Надеюсь тема станет полезной многим людям собирающимся покупать б/у кубатурную технику с рук.
Какие документы при продаже должен иметь хозяин?
На что обязательно стоит обратить внимание?
Какие есть подводные камни?
Интересует последовательность моих действий при покупке, допустим максискутера у незнакомого мне человека.
Опишите пожалуйста подробно процедуру, естевственно если выбор уже сделан.
Например: 1)хозяин скутера и я вместе идём сначала в ГАИ с документами (такими-то...)
2)хозяин снимает с учёта и на руках у него должны быть документы (такие-то, такие-то и такие-то)
3) идём .... т.д.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Да какая там ,
процедура пришол прокатился , послушал штоб ничего незвинело , если устраевает то купил и паехал .
Я так два раза брал , и доволен .
Дружище!чтоб долго не возить Г по асфальту процедура такая- ты нашел технику, тебе понравилась, договорился о цене. Хозяин снимает с учета, встречаетесь, идете на биржу делаете договор к.продажи (200грн обычно делят пополам) и хозяин тебе вручает разрезаный техпаспорт со штампом "снят с учета для продажи" красный номер, договор купли , ключи. все. Едешь щасливый в мрео регать на себя
Змінено: 24.04.2009 р., vjgtl
Еще забыл добавить-в техпаспорте пишет биржевой маклер "а.м продан такому то, такому то".все никаких квитанций старый хозяин тебе не отдает. Ни за техосмотры ни за что. Ты платишь в мрео уже за себя, он свои долги гасит при снятии с учета
Спасибо!
Такие вопросы возникают:
1) Разве разрезаный пополам техпаспорт??? Вроде справку о снятии с учёта дают. А как она выглядит хоть?
1) Что такое временная регистрация и как мот на ней распознать???
2) Если мот стоит на учёте - значит-ли это что он 100% растаможен и потом при постановке на учёт мне не прижмут "тугенькой" суммой в мрео?
3) Сколько дней я имею право ездить на "красных" номерах до обязательной постановки на учёт?
4) И главное!!! Делают-ли в МРЕО проверку по базе на предмет угона ПРИ СНЯТИИ с учёта? Другими словами: если предыдущий хозяин снимает с учёта мот для продажи мне - является-ли это гарантией того что этот мот не отберут у меня при постановке на учёт уже мною по причине "находится в угоне"???
Заранее спасибо!!!
я генералку сделал на 3 года себе и всё.правда я не знаю как там потом на себя переоформить или нужно через 2е лицо
Вот тоже заинтересовал данный вопрос...
На сколько я знаю, то на "красных" номерах можно едить до 10 дней.
А сколько занимает сами процедуры снятия с учета, составление договора, поставновка на учет? За день реально уложится?
ЗЫ. Когда делал на машину временный техталон, то уложился в 90 минут...
Я 30 числа снимал дырчик с учета,обошлось около четырехсот гривен(без транзитных номеров) и три часа времени,а,и плюс 150грн за дог купли-продажи
Ненавижу неграмотных от всей души!
И на красных номерах можно езжить з месяца,это справка-счет 10 дней канает
Ненавижу неграмотных от всей души!
все описали на счет регистрации.
когда берешь проверяй сам моц:
1. в норме ли компрессия ( кик стартером покрути)
2. осмотри внимательно двиг - нет ли там трещин, утечек масла
3. подергай колеса на наличие люфтов
4. проверь масло - цвет и его наличие.
5. проверь целостность пластика , зажимы и крепления.
6. осмотри на целостность раму.
7. заведи. "послушай" холостые обороты. как он работает. погазуй.
8. проедся. согласно кубатуре и трансмиссии попытайся понять, нормально ли он тянет.
врод все =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
-----
Рекомендации при покупке подержанного скутера
Проверьте устойчивость работы двигателя на различных частотах вращения, в том числе и под нагрузкой.
Убедитесь, что скутер быстро разгоняется в диапазоне скоростей 0-60 км/ч. без провалов.
Проверьте визуально следующие элементы:
- Корпус
Наличие значительных повреждений кузовных элементов свидетельствуют о возможных скрытых повреждений силовой конструкции, а также указывают на жёсткую эксплуатацию скутера предыдущем владельцем.
На потёртости и царапины нет смысла обращать внимания. Они могут лишь служить поводом для торга. - Воздушный фильтр
Проверьте наличие фильтрующего элемента и его состояние. В случае отсутствие воздушного фильтра или фильтр порван и сильно загрязнён, то возникнет необходимость переборки и промывки карбюратора и двигателя.
- Амортизаторы
Проверьте состояние гидравлических амортизаторов, отсутствие подтекания из них рабочей жидкости. На моделях с передней подвеской на пружинных стойках убедитесь в целостности пыльников, в противном случае возможен быстрый износ стоек.
- Покрышки
Недопустима эксплуатация скутера на шинах с полностью изношенным протектором или имеющих трещины.
- Световые приборы
Проверьте исправность световых приборов и целостность рассеивателей.
После значительного простоя (порядка 2 недель) 2-х тактный скутер тяжело заводится с электро стартера, поэтому придётся пользоваться кик стартером. Поэтому покупатель не должен пугаться проблем завода с кнопки при первом запуске после простоя.
При работе 2-х тактный двигатель должен дымить (особенно непрогретый), так как он расходует масло. Если же после прогрева на холостых оборотах идёт сильный дым, то скорей всего неправильно настроен маслянный насос или карбюратор, что приведёт к образованию нагара на поршне и цилиндре двигателя.
В свою очередь 4-х тактный двигатель дымить не должен. В противном случае потребуется переборка двигателя с заменой расходных материалов.
Обязательно требуйте у продавцов чек, гарантийный талон, русско язычную инструкцию по эксплуатации и документы с указанием серийного номера рамы скутера и номера двигателя. Это поможет в дальнейшем избежать проблем Перечисленные дефекты поддаются устранению и зачастую не отражаются на работоспособности скутера, но вместе с тем не могут свидетельствовать о его исправном состоянии и могут служить поводом для торга.
Источник. http://www.scooters-japan.ru/sovet/vibor.htm
Змінено: 10.06.2009 р., grom12
Теперь пример от меня:
Я в Чернигове, макси-скутер в Тернополе. Не регистрирован в ГАИ, но хозяин говорит чо есть все доки для реги.
Вопросы:
1. Какие доки должны иметься на японца 150 кубов для постановки на учет
2. Какой документ должен у меня остаться после покупки - подверждающий право собственности
3. Могу ли я как то сам перегонять его из Тернополя в Чернигов без реги? Ведь если нет - тогда как его транспортировать?
Почему тема заглохла? Может кто внятно описать по пунктам, какие докуменнннты где и как оформлять?
Почему тема заглохла? Может кто внятно описать по пунктам, какие докуменнннты где и как оформлять?
Исчерпывающие ответы можно получить в региональных МРЭО или как они щас называются...
Можно что угодно прочитать на форумах, а потом очень удивляться отрезвляющей реальности.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...