Показати повідомлення
Тема о музыке ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ, меломанов и просто людей.
По большому счету, вариантов рвсположения динамиков - три.
1 унитаз
2 спереди
2 сзаду
все три варианта, с точки зрения восприятия, качества и удобства - ущербны.
Поговорим об этом?
а у мя норм слышно когда едишь)))) ток когда неочень быстро)))))
RuneeR
Вот так они выглядели когда то))))))
RuneeR
но у тебя он тише раза в 3 работает а у меня как мт
Мотор любе гарі))
Какой именно автомобильный саб? 10,12 или может 15 дюймов? и что за усилитель?
Active как мт)))Ну и сравнял)))) не очень уж и громко он работает, звук по басистие и все, а так может даже и тише чем мой)
RuneeR
Да яка разныця якый воны вси гарно жруть !
Мотор любе гарі))
Я уже писал, что не мое дело спорить с модератором, НО:
akella пишет:
"Уважаемый, научитесь пожалуйста отписывать ваши мысли в ОДИН пост."
Согласен. Виноват. Исправляюсь.
akella пишет:
"б.) спойлеры не рассчитаны на такой вес(рекомендуемая нагрузка на ШТАТНЫЙ спойлер(независимо от национальности) -3 кг)"
Я предлагаю в кофре возить ТОЛЬКО динамик. Его вес вряд ли намного превысит 3кг. Это не голословие, для сравнения совковский 75-ГДН от колонок S-90 весит 5кг.
akella пишет:
"г.) Определенные проблемы с *дребезгом* собствено кофра"
Решаются укреплением последнего, установкой двуслойной внутрь шумомзоляции на стены кофра изнутри. Первый слой-гидроизол или в крайнем случае линолеум, второй слой ватные маты (вата обшитая марлей). Для устранения дребезга крышки ничего не остается как намертво пришить ее к нижней. Можно через герметик.
akella пишет:
"д) Ну и наконец(не бесспорно, но тем не менее) саб должен излучать ВСЕЙ поверхностью."
Звук, как известно-это колебания. Колебания от тыльной стороны диффузора идут в противофазе с фронтальными, а это значит, что если тыльные колебания будут проникать через стенки, они вычтутся по амплитуде из фронтальных. Звук станет тише и стенки будут дребезжать.
Исключение-фазоинвертор, единственное отверстие в сабе, но он имеет рассчитанную длину, чтобы за время прохождения волн определенной(самой низкой рабочей) частоты волна успела "перевернуться", пришла в фазе к тыльной и сложилась с ней, увеличивая громкость.
Незря колонки и сабы делают из дерева-хорошего шумопоглотителя-шумоизолятора. Да еще и изнутри покрывают шумопоглотителями.
О том что разбить можно-да, серьезный недостаток, согласен. Но я рассматривал вариант максимального звука, а не ударопрочности.
При установке в унитаз возникает много сложностей акустического характера.
1 Он не герметичен, что же free air головки ставить?
2 Куда звуку выходить, в седло что ли?
3 Дребезг пластика унитаза, и др.....
ЗЫ цитирование почему- то не работает, скорее глюк оперы
ЗЗЫ Хоть бы не забанили
Машина возит тело, а мотоцикл-душу!
Динамик твой-явно не подходит для скута. У него сопротивление 8 ом. от бытового усилка он гупать будет, но от 12 вольт ты даже мостовым усилком на нем больше 11-12 ватт не получишь. Бери 4 ома. Лучше всего в днише унитаза вырезать отверстие под динамик, установив его "мордой вниз" Получится своеобразный банд-пасс. Плюсы: не требует фильтра и настройки Фазоинвертор сделать не выйдет, динамик лучше брать типа free-air, в магазине подскажут. А вот пищалки или миниколонки(второе- лучше) на руль поставить нужно
Машина возит тело, а мотоцикл-душу!
A Free-air - это типа сабы, которые не требуют корпуса?
Есть ли такого типа обычные динамики, круглые коаксиалы в частности?
Спасибо за помощь
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
Я зделал так и доволен для выездов на прероду самое то
Что у тебя за усилок? Опиши пожалуйста подробно.
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
Вот схема усилка у меня микруха tda 8560
Мотор любе гарі))
Змінено: 15.01.2009 р., uadred
Даже дешевый сабовский излучатель весит под 3 килограма. а нормальный куда больше. Ну и собственно кофр с усилением и звукоизоляцией не килограмм будет весить. минимально получается 7-9 килограм.
А стакан усиливать не нужно - они и так несущая конструкция. от дребезга избавится тоже гораздо проще, чем в кофре. ну, а куда будет дуть излучатель в случае с сабом - особого значения не имеет. Как уже было сказано выше - излучать будет весь корпус.
ваше высказывание на счет *негерметичности* саба в *унитазе* говорит только о том, что вы не имели дела с подобными конструкциями. пройдитесь , к примеру на СКУТЕРДЙЖЕСТ , там есть несколько конструкций.
п. с. Если разговор идет о КАЧЕСТВЕННОМ звуке, саб априори нужен для качества звучания, то применение головки меньше 30 сантиметров не имеет смысла. Летом мы ставили подобную шнягу любителю качественного звука в УСИЛЕННЫЙ кофр. Отлетела эта конструкция в течении недели. Пришлось переставлять в унитаз.
Я так понимаю у тебя два усилка, на четыре динамика?
Где покупал усилок, или сам паял?
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
п. с. Если разговор идет о КАЧЕСТВЕННОМ звуке, саб априори нужен для качества звучания, то применение головки меньше 30 сантиметров не имеет смысла. Летом мы ставили подобную шнягу любителю качественного звука в УСИЛЕННЫЙ кофр. Отлетела эта конструкция в течении недели. Пришлось переставлять в унитаз.2 И каким интересно аккумулятором нужно кормить такой саб. Ральный + горшка вижу только один: сокращение длинны межблочных и силовых кабелей до минимума. А минусы: обслуживание(что делать с люком, или разговор о демо-скуте). Да и "гром в жо..."думаю на любителя
А по поводу веса динамика не стоит особо заморачиваться,аккум от авто в кофре весит гараздо больше
Free air это динамики для установки в негерметичные корпуса. Дословный перевод-вроде свободный воздух. Есть разных размеров и мощностей.
Усилок можно на любом радиорынке взять.
Машина возит тело, а мотоцикл-душу!
ну, если кого устраивает звук с компьютерных колонок - лепить можно куда угодно. Но есть люди, которым не бумкалка нужна, а таки какое никакое качество.
Только нужно учитывать что на ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве компьютерных колонок излучатели из прессованной бумаги с пропиткой. А необходимо ставить на скут - излучатели с ПЛАСТИКОВЫМИ диффузорами(по непогоде обидно будет мокрую кашу выковыривать).
Жрет много, реально пришлось еще один акк ставить(7ач+4ач). Но , пойми , в саб не только вкачивать мощу надо, но и получать побольше. По ощущениям - саб в унитазе таки душевней и громче звучит.
Доступ - не сложый. на з болтах- барашках крепится панель с излучателем и фазоинвертором.
п. с. кстати , еще весной был ярым противником унитазных сабов. Но реалии жизни заставили пересмотреть свои взгляды
Free air это динамики для установки в негерметичные корпуса. Дословный перевод-вроде свободный воздух. Есть разных размеров и мощностей.
Усилок можно на любом радиорынке взять.
Спасибо за консультацию
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
Free air это динамики для установки в негерметичные корпуса. Дословный перевод-вроде свободный воздух. Есть разных размеров и мощностей.
Усилок можно на любом радиорынке взять.
Спасибо за консультацию
Динамики подобного плана обладают повышенной отдачей, но требуют гораздо больших обьемов(экранов) чем компрессионные( для обеспечения приемлемого звучанияна низов). При применении на скутах в стереоварианте *сьедают* стереоэффект(за счет небольшого экрана).
кому интересно - почитайте мастеров и корифеев , хотя бы здесь
http://assembly.nm.ru/audio/as/as.html
Змінено: 16.01.2009 р., akella