Показати повідомлення
Тема по тюнингу Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-109911/
Мотороллеры Лэтс обладают неординарным дизайном (особенно первый и NEW), мощным 2т мотором (6.2-6.8л.с.), большой для своего класса колесной базой (1180мм), отличной управляемостью. Ну и конечно своими слабыми сторонами. О чем и предлагаю отписывать в данной теме и делится опытом
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 02.09.2012 р., Dezinermm
Окей завтра буду зазбирать поделаю фоток потом сюда выложу дадим диагноз=)
Так да с легкими очень роликами согласен. Ладно завтра буду смотреть=)
Если ремень в масле или он обвис то тогда будет буксовать а так быть не может
но не так, что б прям на старте не едет.
ну, скажи почему когда у меня стоят три роллика вместо шести, дыр у меня рветься на козу, из-за того, что у меня ремень проскальзывает?????
У тебя так.у кого то иначе. Я ж не спорю. И не зря напоминаю про торкдрайв.
Достали МУСОРа!!!
Просто подумай, лёгкие ролики что это означает??? Да то что при наборе оборотов ремень на варике не выходит на верх ибо ролики его не выталкивкают, это то же самое что на велосипеде на передней звездочке поставить малую звезду а на задней самую большую, и скажи тебе сложно будет тронуться??? И про стираемость ремня, ты так говоришь как буд-то ремень изначально не двигаеться при включенном двигателе, как буд-то ему резко дали ускорение и он стал буксовать. Изначально на ХХ он имеет определенное ускорение(вращение) и при добавлении газа он также набирает обороты как и двигатель ( двигатель сразу же с 1 тыс оборотов не может выдать 7) а ремень изнашиваеться в первую очередь от температуры
Змінено: 02.03.2010 р., Tarakan
Есть легкие ролики . Есть мягкая пружина. Есть выработка в направляющих торкдрайва. Двигатель может набрать обороты. не выводя ремень на больший радиус .при этом на торкдрайве ремень не зажат между шкивов достаточно .чтоб не скользить. Устраивает такой ход ?! ПС. Зачем по твоему ставят более жесткую пружину при тюнинге
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 02.03.2010 р., Dezinermm
Дядька да чтоб ремень на торк-драйве раньше времени в низ не уходил. Еще раз ремень на вариаторе идет вверх, на торк-драйве вниз, тем самым меняя передаточное число, а если его держать с помощью жосткой пружини, то он как-то не охотно будет вниз лезть на торк-драйве, или ты думал ремень как жвачка растягиваеться???
Зачем же пружину менять. Это легко настраивается роликами .Надоело мне спорить с вами. Рекомендую почитать статью на мото.юа.нет. ..Еще раз о тюнинге трансмиссии..
Достали МУСОРа!!!
да все очень просто когда ты настраиваешь роликами старт то теряешь максималку, когда меняешь пружину торк-драйва получаешь хороший старт без потери максималки. Не веришь, не надо. Будет свободное время подумаешь, зачем люди пружину торк-драйва меняют. Для старта или для красоты.
Кароче вот смотрите как трогается. http://www.youtube.com/watch?v=t8CLE1_xj2s
можешь про пружину рассказывать своим друзьям. Я ее ставил .и ролики от 5гр 3шт до 13гр 6шт и вариатор настраивал не один раз и не один сезон и не под одну поршневую. И нефиг хамить здесь.
Достали МУСОРа!!!
Ну что можете сказать? По поводу трогания?
Ну. задержка около секунды.при этом обороты растут а скутер не ускоряется? Настраивай трансмиссию
Достали МУСОРа!!!
НУ скутер ускоряется но не так сто пудво как может когда будет настроеный=) Кароче трансмиссия да?