Показати повідомлення
Тема по тюнингу Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-109911/
Мотороллеры Лэтс обладают неординарным дизайном (особенно первый и NEW), мощным 2т мотором (6.2-6.8л.с.), большой для своего класса колесной базой (1180мм), отличной управляемостью. Ну и конечно своими слабыми сторонами. О чем и предлагаю отписывать в данной теме и делится опытом
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 02.09.2012 р., Dezinermm
Привезли на ремонт скутер. Заявленная неисправность: нет искры. После проверки всех элементов системы зажигания, выявилась неисправность коммутатора. Коммутатор с жёлтой точкой. После неудачных попыток найти такой же, принято решение вскрыть родной коммутатор. После прозвонки радио компонентов коммута, решили заменить две микросхемы(компараторы, LM393(SOP8)и LM339(SOP14)). Искра появилась, скутер заработал как новый. Перед вскрытием комута, пытался поставить новый с 35 ДИО, искра была но начиная со средних оборотов резало обороты(комут китайский новый).
Змінено: 14.07.2020 р., Serg5
Здравствуйте, приобрел lets 2new с магазина! И самого начала он не ехал больше 57 км, прикупил новый ремень и вариатор малоси мультивар! Теперь свои 60 или 65 едет, но на ветер больше 55 опять же не набирает!
Ставил комут дайтона, вроде с ним работает мягче но с кнопки на холодную не заводится в отличие оригинала! Так вот в чем вопрос, он так и должен ездить, или можно с него больше выжать? Карбюратор чистил, винт качества закисший и не крутится(
Всем привет! Помогите, плз. Suzuki lets new, когда холодный заводится сразу, но через минуты 3 глохнет. Потом сложно завести, работает если постоянно газовать, но через какое то время начинает вытекать бензин в воздушный фильтр. На фото отметил откуда вытекает. В связи с этим несколько вопросов: 1. Похоже на лепестковый клапан или что то другое? 2. Если снимать карбюратор, кроме замены клапана и чистки карбюратора, что еще сделать? 3. Есть у кого то контакт толкового мастера (Киев, Вышгород), что бы с выездом можно было договорится (могу забрать и привезти)? Живу за городом, до сервиса не доеду. Видео: https://youtu.be/vz8phOX-u6o
глохнет. Потом сложно завести, рабо
мне так кажется его просто льет
н****. лепесток тут не при чем. а
н**** клапан менять???? почисть нормально карб и все. по видео ЛЬЕТ, однозначно вскрывать карб и пидорить
Змінено: 04.04.2021 р., olegsuzuki
Не держит игла в поплавковой камере
IN GOD WE TRUST
Здравствуйте, хотел спросить по поводу тюна Летса второго ньюшки. Я хотел бы протюнить трансмисию:
Ремень дайко 664-16.5, ответную щеку от кийоши, и вариатор. Читал форум, советовали малоси мультивар на хонду зикс, но мне говорили что лучше взять от полини на зикс, потому что малоси фигня сказали. И теперь у меня есть вопросы:
Что даст ответная щека для мопеда, и какой вариатор лучше взять, и воопще подойдет ли от полини. Заранее спасибо.
Доброго времени суток всем! Возникла проблема со скутером Suzuki lets 2. Абсолютно все было проверено, грешу только на коммутатор- заводится, но не набирает обороты, как будто ограничивает набор оборотов. Коммутатор купил новый, подскажите пиновки так как на предыдущей пиновке не работает. 1 фото- новый, 2 и 3 фото 2 старых с мопеда. Тот что с 2 точками только на холостых работает, а остальные вообще не работают. 4 фото- то подключение которое было задское. Датчик положения коленвала на 2 контакта (рабочий), искра хорошая, бабина работает.
Новый - японский, подножка есть, но жабки для ограничения нет. Я думаю что проблема с зажиганием или с подачей искры так как на новом смог завести и даже проехать (пиновку чуть поменял), но он жутко чихает из трубы и иногда коленвал в обратную сторону начинает крутится (назад едет при наборе оборотов). Грешу теперь на свечу или на высоковольтный провод или на катушку зажигания или на саму правильость выставления зажигания.
Какой однако импульсивный у вас ответ))) ну да ладно, пропустим. С зажиганием, датчиком, катушкой и высоковольтным проводом все норм, покатался в "чихаещем темпе" 20 минут, достал свечу и малость офигел- нагара и всякого говна было нереально много (до этого свеча была новая). Пришел, собственно, к решению проблемы- некачественный бензин. Я с Ник. области и когда были первые 2 месяца войны нам возили ну очень говняный бенз, бадяга была очень сильная, я тогда залил 2 литра и так и оставил, а сейчас решил ездить на таком бензине, вот результат. Моя теория такова - из-за херового октанового числа и невозможности выставить опережение зажигания на плохом бензе мопед работал некорректно. Слил плохой бензин, залил бензин который возят сейчас к нам (европейский, достаточно качественный) - едет мопед вообще без нареканий, чиханий, затыков, провалов, спокойно свои 65 км/ч. Вывод - смотрите чем заправляете свой мопед))) Всем спасибо за советы))) P.S. - если написано что коммут - "новый - японский", это означает что был куплен за 700грн в интернет магазине профильном.
Змінено: 06.08.2022 р., DaReKFeeD
Вот похоже и у меня такая же ситуация, только карб не поддается регулировке(