Показати повідомлення
Приобрел на днях этот аппаратик!хочу узнать о нем побольше!какие есть варианы тюна!что сделать чтобы ехал порезвее а то не очень динамика и в гору слабенько!
а не пробовал просто отрегулировать клапана вп. 0,05 вып 0,1
А не всё так плохо как казалось
а не пробовал просто отрегулировать клапана вп. 0,05 вып 0,1
А не всё так плохо как казалось
А какие ролики лучше поставить ???(желательно на старт ну что и максималка не білла меньше 60)
"Скорость это ..."
Не в обиду автору темы. лучше 4т китаец .чем 4т японец. У них хоть 60/70 кубов. Гг. И вообще. все что выпуском после 2000г. ни буя не Япония собирала. Все те же Тайвань Китай Турция .
Достали МУСОРа!!!
Ну да. ну да. А по первой половине поста что скажешь?
Достали МУСОРа!!!
Да что там говорить, ну да, я согласен что Китайци хамырями пишут 49, а ставят 70 и тд. Но меня вобщем то устраивает Японские 49 кубиков, те 20 кубиков не спасут, ну будут малость ниже обороты, при такой же скорости, он так и качество деталей не сравнить же. Если хочеться больше, то тут неоднократно говорилось что тогда берать уже кубатуру. И как по мне так даже звук у япошек приятнее, чем у Китайцев. Я бы брал из китайцев только 250 кубиков, что то типа Браво или Торнадо, хотя первый мне больше нравиться)) Так что каждый выбирает что ему ближе.
Змінено: 29.04.2009 р., Shmit
Я думаю грамм по 6. Вообще, желательно подбирать экспериментальным путем - ставь-пробуй
. Ну и для начала, если коммутатор зарезаный
- нужно раздушить, или поменять, иначе игры с вариком мало чего дадут, т.к. двигло не развивает макс.обороты.
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
На этих аппаратах 4т двигатели, там другие углы опережения зажигания, потому трогать родной коммутатор нельзя. И переть что дурная она не будет никогда .- у нее от силы 4 л.с. Ее конек не в том - крошечный расход топлива и хороший моторесурс. Но если сломается чего то по двигателю - стоить будет очень дорого, запчастей нету, только искать на разборках,а их там практически нету потому что свежие аппараты и не ломаются особо. Как по мне покупка так себе, риск достаточно велик.
Сотрудник магазина Begemoto
У меня 56я,эксплуатирую уже 3 сезона,проблем...тьфу-тьфу-нет.Компрессия в норме.Плюс её перед 62й это водянка.Высказывания насчет-лучше китаец...бред,могу привести кучу примеров когда после сезона им приходит..В ремонте япошки канеш дорогие,но уже стали появляться запчасти.Так что не всё так плохо.Одно то что на китайцах надо регулировать клапана(а то и менять)через сезон меня убивает...
Ты не прав - на 25 sr стоят 2 T!
Смотри сюда: http://moto.com.ua/catalog.php?id=honda&model=tech&page=44
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Да, водянка, конечно лучше, но гемора в обслуживании больше - эт и чистка радиатора, и замена воды... Да и прогревать нужно перед стартом, пока термостат не откроется. А воздушка - сел и поехал, в пределах города не сильно-то и перегреешь! Насчет вонючих Китайцев - СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Радиатор не проблемма абсолютно! Вставил сетку после кожуха и делов.
Прогревать...термостат...первый раз слышу-бред.И антифриз уровень держит уже наверно с рождения и менять его не вижу смысла.
Тааакс, господа.... Решил я почистить фильтр (фото1) и вот что увидел (фото2). Был видимо тут бумажный фильтр гармошка, и судя по конструкции, что бы заменить его, надо было менять всю пластиковую проставку воздухана, стоит я так понимаю это не копейки, и какой то затейник вырезал гармошку (фото3), а на место его вырезали и поставили кусок паралона. Кто что думает? И что это за пымпачка латунная (фото4) ? Где то помню уже спрашивал кто то, но где, не найду.
Ну-ну, умник
, поезди на закрытом, поубивай поршневую!
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
В принципе пралон прокатит, пропитанный спец.пропиткой для фильтров(ну на крайняк моторным маслом), но лучше купить родной фильтр, или чуть больший и вырезать по размеру.
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
но лучше купить родной фильтр, или чуть больший и вырезать по размеру.
да в том то всё и дело, фильтр там не разборной, тоесть вот там на фотке 3, это и есть полностью та часть которая меняеться. тоесть сам фильтрующий элемент не вынимаеться с пластикового каркаса. Покупать новый, во первых я не нахожу таких, а во вторых какова его цена? вот и прошу совета, что на место вырезаного фильтрующего элемента поставить? может такие бумажные прямоуголььные есть от авто? Или оставить паралон? Я что, один тут такой, решил фильтр почистить на 62рой)))?? Есть же люди с такими же скутерами, кто как выходит из ситуации?
Змінено: 30.04.2009 р., Shmit
Какой размер нужен? Можно померять, сравнить на другом скуте и заказать подходящий(из него вырезать на 62-ю). Например тут http://begemoto.com/index.php?categoryID=325&offset=90
(модеров прошу понимать не как рекламу, а как помощь в поиске)
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
а какже подсос воздуха с боков фильтра? в машине этот фильтр вставляется в коробок с резиновыми уплотнениями по бокам, что предотвращает забор воздуха с боков фильтра