Что это может быть? Скутер итальянский, новый, Piaggio Beverly-250, прошел 1100 км. "Чхание" началось сразу после первого ТО. Возникает после ускорений, однако разгон не резкий, а плавный, где-то с 50-60 до 90-100 (максимум 110) км/ч. Неужели это клапана неотрегулированы? Или же, возможно, дело в карбе?
Заранее спасибо за ответы.
Движение - это жизнь
когда чихает, дым из трубы чёрный или нет?
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
перша причина це свічка,не згорає повністю бензин попадає в вихлопну і утворюється взрив.
www.ironhorse.te.ua
неужели на новом 250сс скуте стоит карб? я был уверен что буржуи давно уже перешли на инжектор. Если новый клапана вряд ли, скорее всего свеча прбивает и пропускает такты, смесь горит в трубе как сказал предыдущий оратор.
Сотрудник магазина Begemoto
Да, на моем стоит карб. Сам скутер 2006 года выпуска, а купил я его лишь в конце 2008-го (2 года он стоял в магазине из-за очень высокой цены - 6200 долл.), когда же цену опустили до 3570 - то я его и взял.
Сейчас чхает уже меньше, но свечу надо проверить. Завтра займусь.
Движение - это жизнь
Неплохо они опустили. Обалденная покупка, как я не люблю концепцию скутеретты но за такие деньги просто супер. NGK для этого аппарата рекомендуют свечу PMR8B, но у нас таких я не видел.
Сотрудник магазина Begemoto
спасибо за рекомендацию, поспрашиваю в Киеве данную свечу.
Движение - это жизнь
а вообще, эти чхания как-то могут навредить сакутеру? Или можно ездить и не обращать на них внимания? Тем более, что сейчас они еле слышны
Движение - это жизнь
Рома на даний момент я поміняв атлантік на х-мах.Але в ямасі та сама проблема замінив свічку і нічого не помогло сам грішу на клапана,але не вірю. Якщо щось вирішу з влас ного досвіду то дам знати. Думаю зустрінимся на відкритті 9.05. іобговорим.
www.ironhorse.te.ua
Домовились. Які враження від X-Max?
Движение - это жизнь
Динаміка краща,максималка 150км,але жосткий . Нове є нове.
Ще одне кинь телефон на емаіл,буду на відкритті зізвонимось.
www.ironhorse.te.ua
Змінено: 03.05.2009 р., andriy-qj
Нада узнать перечень работ,которые проводились на ТО,а потом думать,что могло повлиять.Может они клапана перекрутили или карб регулировали кривыми руками.С хлопками лучше не ездить.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
1. Если на хорошей скорости закрываешь газ и слышны хлопки в глушитель - это подсос воздуха в выпускном тракте. Может, тебе на СТО, при обтягивании болтов, перетянули или перекосили флянцы трубы глушака в цилиндре и стало подсасывать воздух через прокладку.
2. Если зажат выхлопной клапан - могут быть такие симптомы.
Ded.
Спасибо за консультацию. Завтра еще поезжу с "чиханием", а во вторник заеду к знакомым ребятам на СТО - там, думаю, смогут выявить и устранить причину этого явления.
Движение - это жизнь
Ще варіант добре передивись патрубки фільтра ,карба. Вмене недавно таке було.
www.ironhorse.te.ua
сьогодні дивився свічку - з нею все гаразд. Значить причина в іншому.
Движение - это жизнь
добрый день всем, дабы не плодить похожие темы, спрошу сдесь: стреляет в глушитель при езде накатом, т.е. разогнавшись до 70-80 км/ч, бросаю газ, через пару сек слышно один-два выстрела, при накате с моста, например, бывает и три-четыре выстрела.
появилось после ТО, регулировка зазоров клапанов, чистка карба, замена ремня. делали на местном сто, ребятки клянутся что с клапанами все ок. причин не верить вроде нет. но тогда в чем причина?
Це підсос повітря. Перевір повітряний фільтр і ще патрубки біля карба, кудась попадає повітря.
www.ironhorse.te.ua
спасибо за совет, на выходных будем искать.