Показати повідомлення
Тема о музыке ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ, меломанов и просто людей.
По большому счету, вариантов рвсположения динамиков - три.
1 унитаз
2 спереди
2 сзаду
все три варианта, с точки зрения восприятия, качества и удобства - ущербны.
Поговорим об этом?
Получил я долгожданную аккустику 2.1. Разобрал. С трансформатора выходит 3 провода. 1 минус и 2 плюса. Это и есть двухполярное питание? Можно ли подключить эти 2 плюса под один контакт и чем это будет чревато?
С транса не может выходить плюс и минус. с него идет переменка.
С помощью диодного моста выпрямляется и с помощью емкости сглаживается. Можно глянуть по схеме и найти куда подпаяться, но напрямую на бортовое это делать не стоит, надо поставить DC-DC преобразователь, иначе при скачке напряжения твой усилитель превратится в генератор дыма!
Для справки: бортовое может скакать от 11 до 16 вольт, в зависимости от состояния АКБ и исправности регулятора заряда.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 17.02.2009 р., AKSU
С транса не может выходить плюс и минус. с него идет переменка.
А блин, протупил.Так написал пото му что спешил и сбили цвета проводов.
А на счёт микросхемы, так там стоят TDA 2030A 3шт.
Змінено: 19.02.2009 р., martin
Всё таки подскажите как подключить эту схему для чего выходы F среза и SA 1 и должен ли он быть закорочен. А то когда подключаю динамик еле слышно и регулировка не помогает. А про сабы весь нет облазил уже весь гугл красный. И про усилители и про фильтры. И про корпуса и прог для расчёта на загружал, а как подключить эту схему нету но главное что все её ставят и обрезают ВЧ и СЧ. Через генератор прогонял свой динамик вышло гдето от 50 до 75 Гц.
я вообще думаю так - может как вариант не удаляя выпрямляющий элемент , просто добавить провода ? где питание должно подаваться уже 12 вольт , и аккуратно вывести его наружу , такой красивой розетулечкой , когда надо , воткнулся в розетку чтоб не ссадить аккум , вариантов масса , тока думаю не повлияет ли присутствие выпрямителя ?
Всем здравствуйте. Почитав твои посты я не совсем понял, что ты подразумеваеш под словом "выпрямитель"? Если ты имеешь ввиду трансформатор (железный такой, внутри которого намотаны обмотки), тогда сразу после него подавать напряжение с аккумулятора НЕЛЬЗЯ (если ты его не отключил), т.к. аккум будет закорочен через обмотку трансформатора ( на аккуме ток постоянный). Если же ты называешь выпрямителем диодный мост (выглядит обычно в виде четырех черных цилиндриков с двумя выводами каждый, впаяных на плате), что есть правильно, то после него можно смело подавать напряжение с аккумулятора, главное не перепутать полярность, и проследить за тем чтобы аккумулятор был отключен от усилителя когда ты будешь запитывать его от розетки.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
Всё таки подскажите как подключить эту схему для чего выходы F среза и SA 1 и должен ли он быть закорочен.
Твои фотки посмотреть немогу, т.к. сижу в нете с телефона, скажу тебе "вслепую". Схему нужно подключать перед усилком, F среза- если это просто вывода (три вывода), тогда туда нужно подключить переменый резистор (номинал должен быть указан в схеме), он будет регулировать частоту которая будет воспроизводиться на сабе, не громкость, а именно частоту, SА1- ничего сказать не могу, не вижу схемы.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
Земля на входе свободна. Теперь как я понял что 473 регулятор это не регулятор частот, а громкости. А F среза мне надо типо такого, как на фото? А на SA1 переключатель?
А можно схемку и фото твоего фильтра архивчиком?
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
Я уже говорил тебе, что рыпят скорей всего не динамики, а усилитель от перегрузки или недостаточного питания. Ты так и не ответил сколько ампер дает твое зарядное от которого ты этот усилок запитываешь.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif