у меня honda dio 56, максимальная скорость 45 км в час.........в вариаторе все новое стоит скут не убитый.......думаю дело в коммутаторе он ограничивает.......не подскажете как убрать ограничитель? может нужно какието проводки обрезать или что? оч жду вашего ответа!
Комут комутом...но это не он...Он должен отсекать на 60 км.
Такой вопрос: 1)ТЫ говоришь что в Варике все новое, менял ты или кто то, может неправильно настроили трансмисию...и он такое выдает...хотя даже с неправильно настроеной, он должен идти хотя бы 55 км.
2) какой звук при максимальной скорости, если тарахтит то знач ремешок на нужный радиус не выходит..Глушак посмотри...хотя врятли... Карб может на этих оборотах не дает нужное количество смеси...
Кароче говоря ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Ремень 18,грузики грамм по 6-6,5...должен бы 57-60 идти.
эм в варике меня все лично я сам, ремень 18 ......может в карбюраторе заглушка стоит какаято? или там нужно чтото накрутить.......мне говорили когдато об этом но я не принял всерьез....... в этом может быть проблема?
Змінено: 04.05.2009 р., adrenalin01
Да и скорей всего... если в варике все путем ищи проблему в карбе...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
только что ездил в сц.......мне там сказали что это все парит мозг коммутатор.......я в шоке.......а в карбе сказали все норм......
Основной ограничитель стоит в блоке управления
(ограничивает примерно на 8000)и если ехать на
максималке и послушать выхлоп ощущение такое будто бы искра подается с перебоями.
И бензина в режиме срабатывания ограничителя он ржет 3,5л.
Есть 3 вида блоков аф56,57 55км/ч Z4 65км/ч и без ограничителя стоимость его от 150уе до 170евро,
а разница в них прошивка
Как я поступил: разогнал мопед вариком.
Грузы поставил 16/13 5,5 гр
И если снять наружный дюралевый шкив варика, то
увидишь посредине с внутренней стороны отлив.
Его нужно снять на токарном станке, а на коленвал
перед тем как ставить вариатор нужно выточить и
поставить шайбу (толщиной выступа который ты снял с нар. шкива)
Змінено: 04.05.2009 р., aladin
Скорость при этом увеличилась на 10кмч
мне предложили коммутатор без ограничитиля от какогото дайтона........что они из себя представляют? стоит ли их брать?
после замены коммутатора у него будет нормальный расход? смысле 1.5 л на 100 км?
Змінено: 04.05.2009 р., adrenalin01
Я как то не могу поверить что б 4т шел 45, это что, там на заводе бракованый комут поставили..))))
Дайтона таки не плохой комут, только смотри что б именно для твоей модели, а то попалишь проводку будет дело...
Расход по любому увеличится потомучто эта Дайтона без ограничителя ,она подымает обороты двигла...но в твоем случае нащет расхода волноватся не следует.....все таки 4 т....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
всем привет, есть еще вопросик, в карбе такая вещь регулируется ну чтото вроде насыщенности смеси воздухом.....вот ее я прикрутил и скутер 60 легко пошел.....можете сказать на сколько она должна быть откручена в иделале? что б не много топлива хавал
выложи пожалуйста фото что ты крутил, а то я найти не могу...
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
он находится под датчиком положения дросильной заслонки. увидишь отверстие, а в нем винт, но он ре под отвертку а под специальный ключ.я выкрутил его с помощью пинцета. потом ножовочным полотном прорезал канавку под отвертку. регулируй на здоровье. а забыл сказать оптимально для хорошей работы и экономии закрути до упора и выкрути на один оборот 360 градусов. УДАЧИ!!!!!
Такая же фигня была когда эздил на 56. Надо искать проблему в карбе, а не комутаторе. Вероятнее всего забит какой то канал. Я свой чистил 5 раз, ушло 2 балона спрея для очистки карба, токо тогда помогло. 65км/ч без проблем!!! А комут меньше 55 сбрасывать не будет, если тока ремень не стертый.
З якого скутер підійде фільтр на аф 56 сам фільтр бокс