Показати повідомлення
собственно такая тема, друзья.
началась какая-то чехарда.
обороты с высоких (ну, скажем при остановке) падают до выставленных ХХ медленно, бывает, что и секунд 6-7, может больше, не засекал.
не то, чтобы держит очень высокие, а так, приопустил, потом ещё.
.
а на холодную начинает лупить обороты ойойой! выжимаю потихоньку задний тормоз, только так и опускаю, прогревается -- всё нормально, холостой ровный, и на высоких -- тоже ровненько, без провалов и захлёбов, т.е. при езде всё норм.
сегодня всё прочистил (карб (настроил), фильтр, обогатитель).
-
есть мнения ответственных товарищей, что где-то подсос воздуха.
что скажете? где конкретно искать?
причём началась эта фигня резко, с утра три дня назад.
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
раскиданая вплоть до сайлент-блоков?
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
жду замеров и размеров
внешний d*длина * внутренний d
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Вся до малейшей гайки.
-
респект!
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Держи размеры 28*17*10 сайлент-блоки родные не Китай.
авва! спасибо!
у нас в Павлике открыли представительство Бегемото, завтра поеду смотреть.
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
В бегемоте есть только длиной отличается 28*20*10
У меня тоже проблемма с Вайпером Ф50 с двухтактным мотором и клиноременным вариатором. После зимы не заводился, прочистил карб завелся. После прогрева скидывает обороты до холостых, но стоит газнуть как обороты не падают или падают немного только. Проверил: подсосов воздуха нет, заслонка в карбе не заедает, тросик не клинит, свободный ход ручки газа есть, снял лепестковый клапан ничего плохого в нем не увидел. Подскажите что делать?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
а как проверял на "подсосовость"?
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Хорошо позатягивал хомуты крепящие карбюратор к впускному патрубку, и проверил наличие прокладки в лепестковом клапане. Потом взял шприц с бензином и при работающем моторе прыскал в места стыков, если работа не изменялась значит подсосов нет.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Как по мне, то это сальники. Купи новые только поставь аккуратно, что бы не повредить, и все должно быть нормально.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.