MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.01, 21:07
32
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Почему разнй сквиш у водянки и у воздушки

Переглядів: 36982
21.04.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Доброго время суток. Ездил на ТОРе(TROPHY) воздушка там сквиш с завода 0.8мм. Проехавши 19тщ решил поставить водянку тоже ТОРовскую(TROPHY). Поставил  а мощи нет, замерил сквиш и прозрел он аж 2мм. Кто может внятно обяснить почему? И стоит делать 0,9мм-0,8мм или оставлять так?
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Neznaika  
answerview
Под туринг нету смысла сквиш уменьшать, можно разве что на герметик вместо прокладки посадить
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для DimAce  
answerview
Да нет он давольно весело крутит 9500тщ в ходу и 11000 на подножке. тоесть 90км розганял а на воздушке 97км( по сигме 906)для меня хвотает.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Neznaika  
answerview
у меня стоит водянка. Сделай как сказал DimAce, убери прокладку и посади а герметик. Если результат не удовлетворит, тогда мучайся дальше.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Да я немучиюсь сквиш я зделал 0,9мм только вопрос в том. Почему разные сквиши с завода на водянке и на воздушке всё таки это что-то да значит.Вот я что хочу узнать.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Neznaika  
answerview
Картеры в каждом случае разные, на каждом отдельном движке с данной поршневой сквиш будет свой
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р.
answerview
извените за вопрос, но как померять сквишь?
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р.
answerview
Обьясните пожалуйста что такое сквиш? 06_question
VTF?
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Haarpy  
answerview
Ставим поршень в ВМТ растояние от края поршня до головки и есть сквиш зона.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Neznaika  
answerview
А сквиш-это типа тоже,что и степень сжатия?!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для 1973cc11  
answerview
Связ между сквишем и степенью сжатия есть чем меньше сквиш тем больше степинь сжатия.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
22.04.2009 р. відповів для 1973cc11  
answerview
А сквиш-это типа тоже,что и степень сжатия?!



Сквиш зона" - это расстояние между поршнем и головкой цилиндра (если форму головки представить как шляпкообразную то "поля шляпы" и есть сквиш-зона)
чем больше сквиш - тем больше тяга на верхах.  (1мм)
чем меньше сквиш - тем больше тяга на низах (0.6мм)
самый оптимальный сквиш это (0.8мм)
измерить сквиш можно следующим образом:
выкрутить свечу
взять оловянную проволочку ( не толстую, диаметр около 1мм)
просунуть эту проволочку в цилиндр
дыркнуть один раз лапкой - проволочка сплющица - тем самым засечеца размер сквиша.
вынуть проволочку и измерить ее толщину (так узнается сквиш)
затем методом подбора прокладок под цилиндр выставить правильный сквиш.
Если сквиш будет сильно маленький то будет происходить детонация двигателя.
Если сквиш будет сильно большой - то будет происходить потеря мощности из за уменьшения компрессии.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 22.04.2009 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
А сквиш-это типа тоже,что и степень сжатия?!



Сквиш зона" - это расстояние между поршнем и головкой цилиндра.  
чем больше сквиш - тем больше тяга на верхах.  (1мм)
чем меньше сквиш - тем больше тяга на низах (0.6мм)
самый оптимальный сквиш это (0.8мм)
измерить сквиш можно следующим образом:
выкрутить свечу
взять оловянную проволочку ( не толстую, диаметр около 1мм)
просунуть эту проволочку в цилиндр
дыркнуть один раз лапкой - проволочка сплющица - тем самым засечеца размер сквиша.
вынуть проволочку и измерить ее толщину (так узнается сквиш)
затем методом подбора прокладок под цилиндр выставить правильный сквиш.
Если сквиш будет сильно маленький то будет происходить детонация двигателя.
Если сквиш будет сильно большой - то будет происходить потеря мощности из за уменьшения компрессии.





Если сквиш будет сильно маленький то будет происходить детонация двигателя.
как ето так?
VTF?
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
 
чем больше сквиш - тем больше тяга на верхах.  (1мм)
чем меньше сквиш - тем больше тяга на низах (0.6мм)

Бред
при изменении сквиша меняются только фазы, как следствие пик мощности сдвигается по оборотам, и то незначительно
сам график мощности и крутящего момента остается практически неизменным
Для тех кто не в теме - не парьте мозг, это имеет значение лишь на ЦПГ класса мидрейс и выше в паре с резонансной трубой
Drum Racing Team #55
Змінено: 22.04.2009 р., DimAce
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для DimAce  
answerview
Вы не правы(от части) сквиш можно поменять при помощи нижней(между картером и целиндром) прокладки тогда действительно меняются фазы так-как приподнемая спомащью прокладки или опуская целиндр мы изменяем фазу выхлопа и впуска а если мы будем изменять прокладку между целиндром иголовкой то окна остаются на месте а сквиш меняется.И изменения сквиша актуально даже для 50сс.Потаму-что прикупив ЦПГ 50сс фирмы BGM тяги и компресии небыло замерив сквош он оказался 1,9мм при родном на японской 1,2мм.Так что делать, только изменять сквиш что я и зделал при помощи шлифовки верха целиндра на 0,7мм после чего мопед стал ехать на МНООООГО лучше и расход стал меньше с 4,1л до 3,2л на сотьню
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для DimAce  
answerview
при изменении сквиша меняются только фазы

это если менять толщину прокладок под цилиндром. А если над цилиндром, то фазы не меняются. Сквиш, это настройка на грани шаманства. Многие под настройкой сквиша понимают изменение степень сжатия, потому как на готовых ЦПГ эти значения обратнопропорциональны, но его изначальный смысл изменять пропорцию смеси в зависимости от расстояния до центра поршня. То есть при подходе поршня к ВМТ смесь у краев поршня обедняется, а у центра обогащается (я же говорил, шаманство). При проэктировании двигателя при неизменном сквише можно изменить степень сжатия формой камеры сгорания, но на "потоке" этого сделать не возможно, поэтому в нашем случае настройка отдельно свиша и степени сжатия невозможна.
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
вполне согласен с свами но как правило все изменяя сквиш щетаёт что изменили и степень сжатия поетому часто ошибаются что спомощью изменения прокладки подняли кампресию.А вобще это очень интересная тема чёрт возми просветится бы больше да все умные только знай себе пишут юзай поиск.Ну юзал одна вода да и только,а что-бы конкретно так нечего нет.
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для Neznaika  
answerview
как правило все изменяя сквиш щетаёт что изменили и степень сжатия поетому часто ошибаются что спомощью изменения прокладки подняли кампресию.

Даже не знаю, кто так может считать, между прокладками и компрессией никакой связи. Это хорошо, что в поиск посылают, ты на МСК такой вопрос задай, тебя пошлют гораздо дальше  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
ыыыыыы, зачед!
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview

это если менять толщину прокладок под цилиндром. А если над цилиндром, то фазы не меняются.

Это само собой
Я к тому вел, что "тяга" на низах и на верхах при изменении сквиша ниоткуда не появляется и никуда не девается
К примеру

Drum Racing Team #55
Змінено: 23.04.2009 р., DimAce
like
good
bad
shockingly
18.03.2011 р. відповів для DimAce  
answerview

это если менять толщину прокладок под цилиндром. А если над цилиндром, то фазы не меняются.

Это само собой
Я к тому вел, что "тяга" на низах и на верхах при изменении сквиша ниоткуда не появляется и никуда не девается
К примеру


Это если над цилиндром менять то фазы остаются а если под то они сдвигаются и мощность падает так как компрессия уменьшается!
а если вот пилить картер то там и мощность остается и сдвигается в сторону увеличения оборотов! и все ! Но согласен ни откуда не берется!
LEAD`er
Змінено: 18.03.2011 р., bombass
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин