Показати повідомлення
Доброго время суток. Ездил на ТОРе(TROPHY) воздушка там сквиш с завода 0.8мм. Проехавши 19тщ решил поставить водянку тоже ТОРовскую(TROPHY). Поставил а мощи нет, замерил сквиш и прозрел он аж 2мм. Кто может внятно обяснить почему? И стоит делать 0,9мм-0,8мм или оставлять так?
Орхиолог однако
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
а если вот пилить картер то там и мощность остается и сдвигается в сторону увеличения оборотов! и все ! Но согласен ни откуда не берется!
если пилить картер фазы уменьшатся и мощность уходить в низа!
вопрос дилетанта: как правильно пилить головку цилиндра?
на 65сс поставил башку от 72сс. Сквиш там немаленький естессно. Тяга на низах паршивее, чем на 49сс. На верхах правда нормально, но мне от того утешения мало
как и чем правильно подточить это дело?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
на 65сс? там у поршня верх более "округлый" чем у стандартного - думается мне, что встретится он с краями стоковой башни...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Если сквиш с пол-пальца как ты говоришь то не встретится.
Drum Racing Team #55
на 65сс? там у поршня верх более "округлый" чем у стандартного - думается мне, что встретится он с краями стоковой башни...
А что,проверить сложно?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На всех цпг разные формы камеры сгорания и говарить об оптимальном сквише ВОБЩЕМ глупо. для всех цпг разные сквиши. и в инструкции на норм поршневых они написаны
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
на токарном станке можно проточить как угодно,с любым углом,тогда не встретится
Змінено: 01.11.2011 р., Andruxa007ck
www.race-base.com/race-base/Technik.html , здесь все о сквиш,правда на немецком но зато в картинках
ggv999