Показати повідомлення
Тема по тюнингу Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-109911/
Мотороллеры Лэтс обладают неординарным дизайном (особенно первый и NEW), мощным 2т мотором (6.2-6.8л.с.), большой для своего класса колесной базой (1180мм), отличной управляемостью. Ну и конечно своими слабыми сторонами. О чем и предлагаю отписывать в данной теме и делится опытом
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 02.09.2012 р., Dezinermm
Расточил цилиндр на Suzuki lets'2, купил поршень , поставил все отлично, после када собрал пытался его завадить , заливает сильно свечю ,закрутил жиклер полностью начал дрынькать все равно када открутил свечю она мокрая, в чем проблема?
карбиратор снимал промывал продувал,
....
ето может быть из за свечи??свечю минял толку 0(
....
А как ты добавлял смесь? у нас же вроде этим пусковой обогатитель занимается. Или тряпочку в дырку воздушного фильтра совал?
Я, когда поставил расточенную поршневую, сразу не завел. Он вообще не реагировал ни на кик ни на стартер. Решил все банально просто-подкрутил винт обогатителя до кромки пластмассовой, он завелся сразу. Но може это мой частный случай...
1)регулируй иглу!
2 )проверь подачу топлива в карбюратор
3)регулируй поплавок в поплавковой камере карбюратора( после того как я разточил цилиндр, я оооочень долго его регулировал)
Змінено: 21.04.2010 р., MEDVED
1)регулируй иглу!
2 )проверь подачу топлива в карбюратор
3)регулируй поплавок в поплавковой камере карбюратора( после того как я разточил цилиндр, я оооочень долго его регулировал)
регулировать игру под ручкой газа?)
как проверить подачю топлива в карб??
и как регулировать поплывок?
....
Змінено: 21.04.2010 р., bacram
1)регулируй иглу!
2 )проверь подачу топлива в карбюратор
3)регулируй поплавок в поплавковой камере карбюратора( после того как я разточил цилиндр, я оооочень долго его регулировал)
регулировать игру под ручкой газа?)
как проверить подачю топлива в карб??
да. именно её!
снизу карба есть винтик. при откручивании его должен сливаться бензин!
если его нету, то смотри бензонасос. регулируй поплавок
да есть болтик тот
от у меня вроде на всю закручен
открути
на много откуртить?)из-за етого может хавать очень много бензина и не регулироватсья холостой ход?
а то у меня тем летом хавал полный бак на 20-30 км
....
Змінено: 21.04.2010 р., bacram
Для начала подумай-вспомни,правильно ли собрал поршневую,не порвал ли прокладку при установке.Если уверен что с поршневой всё в порядке-смотри пусковой обогатитель-работает ли.Если в карбюраторе никто сильно не "лазил"то уровень не вздумай регулировать-намучишся потом с поплавком.Если такой огромный расход-значит льет здорово,вариантов несколько:не работает пусковой обогатитель,нарушен уровень(вследствие "регулировок"поплавка),раздолбанные жиклеры(вследствие неграмотного обращения с ними),негодный вакуумный клапан-топливо течет через вакуумную шлангу прямо в коллектор.Через верх не течет с карбюратора?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
жиклеры нече нету нераздолбоного
Судя по этим словам-карбюратор мертвый...Или ты не то хотел неписать?Пусковой обогатитель это плассмасовая деталь-с нее два провода идет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!