У меня тож бывает такая трабла,но она почемуто появляется когда заливаю полный бак,походу это не держит игла в карбе,котрая стоит в попловковой камере.... ноя еще толко не разобрался..
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
я всегда запраляю бак по самый край и никогда такого не было. А сегодня за ночь почти 2 литра вытекло
если с вакуумного крана отсоеденить шлангочку, через которую подаётся бензин, то бензин по-тихоньку капает. Это внём проблема? Он как-нибудь ремонтируется? И как можно завести скутер? Он очень далеко от дома, на стоянке.
А карбюратор мыть зачем?
Змінено: 24.04.2009 р., Evgen_sx
Так значит у меня ваккуумный кран может уже не работает давно и к нему добавилась игла поплавковой камеры, поэтому бензин и течет? А что может быть с иглой?
Я с подсоединенным бензином дёргал лапкой раз 20, а свеча была сухой
Не пойму почему бензин не попадает в двигатель?
Когда достал иглу газа и прокачивал он пытался завестись
Я с подсоединенным бензином дёргал лапкой раз 20, а свеча была сухой
Не может быть! Двигатель ниже по уровню воздушного фильтра.
.1 Разбери, просуши все.
2. Проверь иглу.
3. Проверь на пропуски вакуумный клапан.
4. Собери.
5 Заполни карбюратор бензином, проверь свечу и искру.
6. Будет тебе потом счастье
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Воздушный фильтр закрывал не помогло.
Впрысни бенза в цилиндр(шприцом) и заводи.
У меня карбюратор немного наклонен в сторону к воздушному фильтру. А как на пропуски проверить вакуумный клапан?
Двигатель начнёт работать до следующей остановки?
Вобщем если при заглушенным двиглом со шланга который на карбе капает бенз - значит не работает вакуумник, снимае его разберай, чисть мой и проверяй если он не разборной или не помогло меняй кран. Обычно бенз в фильтре появляется из-за не коректной работы лепесткового клапана. Снимай его проверяй, посмотри не травит ли он и не изменилась ли форма домика. Если не работает по людски - менять!. Скорее всего проблема в лепестковом - бенз вылетает назад и в цилиндр попадает оч. мало топлива.
В пиве сила, а в воде микробы!
Двигатель не работает, а бензин уже течет в фильтр - это может быть из-за лепесткового клапана?