Подскажите, если знаете, что за коммутатор. У кого есть бросьте на него схемку или как снять ограничители(если таковые имеются).
Подскажите, если знаете, что за коммутатор. У кого есть бросьте на него схемку или как снять ограничители(если таковые имеются).
СПИаевский коммут
ограничители никак не снятья думаю что их там и нету
аналог коммутатора Ямахи Джог, Аксис, Некзоне, Априо ..........
знаю точно что ямаховские без ограничений
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Привет, да это наш камут только с предыдущих моделей или с мото, у меня как на дио 34 35. И вот ещё вроде ограничителя нет но зачем тогда они вот этим торгуют.http://static1.scooter-attack.com/pics/xxl/et-nk39020.jpg Это спорт камут и пишут что не будет отсечки и ваш скут будет крутить на полную.
Змінено: 22.04.2009 р., shulc
первое
ямаховский коммут не глушыт движок на 6,5 тыс оборотов как к примеру Кивей он просто дает двигателю выкрутить столько сколько он может
а спорт коммутаторы ище и меняют опережение зажыгания чем и помогает движку выкрутить все что можно
после установки данного девайса моторесурс движка намного уменьшаетса
и ставят такие штуки на рейсинговые движки которые разчтаны на такие обороты
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
аналог коммутатора Ямахи Джог, Аксис, Некзоне, Априо ..........
знаю точно что ямаховские без ограничений
!!! спасибо за инфу!!! на моем Viper MATRIX 50 накрылся коммут(скорее всего). копия того, что на фото. даже по цвету проводов. теперь знаю на что можно поставить, чтобы проверить. на Джоге схема такая же как у меня, только без резистора. были сомнения насчет самого коммута.
... как снять ограничители(если таковые имеются).
По поводу ограничителей сомневаюсь. у меня движок крутит до 10тыс
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Змінено: 22.04.2009 р., Shalim
Спасибо за информацию! Буквально спустя час после открытия темы разговаривал с соседом. У него VIPER FABIUS 50 с таким точно коммутатором, но даже вхолостую обороты выше 8000 не подымаются. Под нагрузкой на тахометре 7500. После обкатки, по его словам, больше 55(60 с горы) не шел. После долгих извращений с поршневой и вариатором разогнал до 70(с горы). Мне попадался такой же скут с установленным 65сс котлом по прямой жарил под 90, но тахометр был навернутый. Хозяин наотрез отказался делиться секретами - ...ука!
Shalim, со своим подобные извращения производил или изначально раскручивался до 10000?
Поделитесь соображениями по первому скуту и по второму.
Вполне возможно что...
На более высоких оборотах не хватает напряжения для пробоя искрового промежутка свечи, зарядная катушка альтернатора не вырабатывает достаточного напряжения для высоких оборотов и потому даже если поменять коммутатор ничего не улучшится. В свое время я заметил что и Кивеи не особо раскручивались даже на тюнинговой поршневой с тюнинговой трубой и коммутатором, но те что поставили коленвал от ямахи (+вариатор и генератор) такой проблемы не имели. Возможно также что причиной тому не намотка катушки альтернатора по "китайски", а слабо намагниченное китайское магнето генератора. Это решаемо переводом скутера на 10 палец ямаховского колена, вариатора, зажигания в зборе или установкой 12в коммутатора с преобразователем, который не будет питаться от катушки альтернатора, а будет вырабатывать высокое напряжение сам работая от 12в аккумулятора.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Змінено: 23.04.2009 р., Toporkoff
А на каких китайцах 12 в. комутаторы без ограничителя? И еще . Видел самодельную "таблетку" (залито в пробку от пластиковой бутылки) 3 провода. 1 масса, и два вставляются в разрез провода от датчика до комута. Говорят что снимает отсечку. Может кто может объяснить на каком принципе это может работать?
век живи-век учись
Shalim, со своим подобные извращения производил или изначально раскручивался до 10000?
Поделитесь соображениями по первому скуту и по второму.
Мой раскручивался так изначально. правда с обкаткой мучался. не люблю медленно ездить.
Сейчас езжу на 8-9 тыс. на границе красной зоны. правда на моем полтиннике это соответствует 60-65 км/ч.
а по-поводу тех скутов. самый классный вариант проверить, задушенный коммут или нет, поставить заведомо чистый и попробовать. просто это не только от коммута может зависеть.
если извращаться, можно спаять самому коммут с немного ранним зажиганием, но переделки надо в комплексе делать. поройся по форуму. здесь очень много инфы по этому поводу.(а тахометры и спидометры врут у всех. в большую сторону.)
(прикольный город Изюм. Работали рядом)
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з