Показати повідомлення
Тема по тюнингу Suzuki Lets, Lets 2, Lets 2 NEW: http://www.moto.com.ua/forum/topic-109911/
Мотороллеры Лэтс обладают неординарным дизайном (особенно первый и NEW), мощным 2т мотором (6.2-6.8л.с.), большой для своего класса колесной базой (1180мм), отличной управляемостью. Ну и конечно своими слабыми сторонами. О чем и предлагаю отписывать в данной теме и делится опытом
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 02.09.2012 р., Dezinermm
Рой в сторону главного жиклера. Такое бывает, если он засорен. Пока открыта заслонка пускового обогатителя на холодную, скут едет, как только она полностью закрывается - топлива мало и он останавливается. Может быть наоборот, если пусковой обогатитель не работает (питание на него, например, не подается), то он постоянно открыт и с прогревом карб заливает и тяга падает.
Также меняем свечу для чистоты эксперимента на новую.
У меня похожее было и из-за глушителя. Много нагаров, все это добро разогревалось и перекрывало какой то канал. Помогла чистка.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Доброго дня! Як прогрію мотор починає йти білуватий дим. Тяга є, холості оберти нормальні. Глушу скут через 20-30 секунд завожу його стартером і починає йти білий дим. після 2-3 таких маніпуляцій з пуском/зупинкою скутера дим практично перестає йти. Що це? Масло догорає чи проблема з мотором? Дякую.
Маленьке уточнення. Як проїду десь 6-7 км на швидкості 40-50км/г починає диміти.
Когда горит масло - дым черный, когда не догорает бензин - дым белый.
І куди мені дивиться? На що звернути увагу?
Если за условие взять, что карбюратор и глушитель не забитые, а в воздушном фильтре установлен чистый хорошо продуваемый паралон, то я бы для начала протестировал работу электромагнитного клапана. Возможно он умер и застыл в полуоткрытом состоянии.
Змінено: 24.05.2018 р., Coriandr
Карб промивав, фільтр новий(проїхав десь 100км). Клапан працює - оберти спочатку піднімаються, а потім падають до нормальних. Глушак не чистив. Думаю пропалити його на вихідних.
не спешите глушак курочить. если после нормального прохвата начинает дыметь - причиной может быть выгорание масла. глушитель раскаляется, масло начинает воспламеняться. по поводу белого дыма. возможно, это не дым а пар. собравшийся конденсат (влага), после запуска двигателя под воздействием температуры начинает испаряться. такое бывает, если температура при хранении скута и окружающей среды разнЯтся. положим, скут загоняют в сырой прохладный сарайчик на горячую. он там набирается влаги и потом отдает. как машинку зимой. загнал в гараж - приокрой окно. иначе утром со льдом бороться на стекле будешь.
угадал или нет???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
народ, а на летс 4 ктото катается?
купил себе летс 4 баскет, с корзиной, а он овощь, разгона нет, максималка 50 кмч, нужно чтото делать, кто сталкивался с инжекторным 50сс овощем?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Там електроний блок, як в машині приблизно. Десь на ютубі бачив як розкладали всю проводку і датчики з летса п'ятого.
Мопед ездит уже 4 сезона подряд, каждый новый сезон что то ломается, но не значительно. Мопед ездит очень бодро как для 23 летней давности. Не давно ехал на нем и резко появился странный звук, и мне показалось что мопед начал терять мощность, я его сразу заглушил и подумал что порвался ремень, докатил до дома. Мопед перестал на холодную заводится с кнопки, на горячую с трудом заводится. Как мне кажется звук исходит из охлаждющей крыльчатки, ну или же глубже где то. Теперь я думаю что это с каким то подшипником не в порядке что то. Кто понимает в чем может быть дело, прошу обьяснить мне, можно ли им пользоваться дальше, или стоит везти к мастеру, и значительна ли эта проблема?
Звук записал на видео https://youtu.be/-p8IxtXd0XI
Доброго дня! Як прогрію мотор починає йти білуватий дим. Тяга є, холості оберти нормальні. Глушу скут через 20-30 секунд завожу його стартером і починає йти білий дим. після 2-3 таких маніпуляцій з пуском/зупинкою скутера дим практично перестає йти. Що це? Масло догорає чи проблема з мотором? Дякую.
белый дым это масло , причин может быть насколько , в основном это сальник масло насоса , может ЦПГ , если бы был забит глушитель мопед бы не ехал , его бы душило сильно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
ездить нельзя , нужно смотреть что случилось
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Звук підшипника коленвала. На підшипнику не економ. Став хороший. Як будеш міняти сам то користуйся морозилкою і феном. Теплове розширення допомагає.
век живи-век учись
Всем привет ребята,а также админу
Недавно столкнулся с такой ситацией,как замена роликов на своем японском скутере
Suzuki Lets 2 new.Старые Японские были изношены.Первым делом зашол в интернет:
Нашол один очень хороший вариант;просто из старых японских вынимается груз и вставляется
В новую китайскую пласмастку(кстати видео нашол у Александа Далькевича).
Все зделал,но динамика меня разочаровала:(Поехал купил ролики 6,5 грамм.Динамика
Не улучшилась со старта:(вся трансмиссия и ремень и дп все в хорошем состоянии сам проверял.
И как думаете,на сколько грамм покупать ролики?????
не было , нет и быть не может одного лекарства для всех , подбор роликов , пружин торка , самого вариатора , все это делается в купе , слишком много переменных
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я не удалял. разве что ГИС. ответ твой видел. но, как я понял, вопрос был задан ни о чем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!