (даже вишневка давала 16 конячек, если не ошибаюсь, а пеналка - 22), чем 125сс ямаха на 4 т. со своими 10 лошадями
П.С А как же подпись:
Мой китайский мопед рассекает поток.
Мой китайский мопед обсуждает моток.
Не какой-то "харлей",
А мот успешных людей! ))) (с) Шевалье
Явы чехи выпускали, а тут... Или профиль сменили?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.08.2013 р., tsinik
Я не пиписками мериться собрался. Сказал то, что знаю, не для того на форуме регался. Я не виноват, что тот, у кого "в деревне ява" не знает потенциала данной техники.
П.С А как же подпись:
Явы чехи выпускали, а тут... Или профиль сменили?
Давно сменили.
Именно потому, что знаю потенциал данной техники, я и пишу, что новая ЯВА развивала максимум 120 км/ч - это при нормальной посадке водителя. Ещё десяток кмч можно было выжать, если лечь на бак. Но долго ехать в таком режиме - это верный капут мотору. Вы же понимаете, что ВЫЖАТЬ 130 и ЕХАТЬ 130 - это как бы не одно и то же. А говорить о том, что 20-летняя ЯВА легко развивает 145 кмч, есть то же самое, что верить в то, что ЮБРик возможно разогнать до 140 кмч. Или вы не поняли иронию?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i