Доброго время суток. Ездил на ТОРе(TROPHY) воздушка там сквиш с завода 0.8мм. Проехавши 19тщ решил поставить водянку тоже ТОРовскую(TROPHY). Поставил а мощи нет, замерил сквиш и прозрел он аж 2мм. Кто может внятно обяснить почему? И стоит делать 0,9мм-0,8мм или оставлять так?
Всю- и голову и целиндр. Мало того что нет мощи так ещё бензин жрет как слепая лошадь 4,5 на сотьню а брал 3,5 на воздушке.
Я так понимаю что ответа не будет. Типо спасения утопающих дело рук самих утопающих.
Да изменить сквиш это не проблема, а вот стоит или нет вот вчём вопрос?
Имхо, конечно стоит
Ну или лей аи76
и наслаждаися динамикой как у верховины
Змінено: 21.04.2009 р., Yan
в каком размере, кроме сквиша, еще разница?
Извени не понял смысл вопроса.
если поставить рядом два цилиндра, окна будут на одном уровне?
Если выхлопное то да.Но в водянке количество окон больше там 8 впускных, одно выхлопное форма окна такая-же а вот на сколько поднято или опущенно не мерил щас проверю.
Выхлопное окно на водянке на 1мм выше
Ну почему только верх целиндра веть можно и головку и немного целиндр.От кождого по 0,6 и всё должно быть хорошо.
Хорошо, есть ли какой то совет в данном случае?
сточить на 1 мм низ цилиндра или картер. Я свой двигатель собирал из "что под руку попало". Длинная часть картера от малагути ф-12 AC, короткая от джога, ЦПГ Top Trophy 70 cc, все подошло как родное, сквиш получился 0,5 мм. Подставил под цилиндр прокладку 0.5 мм чтобы "мягче" работал и АИ-95 было явно маловато. Сейчас сквишь 1 мм и езжу на 92-м.
Если разговар о воздушке то у меня на воздушке тоже сквиш нарма 0,8был, а вот с водянкой проблемы 2мм(это уже лишак) хотя ЦПГ одной фирмы только разница в охлождении вот и хочу узнать а почему? Что инжинеры хотели этим достич?
Какие прокладки стоят, и какая труба?
Drum Racing Team #55
Прокладка стандарт в комплекте 0,4мм. Труба Leo Vinci TOURING.